Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дёргается (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1140 older posts on previous pages
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1382
From: Украина. Харьков
Age: 44
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/3/2021, 9:54 AM +03
Дрон 190
ЭПХХ установлена?
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1018
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 51
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

10/3/2021, 3:14 PM +03
Stack
Нет и никогда не было. Т.е хотел поставить ,чтобы было все как надо ,после капиталки, но не нашел в продаже жгута проводки. Блоки везде свободно продаются а проводки нет ну или хотябы разьема на блок.
10/3/2021, 3:23 PM +03
AveGeo
Вот в том и соль что черная кошка. Не так и сильно но напрягает всё же. И выявить по ходу можно только меняя всё подряд по зажмганию.
Карб ,тот что новый ,почищу конечно и проревизирую ,но как уже писал ,после его покупки это тоже случалось.
Летом тупила в одно время машина ,так выявил изьеденую напрочь прокладку под карбом. Поменял, все прошло,кроме этих редких провалов. Надо усиленно ловить стрелку тахометра.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3697
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/3/2021, 4:34 PM +03
Надо усиленно ловить стрелку тахометра.
Правильное направление. Нужно разделить электрическую часть и по питанию.
Зачем, вижу , что знаешь.
Я на 213 дёргался 2 раза. Один раз из за крышки трамблёра, на аварийке ехал через кажные 500м глох. Второй раз, из за катушки зажигания
Не заметил, с внешними условиями не связано? Ну типа дождичек, влажность.
Если под большой лупой глянуть, на провода, что под капотом, они все в трещинах, у кого машинка немолода.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1018
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 51
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

10/5/2021, 1:23 PM +03
Rikki
Да от погодных условий вроде сильно не зависит. Хотя...
Ездил последний месяц ежедневно и как раз поменьше этих рывков в сухую погоду ноесть всё равно.
10/5/2021, 1:29 PM +03
Rikki
Да понятно мне уже ,что по питанию только переходная система так может глючить либо зажигание. С карбом поиграться бы жиклерами хх можно. С карбами то обоими такая петрушка но ЭМК не менял и жиклер соответственно при замене карба.
И именно обороты самые глючные 1700-1800 +-.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3697
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/5/2021, 6:49 PM +03
но ЭМК не менял и жиклер соответственно
Ох уж эти эмк. С пяток имел, то витки, то уплотнительная резинка деформируется с подсосом. Для теста, кто виной, заглушку хорошо б поставить, или иголку отломать у плохого. Покататься. Экономия мизер, проблем много было с ними.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1018
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 51
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

10/6/2021, 10:19 PM +03
Rikki
Иголка отломана и так и да , с ними регулярные проблемы , расходник практически и всегда с собой запасные. Экономии и так нет ,так как нет и не было ЭПХХ, от катушки клапан запитан. Заглушка тоже где-то есть. Ставил очень давно ,когда вообще большая куча проблем с дрыгателем была.
На данный момент не езжу да и почти не хожу по состоянию здоровья ,но докопаюсь до поисков этого барабашки и потом обязательно отпишусь если найду конкретную причину. Думаю ,она может быть нелепой. Все проблемки такого непонятного рода иногда оказывались даже по смешной причине.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 158
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

10/7/2021, 9:21 AM +03
Экономии и так нет
Дык, оно и не для экономии, а для экологии. Ну и двигатель глушится приятней. Много лет проездил без неё. Просто привык после выключения зажигания давить газ.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1018
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 51
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

10/19/2021, 6:55 PM +03
ДВС ,товарищи.
Итак ,вроде нашел причину и победил барабашку.
Просек момент рывка ,у стрелки тахометра конвульсий не увидел. Как уже писал ,рывки эти на 2-х карбюраторах ,новом и старом ,работающим лучше нового. Подозревал привод ,тяги ,но как то не укладывалось в голове ,как из-за привода может быть именно одиночный рывок на определенных оборотах. Снял кастрюлю и начал посмотреть. Первое - длинная тяга задевает стойку с клапанной крышки ,на которую через клипсу провод в/в с катушеи крепится. Подогнул ,повернул ,устранил. Далее ,короткая тяга после переворота вертолета при перемещении задевает гайкой сам рычаг дросселя на карбе. Надо было попробовать другой способ с выгибанием одного плеча вертолета но не стал заморачиваться а просто удлиннил немного тягу и согнул ,чтобы не касалась ничего при работе.
Всё. За 3 дня рывков не было. Если всё же это не единственная причина была ,отпишусь.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)