Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Дёргается (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1125 older posts on previous pages
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 101
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

6/21/2018, 6:40 AM +03
Stack
По ощущениям, вроде, живой, но зуб не дам. Понимаю так- он или живой, или разбит. Чем тогда объяснить некоторое время -до нескольких дней- нормальной работы, между наступлениями дерготни?
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1197
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

6/21/2018, 10:12 AM +03
serega-z
На мой взгляд, самый лучший вариант устранения неисправности- переход на безконтактную систему зажигания. Цене вопроса не очень большая. В результате уходят непонятные подтраивания на холодную, дерготня...
По сути ещё обрати внимание на сам вал трамблёра.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 101
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

6/21/2018, 1:10 PM +03
Окончательно пока мнение не сложилось, но, похоже-таки конденсатор. За последние 2 авральных дня поменял их ТРИ! Не увязывается в голове восстановление работы, хотя и временно, после ряда замен- катушки, контактов, проводов. Может, за время подмены двигатель как-то подостывал. Но потом-то ездило и на горячую по несколько дней. Мистика какая-то. Буду наблюдать. А электронное- был у меня и Запорожец, и шестерка,черт побери, ну вообще проблем не было с зажиганием. А на Оке руки приложить приходилось, и коммутаторы менял, и катушки, и тоже все с загадками. ДХ, правда, ни разу не сдыхал. Так что не факт.
6/29/2018, 7:24 AM +03
Недельная усиленная эксплуатация утвердила мнение-виновник геморроя конденсатор. Остается загадкой,почему при неисправном, получается, конденсаторе подмена других элементов зажигания на какое-то время полностью восстанавливает работу системы, тем самым сильно осложняет диагностику в общем-то простого узла.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2997
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

6/29/2018, 9:23 PM +03
serega-z
С температурой за бортом никак не связываешь? Важна история болезни, после чего вылезло. Что делал перед этим.
На 213 я дёргался в жару, замена катушки вылечила.
Думаю к конденсатору ты зря пристаёшь.
Катушка может при нагреве давать пробои. Её в запасе возить желательно.
Всё родное в зажигании? Ничего не переделано?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 101
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

6/29/2018, 9:38 PM +03
Rikki
Зажигалка родная.Как было в начале теперь уж и не вспомнить. Задергалась, и началось таинство с бубном. Сначала классика жанра-бегунок, крышка трамблера, не помогло. Заменил кондер-поехало. Через день-два опять. Далее катушка-опять поехало. Далее по кругу-контактная группа-поехало. Потом ВВ провода-поехало.Короче, когда фантазия кончилась-опять пристал к кондеру. После троекратной его замены-поехало. Вот уже больше недели едет. Что-ж, подождем. Катушку, контакты, крышку трамблера, бегунок, ВВ провода вожу в запасе. В шестерке кроме бегунка ничего не возил.
Буду с барометром сверяться.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)