Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1125 сообщений на предыдущих страницах
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Stack
По ощущениям, вроде, живой, но зуб не дам. Понимаю так- он или живой, или разбит. Чем тогда объяснить некоторое время -до нескольких дней- нормальной работы, между наступлениями дерготни?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

serega-z
На мой взгляд, самый лучший вариант устранения неисправности- переход на безконтактную систему зажигания. Цене вопроса не очень большая. В результате уходят непонятные подтраивания на холодную, дерготня...
По сути ещё обрати внимание на сам вал трамблёра.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Окончательно пока мнение не сложилось, но, похоже-таки конденсатор. За последние 2 авральных дня поменял их ТРИ! Не увязывается в голове восстановление работы, хотя и временно, после ряда замен- катушки, контактов, проводов. Может, за время подмены двигатель как-то подостывал. Но потом-то ездило и на горячую по несколько дней. Мистика какая-то. Буду наблюдать. А электронное- был у меня и Запорожец, и шестерка,черт побери, ну вообще проблем не было с зажиганием. А на Оке руки приложить приходилось, и коммутаторы менял, и катушки, и тоже все с загадками. ДХ, правда, ни разу не сдыхал. Так что не факт.
Недельная усиленная эксплуатация утвердила мнение-виновник геморроя конденсатор. Остается загадкой,почему при неисправном, получается, конденсаторе подмена других элементов зажигания на какое-то время полностью восстанавливает работу системы, тем самым сильно осложняет диагностику в общем-то простого узла.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

serega-z
С температурой за бортом никак не связываешь? Важна история болезни, после чего вылезло. Что делал перед этим.
На 213 я дёргался в жару, замена катушки вылечила.
Думаю к конденсатору ты зря пристаёшь.
Катушка может при нагреве давать пробои. Её в запасе возить желательно.
Всё родное в зажигании? Ничего не переделано?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Rikki
Зажигалка родная.Как было в начале теперь уж и не вспомнить. Задергалась, и началось таинство с бубном. Сначала классика жанра-бегунок, крышка трамблера, не помогло. Заменил кондер-поехало. Через день-два опять. Далее катушка-опять поехало. Далее по кругу-контактная группа-поехало. Потом ВВ провода-поехало.Короче, когда фантазия кончилась-опять пристал к кондеру. После троекратной его замены-поехало. Вот уже больше недели едет. Что-ж, подождем. Катушку, контакты, крышку трамблера, бегунок, ВВ провода вожу в запасе. В шестерке кроме бегунка ничего не возил.
Буду с барометром сверяться.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Всем ДВС!
Почитал треть темы ,подобных моим глюков не нашел. Вообщем в целом машин работает отлично. Но во время движения ,в районе 2000 об. двигателя ,редко, случаются одиночные резкие рывки ,будто за задницу танком дернули. И на ровной дороге и на кочках и на уклоне ,без разницы. Т.е могу проехать например 30 км по асфальту и ни одного рывка а может до 5-ти раз случиться.
Это происходит довольно давно. Прошлой осенью купил новый карб . На днях снял для чистки ,т.к появились проблемы с нестабильным ХХ ,поставил старый ,он гораздо лучше работает ,хотя лет 7 у меня до замены работал и год на полке пролежал. Но еще и с ним такое бывало ,т.е непонятные рывки ,причем тогда вообще на скорости 80 км/ч могло так рвануть ,что казалось ,кузов разорвет, и иногда,ооочень мало случаев ,раза 4 за последние 2 года, могла заглохнуть совсем. Вставал на трассе но в основном из-за ЭМК и его жиклера ,т.е ставил запасной клапан или продувал жиклер и дальше ехал.Что может давать такие редкие непредсказуемые глюки ,ума не приложу. Грешу на электрику ,зажигание, но как то слишком редко это происходит. Пытался поймать стрелку тахометра в момент рывка ,четко зафиксировать не получилось пока ,ибо пялиться можно всю поездку ,но вроде до нуля не падает.
И именно на 80% на оборотах в районе 1800-2100 случается эта оказия.
Может кто подскажет дельное? Пока в мыслях только трамблер поменять ,т.к когда движок еще капиталил ,заметил ,что на шлицах вала люфт присутствует ,грибок новый.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Дрон 190
Похоже на кратковременные пропуски зажигания. Причин может быть много, но связаны они скорее всего с пробоем в высоковольтной части: бегунок, крышка, в/в провода.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Обычно дёргается из-за нехватки топлива. Пропуски зажигание не заметны.

С уважением, Михаил.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

именно на 80% на оборотах в районе 1800-2100 случается эта оказия.
Жиклёр и/или каналы ХХ. В этом диапазоне оборотов система ХХ очень сильно на работу бвигптеля влияет.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Alexpr
На 2-х карбах? Причем осенью прошлой купил новый и с ним та же беда.
Вот конкретно сегодня поездка на работу 12 км по убитому грейдеру туда - ни разу ,оттуда - 1 раз.
AveGeo
Бегунок с крышкой менял прошлой осенью ,бронепровода года 3-4 назад.
Именно такие редкие и резкие рывки могут быть?
Думаю пока попробовать трамблер поменять, он 11 лет работает после покупки авто . Хотя рывки такого типа ,будто на доли секунды либо смесь заткнуло ,либо как раз искра разом пропадает вообще.
Сигналка не может глючить?
Ставил сам давно уже и вроде и зажигание и стартер подключал ,блокировку. Хотя маловероятно. Озадачивает то , что редкий глюк и не зависит от дороги. От передачи тоже ,может быть и на 2-й и на 4-й.
Не хочется начинать менять всё подряд и пополнять гаражный склад з/ч.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7446
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Сигналка не может глючить?
Всё могет бить...могут и контакты в реле блокировки зажигания оказаться подгоревшими

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Именно такие редкие и резкие рывки могут быть?
О характере рывков мне судить трудно, но от пропусков зажигания на центральном проводе рывки бывают вполне ощутимые, столкнулся с этим при еле заметном пробое бегунка. Не исключал бы и пробои в катушке.
Трудно искать черную кошку в темной комнате.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)