Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

georgik
да там одинаковое крепление и мона и водительские поставить, я примерял уже тока вот руки не доходят

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да я то понимаю что одинаковые крепления. Я извиняюсь, я имею в виду расположение креплений относительно друг друга (водительское и пассажирское сидения). По моему пассажирское стоит поближе (относительно лобового стекла) к переду, чем водительское. Салазки то подойдут и ежу понятно (сидушки то одинаковые). А вот будет ли толк??? Тоесть оно может будет отодвигаться на такое же расстояние как и раньше... [:(]
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

georgik
Раз так тебе жалко пассажиров, добавь дырку в салазках где хочешь и спи радостно.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Это даст 3 см.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я уже об этом думал, но тогда ролики, находящиеся в салазках будут уприться в болт, проходящий через енту самую новую дырку... Или я не прав? Просто я считаю что вопрос актуален. Вот лично мне не очень удобно там сидеть, соответственно и пассажирам моей комплекции (рост 191 СМ.) Более неудобно выходить чем сидеть. Просто я считаю что машинка должна быть удобно со всех сторон. [:)]
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

georgik
[:?] Извини если глупость, но я там болтики давно заменил на винтики с низкой головкой, только надать хорошенько смазать , что б не закисли иначе смерть.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

georgik:
Я уже об этом думал, но тогда ролики, находящиеся в салазках будут уприться в болт, проходящий через енту самую новую дырку... Или я не прав? Просто я считаю что вопрос актуален. Вот лично мне не очень удобно там сидеть, соответственно и пассажирам моей комплекции (рост 191 СМ.) Более неудобно выходить чем сидеть. Просто я считаю что машинка должна быть удобно со всех сторон. [:)]
Если хочешь позволить пассажирам подальше вытянуть ноги, подними резиновый коврик, и выкинь обнаруженную между ним и моторным щитом пенопластовую вставку. Место для ног увеличится на ~5-7 см. [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Только ковриками надо это обыграть , получаеться неожиданная выемка.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

AntoNK
а тогда ногам жарко не будет, а то там же выпускной коллектор и штаны?

Борис.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Езжу год, жалоб со стороны пассажиров не было, обдувает же, да и антикор выгарел если теп. была большой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня тама нету никакой пенопластовой вставки??? Я когда шумку делал, да и когда провода на усилок кидал ничего там не видел. А я бы увидел, я до металла все снимал. [:(]

Добавлено спустя 45 секунд:

А у меня тама нету никакой пенопластовой вставки??? Я когда шумку делал, да и когда провода на усилок кидал ничего там не видел. А я бы увидел, я до металла все снимал. [:(]
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Стен:
Езжу год, жалоб со стороны пассажиров не было, обдувает же, да и антикор выгарел если теп. была большой.
+1. Только я езжу без этой вставки уже около 2-ух лет.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ясна бум смотреть

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Знаете наверное вы какие сидушки были в 21-х нивах,а точнее материал которым они были обшиты т.е. они типа коженых(чёрные) ,дак вот у меня почему то спина потеет от них,это так и должно ,или у меня заболевание?

И ещё у меня на левом сидении мягкий материал под кожей уже промялся и ощущаеться железо ,скажите можно ли поменять мягкую часть спинки(а точнее часть сидушки) с правого сидения на левое? Или они не взаимозаменяемые?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Alex111
Так этод дермонтин - поэтому и потеет, от качественной кожи потеть ничего не должно!

Борис.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

дерматин - дублированная ткань
Винилискожа - ПХВ материал с /без тканевой основы.
На 2121 обивка сидений из винилискожи.
Потение спины обычное дело.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Сиденья