Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

5/27/2005, 11:30 AM +04
Реле и предохранители ВАЗ 21214, 21314 (Нива 4х4 инжектор) https://лада.онлайн/do-my-self/r…14-21314-niva-4h4-inzhektor.html - на сайте лада.онлайн ссылку нашел Fast turtle.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 older posts on previous pages
Oppofan

Reg.: 10/2/2007
Topics / Posts: 1 / 309
From: Челябинск
Age: 48
Car: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

4/15/2008, 1:23 PM +04
хм... а я тоже подумывал установить такой блок.... аккуратненько, всё в одном месте... но думал про дополнительные релюшки и соответствующие предохранители.... существующее менять пока смысла не вижу..
хотя честно говоря и сейчас не особо понял чем релюха на шпильке-гайке под капотом отличается от релюхи в разъёме под капотом.... если она в разъёме зафиксированна, конечно...

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 45
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

7/10/2008, 2:21 PM +04
Попробую темку поднять, вопрос по идее тот же,но немного перефразирую:
Хочется добавить 4 реле и 5 предохранителей, вот и мысли мучают где это лучше расположить ? [:?] Раскидывать по подкапотному пространству не оченьхочется (потом фиг найдешь), а если все в отдельной коробке то вопрос куда ? Если кто уже ставил то поделитесь плиз от чего коробку использовали ?
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 47
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

7/10/2008, 3:42 PM +04
fedor(rus)
Я поменял блок предохранителей на флажковый, и потом, когда электропотребителей стало чересчур много (музыка, стеклоподъёмники, жопогрейки, вентиляторы 21214, противотуманки и дополнительно свет сзади (в багажнике), всадил ещё один блок над полкой (под бардачком). Там же осталось место под коробку для релюшек (они пока тоже живут в разных местах (2 за аккумулятором, 2 под опорой запаски на кронштейне, согнутом из железки). Думаю, что просто обмотаю их изолентой, и на каком-нить уголке прикреплю. В конструкции полки есть выступ. Там невозможно что-либо хранить, поскольку забываешь, что туда положил, а релюхи туда приспособить очень даже...В статье Алера из ФАК там разъёмы, на этой полке.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 42
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

7/11/2008, 11:49 AM +04
Я пределывал всю проводку на 21-21 по причине крайне непотребного состояния.
Основная задача здесь поидее должна быть в уменьшении протяжонности силовых цепей и их механической и электрической защищённости, то есть если хотите собрать реле в одны кучу, то надо минимум два блока реле, кучу проводов, разъемов, гофры, термо усадочного кембрика, прес клещи новые АКБ клемы с дополнительной комутацией, бешенное терпение и соседа ЭЛЕКТРИКА
1 блок под капот рядом с АКБ там будут стартер, карлсоны, свет, компрессор, и т.д что подкапотом, возможно люстра.
2. в салоне в доступном месте, задняя люстра, инвертор и т.д.
Слаботочные реле можно оставить на месте типа поворотов и реле-регулятора.
Также должнобыть и два блока предохраниетелей один под капотом для основных силовых цепей и один в салоне для всех оставшихся.
Обязательно надо посчитать все нагрузки на оба блока, так как ток потребления всего вместе может легко перевалить 80-100 А.
Поэтому на силовой подкапотный блок надо подать несколько прямых плюсов С АКБ или мощную шину и подключать потребитель в паралель к этой шине.
Под капотом я объединил блок предохранителей с блоком реле и разместил в коробочке от БМВ(можно найти на иноразборке массу удобных коробочек от реле).
Схема 21-21 да и 213 тоже, достаточно не совершенна поэтому в качестве образца не подходит, надо самостоятельно набросать все потребитель и их цепи питания. По дороге можно поставить замок 2110 подруливые Шнива и мотор дворников 21-10 это не очень сложно, можно вообще убрать замок(вся равно отвёрткой заводится), зделать секретку и кнопку стартера! [:hello]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 45
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

7/11/2008, 12:29 PM +04
Арчи
Все в полне грамотно, но видимо ты к тупым вопросам не привык [:D]
Меня очень интересует куда его прикрутить можно, понятно дело под капот или в салон, а куда конкретно ?
Под бардачек- меня смущало как туда потом долезть, что бы реле поменять.
На туннель где ручки КПП и РК - тоже не очень удобно
Под капот -вроде грязь попадает везде
В багажник - так проводов дофига тянуть.
вот о чем я.
dusze

Reg.: 8/19/2010
Posts: 7
From: Нижний Новгород
Age: 32
Car: ВАЗ Нива 2131 2002 г.в.

10/25/2010, 4:42 PM +04
Похожая ситуация, как у автора топика.

Машина ВАЗ 2131 (2002 г.в.).2 недели назад случился глюк - с утра "не проснулось" зажигание: ключ в положении "зажигание", вся электрика работает, стартер крутит, НО контрольные лампы не горят и машина не заводится. После 10 минут стояния с ключом в зажигании контрольные лампы загорелись и спокойно завелся.

На "горячей" машине такой проблемы нет.

Вот так уже 2 недели и езжу.

Про прочтении форума и FAQ понял, что проблема должна быть либо в реле зажигания, либо в сигналке (старая она уже). Сигналка размыкает цепь на катушку зажигания. Вот уже столько времени ищу эти 2 несчастных реле.

В связи со всем этим вопрос - реле зажигания находится слева от рулевой колонки? Колодку предохранителей надо снимать, чтобы до него добраться?
ton

Reg.: 7/11/2008
Topics / Posts: 1 / 12
From: СПБ
Age: 45
Car: 21312 1999

10/28/2010, 1:50 PM +04
Снять надо пластиковую обшивку салона слева ! [:)]
AlViSt

Reg.: 2/11/2010
Posts: 148
From: Москва&Отрадное
Age: 43
Car: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

10/29/2010, 1:47 PM +04
Добавлю
релюха 4-х контактная
провода толстые Розовый, Черный, Голубой , Голубой с черной полосой

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Carbofos

Reg.: 10/10/2008
Posts: 14
From: Иваново
Age: 45
Car: ВАЗ21213 1997

11/8/2010, 12:16 PM +03
...ключ в положении "зажигание", вся электрика работает, стартер крутит, НО контрольные лампы не горят и машина не заводится. После 10 минут стояния с ключом в зажигании контрольные лампы загорелись и спокойно завелся...
Такая же беда возникла, только происходит на ходу. Года 3 назад периодически пропадало зажигание на ходу, но буквально через секунду, возобновлялось и подхватывало слету, в основном это происходило на холостом ходу, реже при торможении и почему-то никогда на трассе. Через год стабилизировалось, проявлялось очень редко, а сейчас обострилось - проеду пару минут, глохну, лампы не горят, все остальные потребители работают. Пару минут стоянки, панель оживает, завожусь, пару минут в движении и все заново. Предохранитель №2 на вид нормальный, присоединенные провода на вид как новые, вся группа в свое время была заменена на флажковые по причине как раз проплавления 2 предохранителя.

Вообщем все описанное может явно указывать на неисправность реле или же "сканировать" всю цепочку? Хотелось бы сузить поле поисков, а то со знакомым электриком договорился только на субботу...
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 43
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

1/17/2012, 6:12 PM +04
не могу найти реле фар, достало что оно глючит и фары иногда не выключаются и горят пока дальним не мигнешь... по теме смотрел, не нашел ответа.

Нивка-бурка, вещая каурка!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

1/17/2012, 6:29 PM +04
WerNA
В середине торпеды. Там два реле - для ближнего и дальнего света. Разбирайся по схеме - и цветам проводов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Akter

Reg.: 10/7/2011
Posts: 16
From: Улан-Удэ
Age: 33
Car: 2121, 1989 г.в.

9/20/2012, 4:54 PM +04
Был такой вопрос уже, но спрошу еще раз: у кого есть блок релюшек дополнительных под капотом, подскажите пожалста, а лучше покажите, если не трудно, как он выполнен. А то накопились релюшки по отдельности - от вентиляторов два, ДХО тоже два, планирую еще доп. свет делать. Хочется их упорядочить аккуратно в одну коробочку. Заранее благодарен.

Blook

Reg.: 9/23/2013
Posts: 4
From: Калуга
Age: 32
Car: 21214М 2011г.в

9/23/2013, 7:28 PM +04
Лампочку поменяй! Голливудская улыбка А вообще,какое отношение твой вопрос к данной теме имеет?Или наугад написал?
лампочку поменял) предохранители проверил! все равно не горит
НИВАзучий

Reg.: 12/3/2013
Posts: 3
From: Москва
Age: 31
Car: Ваз 21213 Нива 2001г

12/3/2013, 11:24 PM +04
Уважаемые!А есть ли фото данного реле(реле стартера)!?Не могу понять как его не спутать с другими так как расцветка вообще не соответствует!Большинство проводов цветом земляной жилы!Извращались предыдущие как ток могли [:(] А так все диагнозы предсказуемы!Сначала на втягивающее приходило питание что с АКБ ,что с замка зажигания(положение стартер),НО часто отказывалась нивка заводиться!То крутила ,то вообще тишина даже не щелколо!Проверял оба кабеля на втягивающем тестером- питание есть(12+),но отказывалось крутить!Сегодня поставил новое втягивающее ,пробую без тестов молчит трупом как прежнее [:down] В итоге замерил тестером провод ,который приходит на втягивающее "мама" ничего не показывает!Предполагаю что следом сдохло реле!И может ли скрываться проблема в контактной группе на генераторе!?Они связаны друг с другом как мне показалось?

Охота была бы спортом,если бы у зайцев были ружья!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/3/2013, 11:42 PM +04
я это реле под капотом поставил от волги в салоне заглушка стоит. там в том месте стоит 2 реле. обычно я вместо них ставлю bts555 ключи как и вместо всех остальных реле в машине но они очень дорого стоят. редкий нивовод потянет эту цену.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Расположение различных реле