Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Реле и предохранители ВАЗ 21214, 21314 (Нива 4х4 инжектор) https://лада.онлайн/do-my-self/r…14-21314-niva-4h4-inzhektor.html - на сайте лада.онлайн ссылку нашел Fast turtle.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Маленький, задумайся над инсталляцией чего-нибудь другого,- блок предохранителей и реле и задние фонари - источник постоянной головной боли большинства владельцев зубил! [:)]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

что ж это за головная боль? [:?]

"Трус не играет..." ©
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ALK, блок реле в самом низком месте панели воздухопритока - постоянная сырость не способствует надежной работе электроцепей, после первых 5 лет начинаются чудеса, задние фонари на гибкой печатной плате ни в какое сравнение не идут по надежности с классикой (кроме пятерок/семерок). Там те же проблемы, но на печатных платах из текстолита.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

проблема там даже не в сырости и месторасположении(у старых ауди например он в этом же месте)а в качестве изготовления этих блоков,имхо нивке это никчему

мышь вездеходная
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

но у нас то его можно расположить где угодно [:)]

"Трус не играет..." ©
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ALK, угу, это называется оставить в руке пробку от бензобака и к ней приделать новый автомобиль! [:)]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

ALK:
но у нас то его можно расположить где угодно
Да можно, конечно, но зачем? [:shock] [:?]
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

я вообще собираюсь вывести этот блок в салон - подобраться удобно, светло, сухо и все навиду. гемора конечно много, ну да ладно. я считаю оно того стоит.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

За все время эксплуатации Нивы с реле проблем не было ни разу, зато на иашинах с блоком они возникали регулярно, как у меня, так и у моих знакомых. Так что кроме гемора с установкой получишь только дополнительный гемор с эксплуатацией и мысль, что блок - это круто... [:)]
Единственно, что действительно следует заменить - блок предохранителей!
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

у меня сейчас стоит волговский блок предохранителей. просто хочется электрику по максимуму убрать из-под капота от влаги и грязи подальше. какие проблемы возникают с этим блоком?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Маленький
У тебя и без того все убрано из-под капота в торпеду и за обшивку салона. Зачем огород городить и собирать все реле вместе - не понимаю...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Проводку так и так придется менять, вот и интересуюсь стоит ли установка такого блока проблем, которые возникнут при установке. Да и стоят предохранители у меня сейчас хоть и в салоне, но уж больно в неудобном месте. Вот и сразу думаю вынести блок предохранителей и объеденить его с блоком релюх.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Думаю, что сий процес буде очень долгим.
Хотя я и не считаю это невозможным- если человек разбирается в электрике- флаг в руки.
Только это ведь надо всю схему самому придумывать, беря за онову какую-то другую, не 213.
Ибо к такому блоку надо вести провода как подводящие, так и отводящие, а потом тянут это по всей машине, жгуты мерять и вязать...

Плавали, знаем!!!!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

chubik-s
+100
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Маленький
тебе мало проблем видимо [:)] ты с этой проводкой разобратся неможешь,а хочешь притулить блок этот ущербный. [:RWL] Вообще к слову проводку меняют обычно когда она похожа на кусок меди обожженной,при всех других проблемах обычно обходятся ремонтом.А без опыта вообще лучше подобные изменения непроводить,чревато пожаром

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Расположение различных реле