Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/27/2005, 11:30 AM +04
Реле и предохранители ВАЗ 21214, 21314 (Нива 4х4 инжектор) https://лада.онлайн/do-my-self/r…14-21314-niva-4h4-inzhektor.html - на сайте лада.онлайн ссылку нашел Fast turtle.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 older posts on previous pages
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

4/13/2008, 7:45 PM +04
Маленький, задумайся над инсталляцией чего-нибудь другого,- блок предохранителей и реле и задние фонари - источник постоянной головной боли большинства владельцев зубил! [:)]
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 11 / 1261
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

4/13/2008, 8:55 PM +04
что ж это за головная боль? [:?]

"Трус не играет..." ©
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

4/13/2008, 10:00 PM +04
ALK, блок реле в самом низком месте панели воздухопритока - постоянная сырость не способствует надежной работе электроцепей, после первых 5 лет начинаются чудеса, задние фонари на гибкой печатной плате ни в какое сравнение не идут по надежности с классикой (кроме пятерок/семерок). Там те же проблемы, но на печатных платах из текстолита.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/13/2008, 10:10 PM +04
проблема там даже не в сырости и месторасположении(у старых ауди например он в этом же месте)а в качестве изготовления этих блоков,имхо нивке это никчему

мышь вездеходная
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 11 / 1261
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

4/13/2008, 10:26 PM +04
но у нас то его можно расположить где угодно [:)]

"Трус не играет..." ©
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

4/13/2008, 11:29 PM +04
ALK, угу, это называется оставить в руке пробку от бензобака и к ней приделать новый автомобиль! [:)]
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 59
Car: 21213 - 1995

4/14/2008, 8:13 AM +04
ALK:
но у нас то его можно расположить где угодно
Да можно, конечно, но зачем? [:shock] [:?]
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 31
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

4/14/2008, 10:23 AM +04
я вообще собираюсь вывести этот блок в салон - подобраться удобно, светло, сухо и все навиду. гемора конечно много, ну да ладно. я считаю оно того стоит.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 59
Car: 21213 - 1995

4/14/2008, 11:52 AM +04
За все время эксплуатации Нивы с реле проблем не было ни разу, зато на иашинах с блоком они возникали регулярно, как у меня, так и у моих знакомых. Так что кроме гемора с установкой получишь только дополнительный гемор с эксплуатацией и мысль, что блок - это круто... [:)]
Единственно, что действительно следует заменить - блок предохранителей!
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 31
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

4/14/2008, 2:17 PM +04
у меня сейчас стоит волговский блок предохранителей. просто хочется электрику по максимуму убрать из-под капота от влаги и грязи подальше. какие проблемы возникают с этим блоком?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/14/2008, 5:04 PM +04
Маленький
У тебя и без того все убрано из-под капота в торпеду и за обшивку салона. Зачем огород городить и собирать все реле вместе - не понимаю...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 31
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

4/14/2008, 6:23 PM +04
Проводку так и так придется менять, вот и интересуюсь стоит ли установка такого блока проблем, которые возникнут при установке. Да и стоят предохранители у меня сейчас хоть и в салоне, но уж больно в неудобном месте. Вот и сразу думаю вынести блок предохранителей и объеденить его с блоком релюх.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/14/2008, 6:40 PM +04
Думаю, что сий процес буде очень долгим.
Хотя я и не считаю это невозможным- если человек разбирается в электрике- флаг в руки.
Только это ведь надо всю схему самому придумывать, беря за онову какую-то другую, не 213.
Ибо к такому блоку надо вести провода как подводящие, так и отводящие, а потом тянут это по всей машине, жгуты мерять и вязать...

Плавали, знаем!!!!
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 59
Car: 21213 - 1995

4/14/2008, 7:46 PM +04
chubik-s
+100
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/14/2008, 8:08 PM +04
Маленький
тебе мало проблем видимо [:)] ты с этой проводкой разобратся неможешь,а хочешь притулить блок этот ущербный. [:RWL] Вообще к слову проводку меняют обычно когда она похожа на кусок меди обожженной,при всех других проблемах обычно обходятся ремонтом.А без опыта вообще лучше подобные изменения непроводить,чревато пожаром

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Расположение различных реле