Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Машина с переделками. Как жить дальше?

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
30 older posts on previous pages
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4487
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

12/21/2011, 11:41 AM +04
Если есть возможность\желание каждые 2-3 года менять машину и заново строить - возможно лучше и дешевле не заморачиваться с документами. А если построеная машина надолго,да и ездить на ней надо много и далеко- лучше единожды вложиться в оформление.
Кроме того, инспекция достаточно лояльна к машинам где хоть кое-что вписано [:;)] Как правило - возникают чисто человеческие вопросы-как сделано, сколько стоит...
А вот будучи остановленным на "котлете", да еще с амбициями - неприятностей точно наживешь. [:down]
Перевоз машины на трейлере до места покатушек вообще всерьез лучше не рассматривать. Это- удел исключительно спортсменов.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 352
From: Россия Нижний Новгород
Age: 51
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

12/24/2011, 6:59 PM +04
В продолжении темы: есть ответ на моё обращение по поводу тюнинга (переделок) автомобилей из ГИБДД РФ http://www.gibdd.ru/. Далее публикую полностью:
В ответ на Ваш запрос сообщаем,все изменения в конструкции автомобиля необходимо регистрировать в ГИБДД. Как это сделать?
Шаг первый: обратиться в ГАИ ГИБДД

Для начала изучите приказы МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору» и №59 от 27 января 2003 г. «О порядке регистрации транспортных средств». В этих документах достаточно подробно указано, какие изменения в конструкции автомобиля должны быть соответствующим образом узаконены. Первый шаг для этого – обратиться в ГИБДД с заявлением в установленной форме. Решение о том, необходимо ли регистрировать предполагаемые или уже осуществленные вами переделки, принимает начальник ГИБДД района. При этом он руководствуется Приложением №2 к приказу МВД РФ №1240 «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств». Этот документ утверждает, что заключение о внесении изменений не требуется, если «транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя». То есть установка предусмотренного конструкцией багажника вполне законна, а установка подрамника на ту же Ниву – уже нет.

Шаг второй: обратиться в НАМИ

Если по решению ГИБДД регистрировать переделки все-таки придется, то возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Там потребуют предоставить чертежи и технические характеристики изменений. Если в них не найдут ничего противоречащего требованиям безопасности и охране окружающей среды, дадут положительное заключение на саму регистрацию.Предполагая серьезный тюнинг автомобиля, лучше обратиться в НАМИ заранее, т.к. подобное заключение делается от 3 месяцев до года. Если Вы решили воспользоваться услугами сертифицированных фирм, то в этом случае в НАМИ Вам дадут рекомендации по выбору производственной базы, и дальнейшая регистрация пройдет по упрощенной, а значит, более быстрой схеме.

Шаг четвертый: получить заявление-декларацию

По завершении работ необходимо получить заявление-декларацию об объеме изменений в конструкции. Те, кто занимаются тюнингом не первый день, знают, что это такое. Если в мастерской, куда Вы обратились по поводу тюнинга не знают, что это такое, то мы рекомендуем от услуг таких «специалистов» лучше отказаться. Если же автомобиль переделывали своими силами, документ составляется собственником автомобиля. Но в обоих случаях запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые устанавливаются взамен оригинальных.

Шаг третий: получить долгожданный талон ГТО

Переделанный автомобиль необходимо предоставить в пункт техосмотра ГИБДД, где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую нужно предоставить в РЭО ГИБДД вместе с комплектом документов. Последний включает в себя:

- паспорт владельца;

- документ, подтверждающий право владения или пользования автомобилем;

- паспорт технического средства и свидетельство о регистрации;

- заключение о необходимости регистрации;

- заявление и решение по нему;

- заявление-декларацию;

- копии сертификатов на те детали, на которых нет соответствующей маркировки;

После этого в ГИБДД должны выдать «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности». Последнее – завершающий этап для получения талончика ГТО.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4487
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

12/28/2011, 6:06 PM +04
Мда... Тернистый путь...Хотелось бы понять, сколько это займет времени и отнимет денег! [:shock] Хотя бы порядок цен.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Angel-2k

Reg.: 4/8/2011
Posts: 269
From: РФ, Кубинка МО
Age: 38
Car: 21214, 02г.в.

12/28/2011, 6:20 PM +04
У меня друг - эксперт по сертификации в НАМИ, я уже с ним общался по поводу своей нивы - лучше не стоит и заморачиваться глобальными доработками. Колхоз завернут сразу, а что-то добротное очень уж дорого по работам. Езжу на стоке. Хотя нет, чуть-чуть я ее подниму, 2см точно, в глаза бросаться не будет, но это уже как повезет. Сама сертификация стоит не так дорого.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 38
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

1/5/2012, 11:46 PM +04
Адепт
Всё верно.
Немного поправлю...
Шаг первый - подумать ещё раз: "А оно надо?" [:D]
Шаг последний (не знаю может везде по разному, но у нас так.) - подпись главного гаишника области в свидетельстве о безопаснсти ТС. Я на этот потратил больше времени и нервов чем на все остальные шаги.
[:D]
шкипер
Уперся рогом и прошагал от начала до конца за это лето.
Внешние черты аппарата можно см. профиле.
ПС... давненько я в нивафорум не захаживал... [:oops] [:)]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
джони

Reg.: 11/2/2011
Posts: 25
From: орел
Age: 30
Car: 21213

1/7/2012, 1:44 AM +04
незнаю как с этим обстоят дела в других городах но пытались в орле внести изменениия на УАЗе НАМИ добро дало а вот полицаи сразу развернули и как не пытались нечего не вышло!так что это все бред заморачиваться с доками!!!!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/7/2012, 2:02 AM +04
джони:
так что это все бред заморачиваться с доками!!!!
Тем не менее этим бредом в прошлом году у нас занялось очень много народа, особенно те кто использует свои нештатные авто для дальних поездок, экспедиций. Только у на в городе где-то из 7ми "БОЛЬШИХ" машин зарегистрировали переделки три точно (2 УАЗа Хантера, 1 Патриот и сейчас вроде ещё Крузак на завершающей стадии). Процедура не гемероная и не дорогая (естественно кому это нужно, поскольну без неё где-нибудь на границе каких-нибудь далёких от Москвы областей можно поиметь куда больше проблем), ребятам на УАЗках вроде по 10ке всё обошлось.
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 35
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

1/10/2012, 4:58 AM +04
ну, как бы, если мыслить трезво, то кто будет СРПМ записывать в ПТСку например?, или то, что А-образка стоит?
представляю ПТСку, а там ....
пункт 1 двухядерные подшиприки в передних ступицах,
пункт 2 проставки под шаровую 40мм (ст3)
пункт 3 амортизаторы УАЗ-ГАЗель-японец-китаец
пункт 4 подрамник
пункт 5 СРПМ
пункт 6 ДАКи два штука
пункт 7 двигатель 1,7 (свиду). Хозяин правды не сказал
пункт 8 атермальные стекла
пункт 9 магнитола не на штатном месте и коврик под ногами белый.
.........
...........
.............
................
Я даже сам процес этого представить не могу. И вообще, с какой целью регистрировать подобные мелкие переделки? Про бампера-не спорю-это элемент "защиты", и он должен работать, а не быть крепче всей машины. Может конечно в Моске так строго с этим, но думаю, что эта излишняя законопослушность к хорошему не приведёт-завернут всё на пороге. Им то совсем не надо, да и по хорошему, качественных переделок, которые соответствуют требования, установленными в автомобилестроении, очень мало.
Сам на боевой машине по городу иногда мотаюсь, слов поперек пока не слышал, хотя арки резаны, колёса не штат, лонжироны дублированны. Удачи Вам, шкипер, в ваших стараниях.

@lex-26

Reg.: 9/21/2011
Posts: 24
From: Stavropol-city
Age: 44
Car: ШНИВА - НИВА

1/10/2012, 3:19 PM +04
если уж гайцы опустятся до такой банальщины, то им просто очень нужны бабки и ни надо им в этом отказывать, дороже будет [:?]

иногда бывают такие моменты...поизносился человек хлебушка не за что взять [:D]

в других случаях договориться можно всегда, на крайняк снять бампер тут же и все
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4487
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/11/2012, 12:40 PM +04
@lex-26:
если уж гайцы опустятся до такой банальщины, то им просто очень нужны бабки
Вы будете смеяться - но мне они тоже нужны! А при минимальном их наличии (бедность, увы! И зарабатывать приходится весьма трудно [:weep] ) - оказывать мат. помощь на дороге не хотелось бы.
Да и в принципе - ехать в экспедицию и беспокоиться, что где-нибудь в соседней области придется мотать нервы и откупаться( рискуя остаться без денег на топливо...) - унизительно.
С меня за 40 лет работы за баранкой - этого хватило. Хочется хоть на старости лет ездить спокойно...Ну, насколько это вообще у нас возможно...
Потому я и озадачился...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
@lex-26

Reg.: 9/21/2011
Posts: 24
From: Stavropol-city
Age: 44
Car: ШНИВА - НИВА

1/11/2012, 3:57 PM +04
как вариант не пользоваться дорогами общего пользования [:)]
Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 352
From: Россия Нижний Новгород
Age: 51
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

1/11/2012, 6:43 PM +04
@lex-26:
просто очень нужны бабки и ни надо им в этом отказывать
Угу, а если попросят в известную позу встать - тоже не надо отказывать? [:down]
@lex-26

Reg.: 9/21/2011
Posts: 24
From: Stavropol-city
Age: 44
Car: ШНИВА - НИВА

1/12/2012, 8:48 AM +04
Адепт
у тебя именно там наболело [:?] [:)]
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4487
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/12/2012, 12:37 PM +04
Чем дальше к югу- тем сложнее с инспекцией. Стоит Воронеж проехать - начинается...Может климат такой? Или местный менталитет?
На Север- обратная картина. Бывает даже помощь какую, или совет получит можно...бесплатно...
Однако, от темы мы уклонились. Думаю, тем кто готов откупаться и продолжать развитие коррупции так и придется делать впредь. [:down] Хотя стоит помнить, что попытка развода может быть и банальной провокацией на дачу взятки...Дабы потом получить много больше...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
@lex-26

Reg.: 9/21/2011
Posts: 24
From: Stavropol-city
Age: 44
Car: ШНИВА - НИВА

1/12/2012, 1:19 PM +04
шкипер
не знаю как в средней полосе но на Юге полно подготовленных авто, так что они из за номеров больше останавливают, раз не местный то можно по пугать, в основном на это и рассчитывают, мол в дали от дома будеш более сговорчив, по этому советую не нарушать ПДД
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Машина с переделками. Как жить дальше?