Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Машина с переделками. Как жить дальше?

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4517
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11/23/2011, 5:50 PM +04
Друзья! Соратники! Равно как и сочувствующие...
Последние два дня провел в ГАИ, дела делал, попутно пытался внести ясность - КАКИЕ вещи считаются переделками, и, соответственно, требуют вписания в ПТС, а какие-нет...
Увы, но никакой реальной информации получить не смог. Разные сотрудники высказывались по-разному. От - регистрировать через НАМИ надо ВСЕ! Вплоть до обвареных\усиленых реактивок.
До - регистрировать лишь то, что бросается в глаза - лебедку, ГБО, резину нештатную и бампера.
Похоже - закона никто не знает, даже его слуги!
Собственно вопрос: может попытаться выяснить это через сайт ГИБДД от лица группы граждан, получить официальный ответ, распечатать и использовать в спорных случаях?
Что скажет общество? [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

11/23/2011, 5:59 PM +04
я тоже пытался выяснить, что можно считать изменением конструкции, и так же не пришел ни к какому выводу. с одной стороны даже "вонючка" на зеркале- в каталоге запчастей нет- считается переделкой, а с другой стороны на систему зажигания, например, никто внимания не обращает никогда. а уж объем двигателя узнать вообще сложно, 1,7 у тебя или до 1,9 увеличен...
хотя нет, я пришел к выводу, что этот пробел оставлен как полностью коррупционная дыра- как договоришся, так и будет. заплатишь- будешь ездить, не завплатишь- не будешь. как впрочем и многие другие законф в нашей стране.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
roader778

Reg.: 12/1/2010
Posts: 171
From: Коломна МО
Age: 31
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

11/23/2011, 7:27 PM +04
А считается ли переделкой удаление заднего сиденья и ремней безопастности сзади? И можно ли так ездить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/23/2011, 8:48 PM +04
ПТИА-Фонд http://www.ptiafond.ru/ и форум http://uslugiavto.ru/forum/ вам в помощь [:hello]
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4517
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11/24/2011, 9:19 AM +04
Ну, что ПТИА-фонд занимается этим я знаю. однако, они, будучи коммерческой организацией , заинтересованы получить побольше денег. А не заниматься благотворительностью и облегчать нам жизнь...И это- нормально.
Но! задача -как минимум понять, что по официальному трактованию считается переделкой, а что просто усилением конструкции! Ну не реально оформить ВСЕ! Машина того не стоит, если на каждую гайку и каждый сварной шов сертификаты выписывать! Тем паче, что большая часть народа готовит свои машины самостоятельно и, разумеется, никаких документов на выполненные работы не имеет...
Короче - кто-нибудь может
шкипер:
выяснить это через сайт ГИБДД от лица группы граждан, получить официальный ответ, распечатать и использовать в спорных случаях?
Я бы сам занялся, но с моим интернетом сие затруднительно. [:oops]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/28/2011, 8:25 AM +04
я езжу без заднего сиденья и ремней уже несколько лет.

шофёр коней - лось
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4517
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

11/28/2011, 9:57 AM +04
rv3dll:
езжу без заднего сиденья и ремней
Да я тоже езжу весьма разнообразно... [:RWL] Но вопрос в том, чтобы иметь возможность АРГУМЕНТИРОВАННО ответить, если проблемы возникли. При ТО или на дороге.
Когда на трассе остановили за номер не на штатном месте - я достал распечатку ГОСТов...Отцепились, хотя неудовольствие высказывали.
Надо реально знать, что законно, а что -нет. Дабы вести себя соответственно. [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/28/2011, 10:17 AM +04
На дороге никто не может заставить тебя ездить с сиденьями и ремнями кроме водительского если на их месте никто не сидит. А что такое ТО знают не все.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

11/28/2011, 10:47 AM +04
ну отсутствие сидений это не повод к запрету эксплуатации, а вот замена их другими, это уже переделка.
но это все частные случаи, а общее описание или перечни какие то... вот бы что найти.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Kartmen

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 12 / 609
From: Пушкино МО
Age: 29
Car: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

11/30/2011, 9:05 AM +04
Штудируйте технический регламент о безопасности транспортных средств, там описаны все условия при которых транспортное средство может ездить по дорогам общего пользования.
шкипер:
При ТО или на дороге.
ТО без одобрения (отметки в ПТС) на изменения тех или иных элементов конструкции вы некогда не пройдете. Получать одобрения в НАМИ или других организациях дорого и глупо, так что проходим ТО как всегда [:RWL]
На дороге если есть ТО врятли какой-то обычный инспектор будет грубо превышать свои полномочия и на основании надписи в протоколе типа: установлен нестандартный бампер или крылья обрезаны запрещать эксплуатацию ТС по статье 12.5 (чтобы понять почему изучайте регламент).
шкипер:
может попытаться выяснить это через сайт ГИБДД от лица группы граждан, получить официальный ответ, распечатать и использовать в спорных случаях?
А причем тут ГИБДД? Это орган исполнительной власти, который работает по принятым документам таким как: закон о приеме ТО транспортных средств, закон о полиции (теперь уже :lol:). А выдачей одобрений занимаются конторы по сертификации на основании ТР, а в ГИБДД рассматриваются эти одобрения на основании которых делаются отметки в регистрационных документах.
шкипер:
Надо реально знать, что законно, а что -нет. Дабы вести себя соответственно
надо [:)]

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Микис

Reg.: 7/24/2009
Posts: 81
From: Голицыно МО
Age: 49
Car: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

11/30/2011, 10:31 PM +04
roader778:
А считается ли переделкой удаление заднего сиденья и ремней безопастности сзади?
Считается, по крайней мере у инспекторов в МРЭО на Варшавке. При попытке СНЯТЬ с учета авто без задних сидений, мне отказали.
[:(]

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
Angel-2k

Reg.: 4/8/2011
Posts: 269
From: РФ, Кубинка МО
Age: 38
Car: 21214, 02г.в.

11/30/2011, 10:43 PM +04
Микис
привет, сосед. Регистрационные действия выполняются на любом куске железа, требуй письменный отказ с указанием причины. Я ставил и снимал с учета некие куски железа, где был номер рамы и двигателя (до отмены номера ДВС). Даже в хлам тонированная машина, без движка, дверей, капота и пр. на учет ставится и снимается. А вот в течении 30 дней до обязательного ТО приводи в порядок.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

12/1/2011, 5:18 AM +04
если снимать на учет в утиль, то да, любой кусок железа снимут.
а если с необходимостью потом поставить снова, то у нас тоже снимают только относительно исправный авто- рулевое не проверяют, конечно, но без задних ремней, к примеру- не снимут.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4517
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

12/1/2011, 9:16 AM +04
Kartmen:
врятли какой-то обычный инспектор будет грубо превышать
Дружище! Я с упомянутым превышением, хамством и поборами сталкиваюсь более 40 лет. И историй могу рассказать - сколь угодно... Задача - сделать так, чтобы ЖЕЛАНИЯ домахиваться до тебя на дороге не было. Очень при этом помогает уверенность в себе, спокойствие и внушительная стопка документов наготове.
НО! Если гайцу скучно или он в дурном расположении духа - способов показать тебе "мать Кузьмы" вкупе с "зимовкой раков" всегда найдется...Невзирая! Ибо - законов они не боятся и местное начальство всегда будет на его стороне.
Да, в Москве и области они поспокойней, а попробуй отьехать к югу... [:down]
Кстати. Несмотря на наличие действующего талона ТО некоторые инспекторы, имеющие сертификат на тех осм. могли снимать номера на дороге при явном несоответствии стандарту! Так что, как мне кажется, вписывать хотя бы явные переделки, бросающиеся в глаза - придется. [:weep]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Kartmen

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 12 / 609
From: Пушкино МО
Age: 29
Car: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

12/1/2011, 10:07 AM +04
шкипер:
Задача - сделать так, чтобы ЖЕЛАНИЯ домахиваться до тебя на дороге не было
желание всегда будет как не крути, всеравно не выдет замаскировать котлету под стандарт
шкипер:
Несмотря на наличие действующего талона ТО некоторые инспекторы, имеющие сертификат на тех осм. могли снимать номера на дороге при явном несоответствии стандарту! Так что, как мне кажется, вписывать хотя бы явные переделки, бросающиеся в глаза - придется.
А что такое ЯВНОЕ несоответствие стандарту? Тут не может быть явного или неявного, вот представьте тормозит вас инспектор и говорит: у вас бампер нестандартный, после чего пишет протокол в обосновании указывает ЧТО? В этой ситуации он там может указать только наличие непонятного некому факта "нестандартный бампер". Все остальные попытки обосновать своё решение типа померить рулеткой, фотографировать не имеют не какова смысла. В ТР четко прописаны все нормы технической экспертизы, которая должна проводиться в отношении ТС имеющего изменения конструкции, более того если уж заходит разговор о сертификате о приеме ТО вам должны его показать на месте(если найду напишу номер приказа), экспертизой могут заниматься только окредитованные сервисы на которых есть необходимое оборудование для замеров, которое в свою очередь должно иметь паспорт с отметками о проверке и работоспособности прибора. Не все так просто, часто инспектор сам плохо понимает, что несет, еще очень удобно иметь видео регистратор и подробно снимать всю беседу, в этом случае синдром представителя власти быстро исчезает.
шкипер:
способов показать тебе
показать он вам может только служебное удостоверение и жетон с номером [:D]
шкипер:
вписывать хотя бы явные переделки, бросающиеся в глаза - придется.
в глаза бросается в основном силовой обвес и колеса, прописать такие изменения конструкции если не нереально то по крайней мере очень сложно. Оформляться это все будет скорее всего как объект личного творчества на который нужно получать кучу сертефикатов, все это будет стоить уйму денег и сил. Хотя согласен, что без минимального набора бумаг на переделки скоро ездить будет тяжеловато.
Хотя неизвестно, что будет в 2012 году, все отдали на откуп страховщикам - это реально грустно так как скорее всего не получится договориться [:no] хотя кто знает не думаю что все резко поменяется к худшему [:;)]

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Машина с переделками. Как жить дальше?