Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/11/2006, 4:07 PM +04
тут у нас оказывается делают карданные валы отцентрированные с высокой точностью...
и скоро начнут выпуск усиленных полуосей для и нив и шеви-нив...
кардан серия "Классик" 2600руб
серия "Спорт" 2900руб
полуоси пока незнаю...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 37
Car: 2123

9/11/2006, 4:28 PM +04
Ты давай держи в курсе сабытий :))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/11/2006, 4:31 PM +04
frol314

Телефоны магазина, сайт производителя....ждёмс..
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/11/2006, 8:57 PM +04
frol314:
карданные валы отцентрированные с высокой точностью...
ну ето можно и в кардан баланс(кажись так,ето не рекламма.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/12/2006, 7:24 AM +04
у кого это "у нас"?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/12/2006, 1:40 PM +04
А чем отличается "Классик" и "Спорт"? Отбаллансированы точнее чтоли?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/12/2006, 1:56 PM +04
Имя решению - <Селективная сборка вала>.
Сначала с карданных валов, вызывающих вибрацию в салоне автомобиля, снимаются балансировочные
пластины, удаляется старая краска (для последующей приварки новых балансировочных пластин). Валы
разбираются. Использование пресса при разборке позволяет избежать повреждений подшипников и других
деталей вала. После необходимой чистки и промывки, проводятся измерения деталей вала. Для этого
применяется специально спроектированное оборудование, имеющее точность измерения до 2-х микрон.
Измеряется:
- расстояние от оси трубы вала до наружного торца каждой из расточек под стопорные кольца;
- смещение оси отверстий под подшипники крестовины относительно оси вала;
- расстояние от оси центрирующего пояска вилки - фланца до наружного торца каждой из расточек под
стопорные кольца;
- смещение оси отверстий под подшипники крестовины относительно оси вилки-фланца;
Полученные результаты замеров заносятся в электронную базу данных.
Следующий этап - подбор друг к другу сопрягаемых деталей, основанный на принципе компенсации
отклонений, замена изношенных крестовин и подшипников, сборка. После того, как вал собран,
контролируется его радиальное биение и проводится балансировка.
Карданные валы, собранные ООО <Агат>, имеют: радиальное биение не более 0,4 мм ; остаточный
дисбаланс не более 167 грамм на миллиметр при повторной установке. Валы окрашены в темно-синий цвет.
При содействии и поддержке ЗАО <Сызрань-Кардан>, ООО <Агат> освоил сборку новых карданных валов
<Спорт>. Эти валы отличаются от серийных более высокими техническими характеристиками, что
обеспечивается селективной технологией сборки и многоступенчатой балансировкой. Радиальное биение
таких валов не превышает 0,25 мм , остаточный дисбаланс не более 105 грамм на миллиметр при
переустановке. Карданные валы <Спорт> для тех, кто практикует езду со скоростью более 120 км/час и
всех, кого волнует вопрос вибраций в салоне автомобилей <Нива> и <Шевроле Нива>.

Карданные валы можно приобрести и установить в < Автоклубе LADA 4х4> по ул. Новозаводская 51А
или ООО <Агат> ул. Ярославская, 8.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ещё Джип-клуб нашел кого-то кто будет изготавливать усиленные полуоси...
на шеви и нам...
первая партия будет через месяц...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/12/2006, 2:16 PM +04
даже если они будут так делать... то селективная сборка продержиться до первой замены крестовины любой.

и еще вот это посмотрите
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/bal.htm

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

167 грамм на миллиметр ??
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 45
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

9/12/2006, 3:02 PM +04
wwm
Да уж, придется крестовины тоже с микрометром менять, и загонять их маааленьким таким молоточком [:D] .

А 167 грамм на миллиметр - это вроде совсем немного, 16,7 грамм на сантиметр, если ничего не путаю, прям в пределах как в мануале. Т.е. карданы селективной сборки под требования ВАЗа подходят [:D] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/12/2006, 4:02 PM +04
Леонидыч

а то конечно подходят...(а то уж совсем была бы наглость)
но название и упаковка !!! (наверное) [:D]
и самое главное слова нарядные !
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/12/2006, 4:46 PM +04
нету никакой упаковки...
наклейка и обёртка...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

кстати был тут в одной конторе говорят есть ещё какие-то тонкие валы... 4500 стоят...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/12/2006, 8:43 PM +04
frol314:
кардан серия "Классик" 2600руб
серия "Спорт" 2900руб
Это стоимость восстановления б/у кардана или стоимость нового?

ИМХО если шлицевое разбито то все описанные усилия напрасны - кардан на свалку.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/13/2006, 1:34 PM +04
купил кардан... за 2900 [:;)]
с виду - идеально новый...
практика покажет как там оно...

а свой я порвал савсэм [:(]
востановлению не подлежит...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/13/2006, 9:26 PM +04
frol314
Не, карданы нафиг, а вот полуоси - это интересная тема.

Только вот как бы проверить действительно ли они усиленные или нет. В принципе есть два варианта - сравнить на стенде обычную и усиленную или сделать химанализ материала усиленной. Первое надёжнее, но две полуоси идут на свалку. Второе дорого... В общем будем ждать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/14/2006, 8:35 AM +04
могу попробовать узнать из чего делают...
и как делают...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / зч для тюнинга...