Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице

Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 437
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 34
Авто: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

28.06.2006, 15:11
Lomonosov:
klr:
еще с ним очень удобно парковаться [:)]
Согласен, даже на сухом асфальте и хорошо отрегулированном ручнике можно делать "полицейский разворот", а зимой - сам Бог велел где нибудь боком пристроиться [:D]
Для полицейского разворота ручник не нужен. Он задом делается. Достаточно резкого поворота руля при движении задом.

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 41 / 3597
Откуда: Москва, САО
Возраст: 37
Авто: Шнива 2016г.в. 30 ткм

28.06.2006, 15:29
Alex_P
Я имел ввиду разворот или поворот с заносом (т.е. не меняя направления движения автомобиля)...
Просто у меня с терминологией туго [:oops]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

28.06.2006, 18:45
занос легко провоцируется рулем и газом. Асфальт, конечно, другая немного история.
28.06.2006, 20:55
Lomonosov:
Я имел ввиду разворот или поворот с заносом (т.е. не меняя направления движения автомобиля)...
Просто у меня с терминологией туго
Угу, я тоже про него. Прошлой зимой один чувак показал, как на Алмере его делать-как раз с использованием ручника. Впечатлило. Захотелось узнать хотя бы теоретически [:D]
28.06.2006, 21:40
Теоретически?
Разгоняем,резко выворачиваем руль и выжимаем сцепление, как машина пошла на дугу поднимаем ручник. (чем больше скорсть тем быстрее занос), можно еще в момент заноса поднимать обороты подгазовкой, чтобы когда машина повернется на нужный угол резко бросить сцеплние и нажать на газ чтобы поехать поехать дальше и не заглохнуть...вот и вся теория...

CRAZYNIVER

Рег.: 06.10.2005
Сообщений: 55
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: 2121, 1985, 1.8

29.06.2006, 11:00
Короткая тоже не перевернется зимой каждый день хоть один оаз но разворачиваюсь так соблазн велик на душе приятно становится, один раз летом получилось но на бетонке

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 741
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

29.06.2006, 11:11
короткая не перевернется если асфальт ровный а не буераки. она в занос уходит раньше чем на бок.
не то чтобы это проверено мной, но скажем - почти проверено [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

29.06.2006, 19:20
klr:
Разгоняем,резко выворачиваем руль и выжимаем сцепление
Сцепление выжимать - не нужно. И так все получается, без перегазовок. Нужен навык.

Добавлено спустя 45 секунд:

firesanek
+1
29.06.2006, 20:17
Максимус488:
klr:
Разгоняем,резко выворачиваем руль и выжимаем сцепление
Сцепление выжимать - не нужно. И так все получается, без перегазовок. Нужен навык.
Если не выжмешь сцепление и сбросишь газ машина резко затормозит двигателем.

Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 42
Авто: 21214, 2006.

08.08.2006, 16:36
PAA:
Например, висишь мордой вниз- метр до препятствия- надо дать назад- ну и даешь быстрым перебросом с тормоза на газ...
А это можно и без ручника делать: держишь правой ногой тормоз, левой плавно отпускаешь сцепление пока не почествуешь легкую вибрацию (на холостых), но не дать заглохнуть, ногу с тороза на газ, маштна за это время никуда не катится (градусов до 8-10 легко держит) и поехали [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

08.08.2006, 16:57
kl0nk
ну это как-то экстремально. Можно так: левой ногой - сцепление, правой - и газ и тормоз. При отпускании педали сцепелния правая нога покидает педаль тормоза, продолжая работать с газом.

Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 42
Авто: 21214, 2006.

08.08.2006, 17:06
черный дембель:
kl0nk
ну это как-то экстремально. Можно так: левой ногой - сцепление, правой - и газ и тормоз. При отпускании педали сцепелния правая нога покидает педаль тормоза, продолжая работать с газом.
Этот момент (когда сцепление еще не произошло, а тормоз еще держит) я думаю, уловить гораздо труднее чем при работе сцеплением: диск сцепления уже немного буксует и, тем самым, держит авто, убираешь ногу с тормоза и ОК.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

08.08.2006, 17:13
это возможно когда крен небольшой и стоишь на более-менее ровном

Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 42
Авто: 21214, 2006.

08.08.2006, 17:17
черный дембель

согласен, на крутом подъеме (например, эстакада) только ручник

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

08.08.2006, 17:27
угу, а если ручника нету или он не спасет (ну, например, в говнах), то так, как я писал выше [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Применения ручника