Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

а подскажите, шнивская крышка РПМ, что за стабилизатор цепляется, нам подходит без переделок? в смысле - прикрутил и поехал? что они ломаются знаю ;-)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ars-techno:
а подскажите, шнивская крышка РПМ, что за стабилизатор цепляется, нам подходит без переделок? в смысле - прикрутил и поехал? что они ломаются знаю ;-)
Когда я себе ставил, обнаружил следующую проблему: у нас крышка крепится шпильками/болтами М6, а отверстия в шнивской крышке - под М8.
Можно использовать шпильки с разным диаметром по концам. Я таких шпилек в продаже не нашел, поэтому взял болты М8 (подлиннее, чем нужно), зажал их в дрель и обточил напильником их концы. Потом отпилил до нужной длины и нарезал резьбу М6.

В последствие, когда появилась возможность изготовить, заменил крышку на самодельную стальную с отверстиями под М6.
bolt.gif
bolt.gif

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Ну вот нарисовал! [:)]
вариант1 это как в FAQ
вариант 2 это как я понял без сварки
вариант 3 ну это так мои мысли(может слышал от кого)

скажите пож. как лучше и привильноли я понял!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

извините в третьем варианте в последнем рисунке ошибка [:oops]

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

да год назад покупал передний редуктор там нижняя крышка уже крепится болтами М8
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sumarokov
Для меня однозначный ответ - первый вариант. Дырки в наружней части бить не обязательно - достаточно по краю прихватывать.
AntoNK
Антох, а чего в корпусе РПМ резьбу 8-ую не нарезал???

ИМXO.
Жека
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Дюк
твое мнение совпало с моим. мне кажеться самое засадное (тяжелое) место это загибание арки в сторону крыла(панель боковая наружная)насколько мне помниться арка из достаточно толстого металла.

Спасибо всем откликнувшимся!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sumarokov
И твоё мнение совпало с моим:о))) Загибать тяжело, но если не полениться и "растянуть " металл постукиваниями (достаточно долгими), то можно очень всё цивильно сделать.
Есть две засаны: отрезать мало от внутренней части, или отрезать много.
Минусы: от первой будет более толстая кромка загиба и менее аккуратная; при второй проблема со стыком...

ИМXO.
Жека
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

[:roll] я делаю так...рассказывать долго, проще один раз приехать ко мне и посмотреть!
1234.JPG
1234.JPG
DSCN1339.jpg
DSCN1339.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Дюк
Спасибо будем резать окуратней.
А можноли после отрезания и загибания доехать до места сварки своим ходом прим. 2км по асфальту.

Dr.Rust

Оч. красиво! Я выдел твою работу на красной ниве на 29 колесах окуратненько!
Можно тебе позвонить подъехать пообщяться [:confised]

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

в эту суботу например [:confised]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dr.Rust
Боди 950 или 930?
Хотя и то и то на металле не держится;о)))
sumarokov
Доедешь. Но лучше по сухому.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

У меня задние арки вырезаны самым извращённым способом - обрезаны по самое небалуйся и внутренняя и наружная отбортовки и дыра закрыта куском 1мм стали, который одновременно заходит под внешний край крыла. Примерно вот так, только более аккуратно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Боди 950 или 930?
Хотя и то и то на металле не держится;о)))
Ярославский грунт "спецназ" его спасёт :D, хотя если в 950 добавить растворителя - то можно и на голый метал, в несколько слоёв.
Наконецто я зарегистрировался.Привет всем нивоводам.По поводу резки арок.Сначала почитал инфу про Я569,решил поставить кто-то писал что не цепляет.На самом деле цепляло очень сильно.В конце концов Dr.Rust по своей методеке обрезал мне лишнее выглядет круто.На следующий день заехал на ближайшие пампасы покатался машина ничуть не извивается как змея и криминала в каркасе кузова я не почуствовал.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Дюк:
AntoNK
Антох, а чего в корпусе РПМ резьбу 8-ую не нарезал???
Показалось мне, что там мяса маловато останется вокруг некоторых отверстий.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Судя по ФАКу и многочисленным постам, обрезать арки рекомендуется болгаркой. А почему не электролобзиком? Взять пилку нормальную по металлу и плавненько чпынькс! [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Steppen Wolf
Обсуждали уже- кому чем удобнее, главное пилку подобрать- металл-то тонкий.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга