Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ
Ну а с арками как быть? Я так понял ты проходил ТО с резаными арками?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

А в чем проблема в резанных арках-то? Машина выглядит опрятно? Да. Ржавчины нет? Нет. А если спросят - скажешь шо поржавело и ржу отрезал. Ну и так уж и получилось что для красоты и симметрии порезал все под один гребешок. [:;)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

beartv
ИФ
vzhik
Про ГИБДД и ТО в другой раздел плизз

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vzhik
Поскольку Киев далеко, могу только привести в аргументы любую машину из мною порезанных.
Ровно - однозначно (спроси любого), прочность... не ниже заводской (я не говорил, что сварка отсутствует).
Возможно что наложив пару сотен метров проволоки на арку - она станет крепче, НО сколько на это уйдёт времени и нужна-ли такая прочтность совместно с некоторым утоньшением металла на краю шва [:;)]
Как вышлешь ящик?

ИМXO.
Жека
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Дюк

Однозначно по прочности втой вариант проигрывает. Смотри - ты загибаешь буртик арки шириной около сантиметра, потому что если ты оставишь весь буртик - а он около 2.5 см, то арку ты сильно покорежишь. Да и после загибания, даже очень аккуратного линия арки у тебя получается неровной. Таким образом по определению у тебя получившийся уголок имеет меньшую полочу, и будучи опять таки неровным и криво согнутым (это неизбежно, проверено) он имеет существенно меньшую жесткость. Дальше как ты его не заваривай - прочность будет меньше.
У меня же отрезается только та часть арки которая загнута внутрь. Весь буртик (вертикальный) остается. Далее, нарезанная гребешком арка загибается внутрь - получается идеально ровная линия арки. А потом все разрезы гребешка провариваются и зачищаются. Получается сплошная и ровная полоса металла. Которая сама по себе получается прочнее (не понял при чем тут проволка), герметичнее и ЖЕСТЧЕ, потому что и полка шире, и линия арки ровная и не деформированная. У нас ребята сначала резали арки так как вычитали в ФАК-е и здесь-же - т.е. обрезали и гнули плоскогубцами. Результат получался ужасный. Откровенно ужасный. Арка гуляет, герметичности никакой, машина выглядит неопрятно из-за того что линия арки не ровная. Потом кто-то придумал резать так как я описываю - арка получилась ровная и красивая, и жесткость крыла повысилась - это проверяется легко - просто нажимая рукой на арку на машине. И все. Сразу все видно. Вобщем я так и не увидел аргументов, почему арка порезанная моим способом получается хуже? Пока что результат значительно лучше. Просто надо не лениться и проваривать не точкой, а сплошным швом полностью все надрезу, которые ты сделал.

Где мой ящик пива? [:)] Я уже дежурю на вокзале!!! [:;)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Резал задние арки как в ФАКе.Все получилось отлично,правда для подгиба металла брызговика использовал специальную оправку.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

ohotnik2006
Я ж не говорю что так нельзя резать. [:)] Просто я видел оба варианта, и мой мне понравился больше.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vzhik
Уфф, как с тобой тяжело:о)))
vzhik:
Да и после загибания, даже очень аккуратного линия арки у тебя получается неровной.
vzhik:
и будучи опять таки неровным и криво согнутым (это неизбежно, проверено)
Есть маленький момент: если у тебя не получилось сделать арку (обрезанную) идеально ровно, это не значит, что это не возможно. Есть такие люди, с руками, они зовутся специалисты;о))) Или просто люди с руками от головы. Да, бывают гнилые арки, их намного сложнее ровно обкорнать, но тоже реально. ЧТоб не быть голословным объясню ( и следующую порезаннцю вывешу): рехется около половины вертикальной плоскости; внутренняя часть подрезается настолько, насколько достаточно для загибания под наружнюю (она растягивается); наружная часть загибается постепенно по всей длинне на внутреннюю (уже растянутую), ТОЛЬКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОЛОТКА (!!!), вся фишка в том, что место загиба - это родная отшамповка (переход крыла в вертикальную часть), поэтому загиб имеет идеальную форму (главное его не плющить, это уменьшит жёсткость). Есть конечно махонький момент с перпендекулярными надрезами и в таком способе, но их максимум три (на задних арках), юлдбше не нужно!!!
Доходчиво объяснил?
В подтверждение моих слов думаю могут выступить питерские Нивоводы, которые видели и используют мои работы.
vzhik:
Вобщем я так и не увидел аргументов, почему арка порезанная моим способом получается хуже?
Я уже говорил, чем хуже:
1. Трудозатраты.
2. Сварка не есть идеальная вещь, металл около шва страдает (особо тонкий).
3. Идеально ровную арку сложнее сделать надрезая, чем протсо загибая по радиусу.

ИМXO.
Жека
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Да все понятно. Я ж говорю - видел я порезанные арки таким способом. Фигня.
Конкретно что мне не нравилось - при нажатии рукой на арку сбоку - она играет. Моя стоит мертво. Кусочки плохозагнутой арки торчат вниз и могут повредить резину при артикуляции. Арка сильно не герметична, так как проварена точечным швом. даже те идеально выглядящие арки, фотки который выкладываются изредка в конфе - при внимательном рассмотрении видно что арка кривая. [:)] А моя арка - идеально ровная. К тому же металл 1.5 мм может ты и сможешь немного растянуть, а вот 1.8 мм - фиг вам!

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vzhik:
Да все понятно. Я ж говорю - видел я порезанные арки таким способом. Фигня.
Повторюсь.
Если ты не можешь, или не видел это не означает, что это невозможно [:hello]
Посмотри на те арки, что я делал. Найдёшь неровность (на свежей арке) с меня пиво, не найдёшь - с тебя.
vzhik:
Конкретно что мне не нравилось - при нажатии рукой на арку сбоку - она играет.
Не играет, ибо проварена по всей длинне, хоть и точками.
vzhik:
Кусочки плохозагнутой арки торчат вниз и могут повредить резину при артикуляции.
Это ты про свою арку? [:;)]
vzhik:
К тому же металл 1.5 мм может ты и сможешь немного растянуть, а вот 1.8 мм - фиг вам!
Я арки резал не толька на нивах, но и на: Уазах, Тойотах, Патрулях, Самураях... Любой металл (кузовной) мне удавалось растянуть до нужного размера, "просто не надо лениться" [:D]

ИМXO.
Жека
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

vzhik
Могу аргументированно ответить..мои арки резаны Дюком..не гнутся как фольга однозначно, не играют))) Фотки старые но могу обновить и сделать их ближе))




hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дюк:
В подтверждение моих слов думаю могут выступить питерские Нивоводы, которые видели и используют мои работы.
Вжхик, а ведь г-н Дюк прав!
Как оно выглядело в конце 2004-го..... Ляпота!!!!!
Эх, были времена.
Кстати, а где фоты обвареных сплошняком арок?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк
+1 Именно молотком и главное - постепенно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

http://www.jeeper.org.ua/foto/thumbnails.php?album=63

вот мои арки. [:)]

Дюк, наш спор будет решен видимо только при личной встрече. [:;)] Буду в Москве - маякну. Если будешь в Киеве - тоже свисти. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

vzhik:
Дюк, наш спор будет решен видимо только при личной встрече. [:;)] Буду в Москве - маякну.
Хм... так он вроде как питерский... [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга