Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Дорога с полосой для маршрутных ТС

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Omlet

Рег.: 19.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 57
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: Suzuki Samurai

10.10.2011, 14:26 +04
Я тут ехал по Алтушке... выехал к МКАДу с Сигнального... и вот я на полосе для автобусов... она кстати отделена сплошной и пересекать я её не могу... и что мне делать? поворачивать направо сразу во второй ряд? или нарушать ПДД и пересекать сплошную? на практике бред полный...
А потом мне надо было сразу съехать на право на дублер (кто знает это уже у круга метров через 700)... и что мне делать? Опять поворачивать со второго ряда? или можно в автобусную полосу съехать? И как уступать автобусам дорогу если он едет прямо, а стрелка горит? Бред... у меня мозг кипит!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4548
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

10.10.2011, 14:34 +04
Omlet:
отделена сплошной
Omlet:
поворачивать направо сразу во второй ряд?
Да. Была бы прерывистой, тогда бы на неё, а потом сразу перестраиваться.
Omlet:
Опять поворачивать со второго ряда?
Если отделена сплошной.
Omlet:
или можно в автобусную полосу съехать?
А это если прерывистой.

Это же в ПДД написано. Такое ощущение, что 95% водителей ПДД либо не знает вообще, либо знает в первом приближении.
Omlet

Рег.: 19.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 57
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: Suzuki Samurai

10.10.2011, 14:36 +04
katzyn, да ПДД вроде как помню... и логически понимаю, что именно так, как ты написал надо делать... но на практике это сделать крайне сложно!!! попробуй рвануть на Алтушку сразу во второй ряд...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4548
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

10.10.2011, 14:41 +04
А что ты можешь сделать? Или ждать подходящей возможности и ехать как положено, или действовать на свой страх и риск сообразно обстоятельствам.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 35
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

10.10.2011, 17:57 +04
На самом деле всё просто. Я вчера понял, за чем их нарисовали. [:RWL] Откровение снизошло, так сказать. Это чтобы АМРы и ЕКХи не утруждались включать свои крякалки и синие ведёрки, а спокойно объезжали всех, только теперь не слева, а справа. [:D] Наблюдалась мне вчера эта картина на Косыгина в 10 вечера. На светофоре перед слиянием Косыгина и Бережковки второй и третий ряд плотненько так забит рядовыми мерседесами, инфинитями и всякими прочими лексусами (ну и я тут на Кроке :lol:). Впереди стоят аж 5 машин господ полицаев, 5 из которых трепятся между собой, а один трудится до пота лица - в биноклю, значит, чью-то скорость прощупывает. Так вот стоят они себе эти два ряда вместе со мной, а справа хоть бы один автобус или тролль рогатый. Ага, 10 раз. Сначала одна АМР пронеслась, а потом другая. [:P]

А если зрить в корень, то идея, как обычно, доведена до маразма. Полосы нарисовали ВЕЗДЕ. Даже там, где они не впились. Принцип "рисовки" интересен студентам МАДИ и ментовских ВУЗов для написания дипломов, кандидатских и докторских на тему "Разведи лоха на понт".

Действие первое: рисуется сплошная до куда хватит краски. И оставляется в таком виде недельки на 2. Водитель, привыкший поворачивать, допустим, из своего двора направо, выезжает каким-нить утрецом из этого двора и не понимает фишку (как ТС, собственно). В правый ряд-то он попал, а вот левее попасть - извините, низзя. Приходится изображать карлсона и перелетать не касаясь асфальта (хотя пересечение всё равно присутствует). Или наоборот: ехали мы, ехали... А вот съехать не могём: сплошная. [:D]

Действие второе: на выездах с прилегающих и при поворотах на прилегающие СТРОГО ЗА 10-15 МЕТРОВ ДО ИСКОМОЙ ДЫРКИ рисуется прерывистая (с понтом дела "да подавитесь"). Водитель теперь имеет "возможность" всё-таки свернуть туда куда ему надо. Но тут возникает иная трабла. Как нас учит ПеДеДе, к манёвру нужно подготовиться заблаговременно, повороты при многополосном движении производятся из крайних полос, если иное не предусмотрено знаками движения по полосам. Дык вот, трабла следующая: как мне, едущему, допустим, по Ленинградке с разрешенной скоростью в 60 км/ч, успеть за 10-15 метров до искомой дырки нырнуть вправо точно по прерывистой и оттормозиться, чтобы всё-таки войти в поворот без переворота? Я знаю: вы предложите заранее снизить скорость. Но тут ещё одна проблема. Я своим "заблаговременным" торможением торможу весь поток второй полосы. А если нас таких много? Всё просто - начинается пробень. И это уже на "бывшей трехполосной" дороге. Или иной случай из практики: все, как законопослушные джигиты, стоят в пробке не влезая в полосу для автобусов. А мне (как обычно) надо повернуть направо воооон там... метров через 150. Ну и объясните мне, почему я не могу воспользоваться этой свободной полосой для объезда глухой пробки и поворота на прилегающую территорию? Не маразм?

Действие третье: над новоиспеченной полосой вешается знак, известный как кирпич. Специально проверил недавно, может ли он там вообще висеть. И ведь может. "Запрещается въезд всех ТС в данном направлении кроме в том числе маршрутных ТС". Полный анамнез.

Что (пока) делают гайцы: стоят на тротуаре (это ли не нарушение правил парковки?!) и сгоняют залётных водятелов с колеи для АМР волшебными палками и словами. С июля 2012 года жители и посетители городов-героев Москвы и Ленинграда будут платить за "залёт" 2-ой тариф для всей остальной Россеи, и именно: 3000 рупий. И без права переписки. Ну здесь жизнь течёт жирнее, поэтому 3000. Даже для тех, кто из Урюпинска (ничего личного к жителям Урюпинска не имею).

По факту имеем следующее:
1) чтобы совершить разрешённый манёвр, надо встать в такую коленно-локтевую позу, что не всякой порнозвезде снилось;
2) для посадки-высадки пассажиров водятел должен остановиться во второй полосе, а там нехай будет новый затор, и пусть пассажиров давит автобус;
3) борьба с пробками г-на ССС продолжается, но, видимо, пробки одержат настолько убедительную победу, насколько никто доселе не мог предсказать.

Так что, Евгений, знать ПДД - это хорошо, но НЕ НАРУШИТЬ их в городах-героях теперь НЕРЕАЛЬНО. Касса открыта круглосуточно. Господа полицейские рады. [:D]

---

Ухх, сколько накаталось-то. [:shock]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2123

11.10.2011, 10:50 +04
guitar2003
В АртНиву? [:;)]

Если я выезжаю с прилегающей территории, с перекрестка, на дорогу с полосой для общественных видов транспорта, на эту самую полосу, и буду ждать перед пунктиром, пока образуется дыкра во втором ряду, или кто-нибудь пропустит, будет ли нарушением правил такое ожидание?

--- С уважением, ИлЬя.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 107 / 4548
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

11.10.2011, 10:58 +04
Не будет, конечно. Можешь где угодно останавливаться и ожидать, в том числе и высунув морду на эту полосу, если по ней ничего не едет. Но если по ней потом кто-то поедет и решит не остановиться перед тобой, то виноват будешь ты.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 35
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

11.10.2011, 11:17 +04
illiario
Да ради бога! )
katzyn:
то виноват будешь ты.
При такой логике можно таранить всех, кто едет или стоит впереди тебя.
А как же соблюдение дистанции и избежание столкновения с препятствием любыми способами вплоть до полной остановки ТС?

В общем, маразм крепчал, деревья гнулись. Вчера, говорят, на яндексе какая-то статья была по поводу прогнозируемого зимнего коллапса из-за этих полос. Чё его прогнозировать? Он уже есть. [:P]

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

ЗЫ. Вчера специально посмотрел на расположение прерывистых. Про 10-15 метров я наврал. [:oops]

5-10!!! [:RWL]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

11.10.2011, 16:26 +04
guitar2003:
Действие второе: на выездах с прилегающих и при поворотах на прилегающие СТРОГО ЗА 10-15 МЕТРОВ ДО ИСКОМОЙ ДЫРКИ рисуется прерывистая (с понтом дела "да подавитесь"). Водитель теперь имеет "возможность" всё-таки свернуть туда куда ему надо. Но тут возникает иная трабла. Как нас учит ПеДеДе, к манёвру нужно подготовиться заблаговременно, повороты при многополосном движении производятся из крайних полос, если иное не предусмотрено знаками движения по полосам. Дык вот, трабла следующая: как мне, едущему, допустим, по Ленинградке с разрешенной скоростью в 60 км/ч, успеть за 10-15 метров до искомой дырки нырнуть вправо точно по прерывистой и оттормозиться, чтобы всё-таки войти в поворот без переворота?
А если бы не было полосы, то получилось бы в такой ситуации войти в поворот без переворота?
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 35
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

11.10.2011, 16:58 +04
минивэнщик

Это сейчас наезд типа был? [:D] Сейчас посмотрел внимательно - а Вы из Кировской области.

Видимо Вы просто не представляете, о чём идёт речь. Надо будет как-нибудь убить 10 минут и снять видео небольшое о том, как это выглядит в реальности.

Вы попробуйте сами на скорости 60 км/ч при заданной дистанции в 5-10 РАЗРЕШЕННЫХ метров перестроиться из второго ряда в первый (который тоже не пустой, знаете ли, и там ездят не легковушки, а автобусы и троллейбусы) и повернуть под 90 градусов в условиях среднего московского потока.
Думаю, будете удивлены.

Или Вы предлагаете ездить как "братки": из второго ряда сразу в поворот наперерез всем?

Не знаю как кто, а я поворачиваю направо только из правой. И гори она, эта полоса, синим пламенем. Если правую полосу тормознуть не сильно страшно, то вот во второй есть шанс получить не только в зад, но и по рогам. [:hello]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

11.10.2011, 18:58 +04
Та не я не наезжаю, я просто из Кировской области и похоже не понимаю - то эти полосы никому не нужны, потому, что по ним автобусы редко ездят(мало их), а если, вдруг, надо поворачивать, то вся полоса занята. Вобщем видео хочу.
А в Кирове одну полосу для автобусов видел, когда мост через Вятку ремонтировали, но потом её(полосу) убрали.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Дорога с полосой для маршрутных ТС