Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Все готовят Нивы для трофи ..а что надо делать для ралли?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/18/2005, 8:20 PM +04
2 AT: все уже поняли что ты крут немеряно.. и в матчасти хорошо разбираешся.. наверное (вполне может быть.. проверять и спорить мне не интересно).. так посоветуй какой вебер ставить.. или не ставить.. с какого буржуина подходит.. если подходит.. есть у тебя что по существу сказать?

с самого начала топика оффтопишь.. и при этом обижаешся когда тебе на это указывают.. ничего личного.. но не хорошо это..
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 22
Car: 21213 2000 г.в.

6/18/2005, 10:01 PM +04
StalkerSVR:
AT:
U-21214
"ралли по городу" устраивать, без мозгов в голове обычно приводит к летальному исходу. хорошо, если только водителя.

ИФ
самоутверждаться имеет смысл среди людей достойных. ну ты понял, чувачок, какое тут самоутверждение?
Да причем тут летальный исход? Я например по городу езжу строго 60 кмч (ну иногда 80 кмч), но держу эту скорость везде где еду, вне зависимости от качества дороги (а про качество дорог в этом городе Алер может наверно много сказать) - яма ли это на дороге, или кочка, где на такой скорости машина подпрыгивает (и приземляется в яму), или трамвайные пути (вдоль обычных трамвайных путей еду бустрее трамваев, по неприсыпанным конечно приходится ехать медленно, а то балкой об релься долблюсь.

Причем тут опасно для жизни?
Всё это очень похоже на езду главных героев фильма "Жмурки" в БМВ по трамвайным путям в НН [:rotate]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/20/2005, 6:22 AM +04
StalkerSVR

Ситуаци абсолютно аналогичная. Средняя скроость в пределах именно тех 60-80 км\ч, а дороги у нас только последние два года начали делать, но пока только центральные улицы, так что ям и колдобин хватает.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

6/20/2005, 9:04 AM +04
Для активной езды хорошо поставить низкопрофильные широченные колеса. Т.е. внешний диаметр оставить прежний, но купить диски на 17 дюймов с соответствующей резиной. Конечно это не дешевое удовольствие.

Каркас безопасности не только сохранит жизнь, но и жесткость кузова увеличивает.

Что касается двигателя, то есть один человек который вмонтировал на Ниву мотор 2.8 от Мерса. 0-100 делает за что-то типа 7 секунд. Адаптация мерсовского силового агрегата (с автоматом) относительно проста - даже поддон не надо переваривать. Только лапы и промвал.

Вот фоты: http://photofile.ru/default/do.php?id=9766189#sm

Примешь ты смерть от коня своего :-)
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 43
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/20/2005, 10:19 AM +04
MOHCTPOXOD

Я 17 на нивку вряд ли найду а вот ВСМПО Нептун Р16 с шириной аж 7J весьма подходящий вариант для подбора резины ...
Я в шоке! Он при этом сохранил полноприводность?
А какой именно двигатель установлен?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Все готовят Нивы для трофи ..а что надо делать для ралли?