Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Все готовят Нивы для трофи ..а что надо делать для ралли?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/10/2005, 6:30 AM +04
Появился закономерный вопрос.
Трофи - в основном передвижение по мягкому ..и очень мягкому грунту ;)..тоесь требования к машине - проходимость, надежность и водонепроницаемость для важных узлов ( ну еще два мешка запчатей , хайджеки, жпс, лопаты, водка и такаято мать ). В резултатет главное доехать, желательно первым, желательно побыстрее, но если нет, то и не страшно
Ралли - тут уже другое ..едем быстро и иногда очень быстро ..дорога даже есть и тут вобщем то те же требования, но я подозреваю [:;)] что отличия существуют
Вчера накатал по городу больше 250 км ...в очень быстром темпе...иногда дороги были очень хоршие, но большинство - как водится - полное гумно, + бордюры, рельсы, вода, грязь, ямы и т.д.
Вопросы к знающим:
1. Что из тройфийных мер годится к подготовке машины к "городскому ралли"?
2. Что следует делать в первую очередь?

ЗЫ. я говорю не о спорте "ралли" о среднем состоянии дорог в России...где всеже среди ям иногда попадаются неплохие участки дорог, где втопить 140 км\ч на свамперах с ГП 5.33 бессмысленно и жестоко....

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/10/2005, 10:37 AM +04
Каркас вваривать [:D] . Иначе опасно ездить.
А вообще, это в ниваклуб. http://www.nivaclub.ru/sport/
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/10/2005, 12:02 PM +04
ZanudA

Каркас мне не нужен. А вот усиление кузова и повдески повсему необходимо.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/10/2005, 2:51 PM +04
ну развалится она быстро. (да и не только она). Колёса станут расходниками. Шины будут убиваться, а диски гнуться. Всё будет раскручиваться и разваливаться.
А вообще - смотря что иметь ввиду под словом усиливать. Может лучше тогда просто убивать, а потом менять по кругу.
Я тоже было заморачиваться начал, но быстро понял, что бюджет нужен нехилый. А по дешёвому пройти не получится. Одно тянет за собой другое и т.д. Степень тюнинга любого авто ограничивается только кошельком, а технически она бесконечна.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/10/2005, 4:28 PM +04
А если я хочу именно на Ниве ездить
здесь я тебя подерживаю.
я делал так:жоская подвеска амо плаза спорт(еле год отходили щас подумываю окони) пружины фобос с переменным шагом (на мелкой болтанке лудше держит дорогу) думаю поставить задний стабилизатор с тормозами тупик никак не определюсь. с двс есть разные планы(поколдовать с карбюр.с распред валом ) но нет времени. резина КФ на летье вроде нормально.
все отходило 30000км пока все живо кроме амо.

ответ на второй вопрос: любой тюнинг начинается с тормозов. [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
dinaks

Reg.: 5/15/2005
Topics / Posts: 3 / 195
From: Ставрополь
Age: 54
Car: Нива 2131 2007г. Фото будет

6/10/2005, 10:43 PM +04
ИФ
Читал в журнале 4х4 о том , что при подготовке к ралли-рейдам тратится порядка 20 000$ в год на НИВУ!!! Готов ли ты к этому. Мой выбор Нива машина для туризма и не более.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

6/13/2005, 10:45 PM +04
Сдвоенные амы доп стабилизаторы поперечной устойчивости, легкие колеса. и все лишнее парусное и тяжелое снять )

ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/14/2005, 6:27 AM +04
ALL
Мне интересно стало [:D] Вы вообще все читаете или только первые два слова? А потом вам понятно о чем речь идет? [:)]
я говорю не о спорте "ралли"
и вопросы
1. Что из тройфийных мер годится к подготовке машины к "городскому ралли"?
2. Что следует делать в первую очередь?
Так уж сложно было прочитать три строчки?

AEA
По поводу Плазы ...не проболвал ..у меня щас стоят все 4 амо МОНРО Адвенчур 4х4 - жутко жесткие. У меня резина КАМА 213 на ковке ВСМПО ". Вобщем такие мысли у меня.
1. Усиление лонжеронов, домиков, и креплений подвески.
2. Возможно перенос РК на подрамник
3. 48 распредвал на двигатель вместе с карбом "Вебер". Установка воздушного филтра от космича 2141.

Так как эксплуатация городская в основном ..ни о каких шноркелях, выводах сапунов и прочем - речь не идет.


ZanudA
Машина будет ломаться даже если просто ездить по городу. Если не ездить тоже будет разваливаться ..Так что это вовсе не новость [:;)]

Ed
Сдвоеные амо зачем?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2005, 8:09 AM +04
ИФ
Установка воздушного филтра от космича 2141.
[:D]

чтоб на ниве быстро ездить, ей нужен мотор и еще раз мотор. потом управляемость лечить. чтоб сделать мотор на Ниву, такой, чтоб она пуляла как зубилка, его перелопатить придется основательно, гораздо глубже чем на недопривод.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/14/2005, 8:45 AM +04
AT

Я и щас могу очень бодро стартануть...тока это пацанские забавы ...мне не для этого ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2005, 9:42 AM +04
ИФ
предвижу, что ответ на вопрос "а для чего?" будет весьма смутным
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/14/2005, 10:05 AM +04
AT

хочется пофлеймить?
Вчера накатал по городу больше 250 км ...в очень быстром темпе...иногда дороги были очень хоршие, но большинство - как водится - полное гумно, + бордюры, рельсы, вода, грязь, ямы и т.д.
Вопросы к знающим:
1. Что из тройфийных мер годится к подготовке машины к "городскому ралли"?
2. Что следует делать в первую очередь?

ЗЫ. я говорю не о спорте "ралли" о среднем состоянии дорог в России...где всеже среди ям иногда попадаются неплохие участки дорог, где втопить 140 км\ч на свамперах с ГП 5.33 бессмысленно и жестоко....
Очень четко поясню что мне надо.

Что из обширного опыта подготовки Нивы к трофи ( профессионального и не очень) годится и стОит применять для подготовки машины к "раллийному" - читай быстрому передвижению по городу с целью повышения надежности без потери скорости и комфорта.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2005, 10:58 AM +04
ИФ
хочется пофлеймить?
да не то чтоб хотелось, вынуждаешь [:P]

а можно общий вопрос: ты хоть примерно знаешь что такое "ралли" и как оно связано с городом??? [:shock]

а почему у тебя передвижение по городу вызывает ассоциации с трофи? как же люди на микролитражках ездят-то?
6/14/2005, 4:55 PM +04
Тоже передвигаюсь по городу очень быстро.. в упор не наблюдаю рельсов/ям/бордюров и т.д.

Заметил:
1. после примерна 30 минут постоянных взлетов-остановок эффективность тормозов оч сильно падает..
2. где-то через час-полтора.. двиг перестает нормально тянуть.. нагрелся уже сильно (но не кипит).. а может и не он а что другое.. я не говорю что он вообще не тянет.. просто изменение заметно..
3. подвеска очень живучая.. я бы не стал переделывать..

что хочу сделать в будущем:
1. придумать что сделать с тормозами в рамках закона..
2. два вентилятора от 214.. плюс типа каналов забора/обдува на бензонасос и т.п.
3. максимум усилить подвеску.. повысить жесткость - газ. аммы и пружины пожезче..

все имхо..
6/14/2005, 5:45 PM +04
ИФ
ZanudA

Машина будет ломаться даже если просто ездить по городу. Если не ездить тоже будет разваливаться ..Так что это вовсе не новость
Будет, но не ТАК быстро и не ТАК сильно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Все готовят Нивы для трофи ..а что надо делать для ралли?