Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Есть резина Pirelli Scorpion ST, демисезонка. Предстоит проехать 200-300 км по дорогам, из крепкого укатанного песка(иногда как стиральная доска) занесенных по зиме снегом и скорее всего уже в какой-то степени укатанным.
Мои мысли: пониженная + спустить шины. 1.До какого давления спускаем шины? 2.Насколько это поможет? 3.Насколько возрастет расход бензина? |
|
если скользко и снег укатан - включить блокировку. если снег глубокий - тогда можно пониженную. спускать только если без этого не проедешь. лопату главное с собой взять |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Стравливание шин эффективно в грязи и на слабых грунтах. Если снег или песок укатан - ничего стравливать не надо, едешь как обычно.
На укатанном снегу и льду имеет смысл включить блокировку - машина не будет неожиданно взбрыкивать и становится поперек дороги. Но ехать все равно медленно, не спеша. Пониженная совсем не нужна, только если укатанный снег сменится толстым слоем рыхлого снега.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Стоит данный девайс у меня на Нивке... В лес по снегу, грязи еду неочень... резина всяко не для дебрей.... Там 205/70/r15...Естественно безкамерка на литье 6,5J. До скольки можно стравливать атм??? |
|
Reg.: 3/5/2006 Topics / Posts: 1 / 97 Age: 108 | Sergeychik: Стоит данный девайс у меня на Нивке... В лес по снегу, грязи еду неочень... резина всяко не для дебрей.... Там 205/70/r15...Естественно безкамерка на литье 6,5J. До скольки можно стравливать атм???
Цитирую себя Деформация шины зависит не только от давления в ней, но и от твердости грунта. Если грунт мягкий, шина деформирует его, а сама деформируется меньше.
Деформация грунта повышает сопротивление качению, и при недостаточном коэффициенте сцепления может вызвать буксование.
В данном случае целесообразно так снизить давление в шине, чтобы поверхность контакта была близка к плоской. Это заметно повышает проходимость по песку, грязи, рыхлому снегу.
Вывод: хотите выехать из грязи или песка, где застряла машина,- снижайте давление в шинах до 0,08...0,1 МПа. Этот прием выручает в самых безнадежных ситуациях, когда, казалось бы, без трактора не обойтись.
При постоянном движении по мягкой дороге целесообразно установить давление 0,12 МПа, но не меньше. Т.к. при уменьшении внутреннего давления примерно до 0,08...0,1 МПа радиальная деформация изменяется незначительно, но при дальнейшем снижении давления нити корда вместо постоянного растяжения в зоне контакта испытывают сжатие, они, естественно, его не воспринимают, деформация и сопротивление качению резко увеличиваются.
Если при этом вовремя не остановиться, шина быстро нагреется и знакопеременная нагрузка приведет к быстрому отслоению резины от корда.
В случае шины с металлокордом еще хуже: проволока корда не выдерживает знакопеременной нагрузки, подломится и лопнет. Поэтому чтобы не выбросить хорошую покрышку, недопустимо даже недолго ехать на приспущенной шине. |
|
Reg.: 1/24/2006 Topics / Posts: 1 / 865 From: Саранск Age: 51 Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г. | Yokohama: В случае шины с металлокордом еще хуже
Слушай. Какая нибудь внятная маркировка на шине есть, что там металлокорд?
С уважением, SVA |
|
Reg.: 2/9/2006 Posts: 438 From: Москва, Полежаевская Age: 38 Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16 | SVAНа боковине должно быть написано. Например: 2 нейлон, 2 металл... Но не все пишут... Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:Еще добавлю: 1 МПа(мегапаскаль) примерно равен 10 атм. Не из вредности, но вдруг кто сомневается...
Надо уважать русского языка! |
|
Reg.: 3/5/2006 Topics / Posts: 1 / 97 Age: 108 | SVA: Yokohama: В случае шины с металлокордом еще хуже
Слушай. Какая нибудь внятная маркировка на шине есть, что там металлокорд?
есть. конструкция слоев корда указана на английском языке на боковине. |
|
Reg.: 5/29/2005 Topics / Posts: 5 / 189 From: Москва ЗАО Age: 47 Car: Jeep Cherokee | Проведенные эксперименты ясно показали,что при переходе автомобиля с шоссе на бездорожье,снижение давление воздуха в безкамерных шинах с 1.8-2.0 до 0.5-0.7 дает возможность в 3-5 раз уменьшить среднее удельное давление колеса на грунт,почти в двое увеличить число контактирующих грунтозацепов и благоприятным образом уплотнить колею.Существенно уменьшается ее глубина,а вместе с ней снижается сопротивление качению,возрастает скорость движения по неровным дорогам.Наряду с этим в 1.5-2.5 раза увеличивается запас тяги автомобиля - важнейший показатель проходимости,прежде всего при движении по таким плохо работающим на срез грунтам,как песок,влажная луговина,снежная целина,пашня,заболоченные участки.
Нивка - Танк Т-34 |
|
Reg.: 4/25/2006 Topics / Posts: 8 / 1789 From: Орёл Age: 43 Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ | Господа, а помогите определиться... Есть безкаемрная радиальная АТ резина 205/75/R15 на ШНивских тазиках. До скольки ее можно/нужно стравить, чтобы без вреда для покрышек и опасности разбортироваться проехать километров 50 по лесам. Грунт предполагается песчаный и глинистый с заболоченными участками. Обычно я качаю 2.3 перед и 2.1 зад. Если сдуть до 1.3 атм будет нормально?
Если нет выхода, - нужно искать вход. |
|
Reg.: 3/3/2006 Topics / Posts: 1 / 354 From: Москва Age: 44 Car: была 21312 | C 1.3 очень маловероятно, что разбортируешься, но и не поедешь нормально. Я езжу с 0.8 по бездорожью. |
|
Reg.: 4/5/2012 Posts: 78 From: Россия, Калуга Age: 37 Car: ВАЗ LADA 212140 2012г | С прошедшим праздником и наступающим!
Имеется Кама-Флейм на стандартном 16 штампованном диске. Предлагается поехать в зимний лес через поле - до какого давления можно спустить и не разбортироваться?
Так же весной тоже этот момент интересен, т.к. у нас единственную дорогу к деревне перепахали. |
|
Reg.: 11/13/2012 Posts: 360 From: Новосибирск Age: 34 Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61 | До 0,6 на узком диске думаю можно запросто сдуть... Если в пни и кочки на полном ходу не влетать))))
|
|
Reg.: 4/5/2012 Posts: 78 From: Россия, Калуга Age: 37 Car: ВАЗ LADA 212140 2012г | Поездка удалась, колеса подспустил до 1,6(дальше было страшно) и поехал - ехать было мягко, как ни как "зима" ![Roll with laughter [:RWL]](/em?em=UldM) грязь кругом(где лед, где грязь, где снег - но больше грязи), машина проваливалась(верхний слой земли) всего на 3-5 см, ехал с включенной блокировкой(береженого Бог бережет). Обратно поехал с нормальным давлением 2.2 - но машину стало швырять/крутить, на подъемах стало сложней забираться. Жаль, что обладатели Кама-Флейм не поделились своим опытом ее стравливания. |
|
Reg.: 10/26/2012 Posts: 87 From: Россия Челябинск Age: 57 Car: Ваз 21214 2005г. | А чего она, КФ особенная какая то? 0,5 для снега в любую шину. 1,6 мало. |