Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вибрации, замена родного пер. кардана на кардан со ШРУСами.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2005, 7:19 PM +04
petrovich:
Мне казалось, что тема изготовления новых карданов весьма интересует народ.
Народ скорее интересует тема где взять на это финансы.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/20/2005, 10:17 PM +04
ето мне стоит подумать где взять карданы и финансы [:)]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 4:25 PM +04
Раскрою коммерческую тайну - во что обошлось мне изготовление пер. кардана:
- сам вал - 1500 руб (изготовление и закалка, точили на заводе из хорошей стали)
- переходный фланец 4Х6 отверстий - 250 руб.(изготовление) + 100 руб.(дорабртка)
- ШРУС от промвала с пыльником защитой и хомутами - 950 руб.
- ШРУС от Ауди-80(он же от Москвич 2141) - был в наличии, но средняя цена с пыльником примерно та же, что и от промвала - 950 руб.
- Болты, гайки, гроверы - прим. 30-40 руб.
Итого: 1500+250+100+950+950+30 = 3780 руб. (прим. 100 евро)
Расчитываю, что задний кардан будет стоить меньше, т. к. делается сейчас немного по-другому.
А вообще, на мой взгляд внолне сравнимо с ценой родного кардана в сборе.
10/21/2005, 4:39 PM +04
А потраченное время? (Чтобы насобирать этот комплектик)
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/21/2005, 5:15 PM +04
неее когда мои совсем развалятся тогда подумаю.

меня пока неоченто сильно трясет.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 5:18 PM +04
Почти 4 месяца. Основное время на изготовление оригинальных деталей - то один пьёт, то другой...
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/21/2005, 5:23 PM +04
petrovich
ну ето как всегда [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 5:40 PM +04
ZanudA:
А потраченное время? (Чтобы насобирать этот комплектик)
Кстати, о времени. Если размазать потраченые деньги на затраченное время, то получается меньше 1000 р./мес. При нынешних ценах на горючку - ерунда!
Вывод: главное - не торопиться и не суетиться и всё будет так, как хочется.
10/21/2005, 6:42 PM +04
petrovich:
Если размазать потраченые деньги на затраченное время, то получается меньше 1000 р./мес. При нынешних ценах на горючку - ерунда!
Ну, блин! Можно ещё много куда чего размазать! А если вот накроется эта система? Я так понимаю, что вот так, на раз, старый кардан на место не поставишь уже. Что ж потом четыре месяца не ездить?
10/22/2005, 7:39 PM +04
ZanudA:
petrovich:
Ну, блин! Можно ещё много куда чего размазать! А если вот накроется эта система? Я так понимаю, что вот так, на раз, старый кардан на место не поставишь уже. Что ж потом четыре месяца не ездить?
Отчего же нельзя установить старый кардан? Снимай новый, да ставь старый - оба фланца на КПП и РК неторонутые(старые).
Только вряд ли захочется ездить со старым, а ШРУСы менять во сто раз проще, чем крестовины. Так то вот!
10/25/2005, 6:00 PM +04
Люди!!! Не делайте новых карданов из старых!
Хочу предостеречь от попыток переделать старый нивский кардан на ШРУСы. Я попробовал, потратил деньги и время, а в результате - ерунда!
По порядку: купил скользящую вилку + полуось от ОКИ, срезал на токарном станке уши под крестовину, выточил переход(с одной стороны диаметр обрезанной вилки, а с другой - диаметр полуоси от ОКИ со шлицамами), напрессовал переход на вилку и половинку полуоси в переход. Хотел варить, но решил проверить на ток. станке. Зажали за скользящую вилку в патрон, пустили - бъёт! Попоробовали попоравить - шлицы вроде не бьют, а сама часть полуоси видно, что криво вращается.
Вывод - полуось от ОКИ кривая, т.е. не соосны шлицы и сама полуось - видно при обработке на заводе центруют по концам а не по всей длине. Не накалывайтесь, люди, наши запчасти - самые лучшие в мире!
10/28/2005, 12:59 PM +04
взял Ниву по свежее.... дк на ней стоит промвал со ШРУСом.. [:)] тоже не заню пока с чем его едят :).... ездил на ней пока Очень мало, так что... но стоит он Полтора косоря.... однако.
10/28/2005, 1:20 PM +04
Для "холодка":
Насколько мне известно, промвал со ШРУСом начали ставить на 21213, а с крестовиной ставили на 2121. Лично у меня никаких вопросов с прмвалом не возникало, хотя он отходил только у меня 75000 км, а сколько до меня - не знаю. Общий пробег 116000 км. Однако в этой теме я хотел обсудить вопрос о карданах со ШРУСами , а не о промвале.
Alex45

Reg.: 12/20/2007
Posts: 60
From: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Age: 35
Car: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

8/3/2009, 6:29 PM +04
народ подскажите пожалуйста . хочу заказать с доставкой передний кардан на шрусах, есть ссылка на такую фирму где продают их

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
miwa

Reg.: 9/27/2008
Posts: 42
From: москва
Age: 38
Car: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

8/9/2009, 1:01 PM +04
Alex45:
народ подскажите пожалуйста . хочу заказать с доставкой передний кардан на шрусах, есть ссылка на такую фирму где продают их
в нивашопе , но лучше возьми обычный, со шрусами - полное г. у меня развалился за зиму, порвались оба пыльника почти сразу и смазки туда не кладут, также шлицевое разбилось в хлам....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации, замена родного пер. кардана на кардан со ШРУСами.