Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
120 сообщений на предыдущих страницах
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

Можно сделать и так, только порядком усилить, так как там ещё и крепление нижних тяг.
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

вот мои пара вариантов
P1350478.JPG
P1350478.JPG
аморты волга пружины шевик
P1350479.JPG
P1350479.JPG
аморты TLC80 пружины TLC80
P1350480.JPG
P1350480.JPG
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

ты бы хоть уголки (косынки) наварил для прочности!!! тем более есть наглядный пример крепления передних амортизаторов!! [:)]
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

прочности там хватает испытано обе конструкции уже год работают без нареканий..... а передние крепление совсем не пример [:no]
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

жЭка:
прочности там хватает испытано обе конструкции уже год работают без нареканий..... а передние крепление совсем не пример
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Ты просто аккуратно ездишь...
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

ага спецом построил машину что бы акуратно ездить [:RWL]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

жЭка
Из чего сделанна переходная планка под аморты? Втулка стоит там?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

жЭка:
прочности там хватает испытано обе конструкции уже год работают без нареканий.....
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте...

ЗЫ ВОт так и напрашивается вопрос, нафига лепить из подручного (штоковый амм), когда можно приобрести более правильный вариант...

ИМXO.
Жека
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Pilot:
Из чего сделанна переходная планка под аморты? Втулка стоит там?
профиль 60х40 и 75 уголок
Дюк:
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте...
именно на гравике и было испытано........
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

KEROSIN
это была шутка если что. кстати, пока ничего не поломалось и не оборвало. стал всерьез задумываться об ограничении хода моста вниз - уж больно здоровый получается. скорее всего как у раллистов надо делать - подвязкой.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Всем нивоводам привет. Усилил задний мост обваркой по верху. Чашка для пружин переехала на 5 см вверх. Нижние точки крепления амортов стандартной длины буду переносить, приварив втулку прямо на чулок снизу.
Отсюда вопрос: если максимально следовать первоначальному наклону амо, то точка должна быть в 2-3 см от домика нижней продольной тяги, а там совсем "голый" чулок. Вот если приварить вплотную к домику (нижняя точка аморта станет ближе к колесу на пару см), то будет прочно. Но наклон амортизатора совсем чуть увеличится, существенно ли изменится работа подвески и хода?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Жестковато едут 214м амморты при пустом багажнике или обычной загрузке, надоело. Прикупил обычные 2121, оказывается в них без проблем запрессовываются 2123 сайленты.
По длине





Приварил по уху что бы было так же по длине. В сжатом состоянии почти одинаковы, разница несущественная, когда делал крепления на кузове, делал с запасом, примерял.
Где то находил размеры аммортов, в растянутом состоянии обещалось кажется разница в пару сантиметров, оказалось побольше.
Немного поездил по гаражам, мягче, теперь интересно, будет ли закидывать зад на гравийке, с 214м такого не было вообще.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

MEW
Скорее всего будет - я пробовал на ШНиве Нивовские удлиненные, ощутимо раскачивалась и пробивало нередко.
Сайленты заарессовал только с подрезкой ухов.
Сейчас ШН н/о, с газовым подпором - оч нравятся! Специально прохватывал на дороге, где предыдущие варианты пробивало, эти - нет даже на более высокой скорости.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Редко езжу с большой загрузкой, раза 3 в году.
Опробовал аммортизаторы, по асфальту и кочкам хорошо, по гравийке ещё не пробовал. Есть конечно некоторая размазанность при езде по трассе, но ничего особенного на 33" 10.5 гудричах на узких дисках 5.5
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Вот так у меня получилось. Месяц проездил по буеракам -все хорошо.
CIMG0361.JPG
CIMG0361.JPG

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов