Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
120 сообщений на предыдущих страницах
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

12.07.2010, 2:48 +04
Можно сделать и так, только порядком усилить, так как там ещё и крепление нижних тяг.
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

28.07.2010, 18:35 +04
вот мои пара вариантов
P1350478.JPG
P1350478.JPG
аморты волга пружины шевик
P1350479.JPG
P1350479.JPG
аморты TLC80 пружины TLC80
P1350480.JPG
P1350480.JPG
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

29.07.2010, 2:27 +04
ты бы хоть уголки (косынки) наварил для прочности!!! тем более есть наглядный пример крепления передних амортизаторов!! [:)]
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

29.07.2010, 19:11 +04
прочности там хватает испытано обе конструкции уже год работают без нареканий..... а передние крепление совсем не пример [:no]
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 437
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 34
Авто: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

02.08.2010, 11:25 +04
жЭка:
прочности там хватает испытано обе конструкции уже год работают без нареканий..... а передние крепление совсем не пример
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Ты просто аккуратно ездишь...
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

02.08.2010, 19:52 +04
ага спецом построил машину что бы акуратно ездить [:RWL]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2021
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 11
Авто: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Grand Cherokee 5.2, Dodge Ram 1500

02.08.2010, 23:29 +04
жЭка
Из чего сделанна переходная планка под аморты? Втулка стоит там?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2521
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

03.08.2010, 13:58 +04
жЭка:
прочности там хватает испытано обе конструкции уже год работают без нареканий.....
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте...

ЗЫ ВОт так и напрашивается вопрос, нафига лепить из подручного (штоковый амм), когда можно приобрести более правильный вариант...

ИМXO.
Жека
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

03.08.2010, 21:06 +04
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Pilot:
Из чего сделанна переходная планка под аморты? Втулка стоит там?
профиль 60х40 и 75 уголок
Дюк:
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте...
именно на гравике и было испытано........
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

27.12.2010, 19:07 +03
KEROSIN
это была шутка если что. кстати, пока ничего не поломалось и не оборвало. стал всерьез задумываться об ограничении хода моста вниз - уж больно здоровый получается. скорее всего как у раллистов надо делать - подвязкой.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 128
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

08.09.2017, 8:06 +03
Всем нивоводам привет. Усилил задний мост обваркой по верху. Чашка для пружин переехала на 5 см вверх. Нижние точки крепления амортов стандартной длины буду переносить, приварив втулку прямо на чулок снизу.
Отсюда вопрос: если максимально следовать первоначальному наклону амо, то точка должна быть в 2-3 см от домика нижней продольной тяги, а там совсем "голый" чулок. Вот если приварить вплотную к домику (нижняя точка аморта станет ближе к колесу на пару см), то будет прочно. Но наклон амортизатора совсем чуть увеличится, существенно ли изменится работа подвески и хода?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4471
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

18.10.2017, 15:54 +03
Жестковато едут 214м амморты при пустом багажнике или обычной загрузке, надоело. Прикупил обычные 2121, оказывается в них без проблем запрессовываются 2123 сайленты.
По длине





Приварил по уху что бы было так же по длине. В сжатом состоянии почти одинаковы, разница несущественная, когда делал крепления на кузове, делал с запасом, примерял.
Где то находил размеры аммортов, в растянутом состоянии обещалось кажется разница в пару сантиметров, оказалось побольше.
Немного поездил по гаражам, мягче, теперь интересно, будет ли закидывать зад на гравийке, с 214м такого не было вообще.

в102ск 24rus
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1368
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 46
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

18.10.2017, 22:44 +03
MEW
Скорее всего будет - я пробовал на ШНиве Нивовские удлиненные, ощутимо раскачивалась и пробивало нередко.
Сайленты заарессовал только с подрезкой ухов.
Сейчас ШН н/о, с газовым подпором - оч нравятся! Специально прохватывал на дороге, где предыдущие варианты пробивало, эти - нет даже на более высокой скорости.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4471
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

20.10.2017, 19:03 +03
Редко езжу с большой загрузкой, раза 3 в году.
Опробовал аммортизаторы, по асфальту и кочкам хорошо, по гравийке ещё не пробовал. Есть конечно некоторая размазанность при езде по трассе, но ничего особенного на 33" 10.5 гудричах на узких дисках 5.5

в102ск 24rus
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 128
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2007г.в

20.10.2017, 23:20 +03
Вот так у меня получилось. Месяц проездил по буеракам -все хорошо.
CIMG0361.JPG
CIMG0361.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов