Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
120 older posts on previous pages
ANTON88.10 Rus

Reg.: 3/22/2009
Posts: 97
From: г.Петрозаводск
Age: 30
Car: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

7/12/2010, 2:48 AM +04
Можно сделать и так, только порядком усилить, так как там ещё и крепление нижних тяг.
жЭка

Reg.: 12/11/2008
Posts: 7
From: Новосибирск
Age: 38
Car: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

7/28/2010, 6:35 PM +04
вот мои пара вариантов
P1350478.JPG
P1350478.JPG
аморты волга пружины шевик
P1350479.JPG
P1350479.JPG
аморты TLC80 пружины TLC80
P1350480.JPG
P1350480.JPG
DAN-TAGANKA

Reg.: 3/21/2009
Posts: 144
From: Москва
Age: 33
Car: ВАЗ 21214i 2003г.в.

7/29/2010, 2:27 AM +04
ты бы хоть уголки (косынки) наварил для прочности!!! тем более есть наглядный пример крепления передних амортизаторов!! [:)]
жЭка

Reg.: 12/11/2008
Posts: 7
From: Новосибирск
Age: 38
Car: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

7/29/2010, 7:11 PM +04
прочности там хватает испытано обе конструкции уже год работают без нареканий..... а передние крепление совсем не пример [:no]
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 35
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

8/2/2010, 11:25 AM +04
жЭка:
прочности там хватает испытано обе конструкции уже год работают без нареканий..... а передние крепление совсем не пример
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Ты просто аккуратно ездишь...
жЭка

Reg.: 12/11/2008
Posts: 7
From: Новосибирск
Age: 38
Car: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

8/2/2010, 7:52 PM +04
ага спецом построил машину что бы акуратно ездить [:RWL]
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2021
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 12
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

8/2/2010, 11:29 PM +04
жЭка
Из чего сделанна переходная планка под аморты? Втулка стоит там?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

8/3/2010, 1:58 PM +04
жЭка:
прочности там хватает испытано обе конструкции уже год работают без нареканий.....
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте...

ЗЫ ВОт так и напрашивается вопрос, нафига лепить из подручного (штоковый амм), когда можно приобрести более правильный вариант...

ИМXO.
Жека
жЭка

Reg.: 12/11/2008
Posts: 7
From: Новосибирск
Age: 38
Car: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

8/3/2010, 9:06 PM +04
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Pilot:
Из чего сделанна переходная планка под аморты? Втулка стоит там?
профиль 60х40 и 75 уголок
Дюк:
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте...
именно на гравике и было испытано........
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 31
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

12/27/2010, 7:07 PM +03
KEROSIN
это была шутка если что. кстати, пока ничего не поломалось и не оборвало. стал всерьез задумываться об ограничении хода моста вниз - уж больно здоровый получается. скорее всего как у раллистов надо делать - подвязкой.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 298
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

9/8/2017, 8:06 AM +03
Всем нивоводам привет. Усилил задний мост обваркой по верху. Чашка для пружин переехала на 5 см вверх. Нижние точки крепления амортов стандартной длины буду переносить, приварив втулку прямо на чулок снизу.
Отсюда вопрос: если максимально следовать первоначальному наклону амо, то точка должна быть в 2-3 см от домика нижней продольной тяги, а там совсем "голый" чулок. Вот если приварить вплотную к домику (нижняя точка аморта станет ближе к колесу на пару см), то будет прочно. Но наклон амортизатора совсем чуть увеличится, существенно ли изменится работа подвески и хода?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4487
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/18/2017, 3:54 PM +03
Жестковато едут 214м амморты при пустом багажнике или обычной загрузке, надоело. Прикупил обычные 2121, оказывается в них без проблем запрессовываются 2123 сайленты.
По длине





Приварил по уху что бы было так же по длине. В сжатом состоянии почти одинаковы, разница несущественная, когда делал крепления на кузове, делал с запасом, примерял.
Где то находил размеры аммортов, в растянутом состоянии обещалось кажется разница в пару сантиметров, оказалось побольше.
Немного поездил по гаражам, мягче, теперь интересно, будет ли закидывать зад на гравийке, с 214м такого не было вообще.

в102ск 24rus
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1668
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

10/18/2017, 10:44 PM +03
MEW
Скорее всего будет - я пробовал на ШНиве Нивовские удлиненные, ощутимо раскачивалась и пробивало нередко.
Сайленты заарессовал только с подрезкой ухов.
Сейчас ШН н/о, с газовым подпором - оч нравятся! Специально прохватывал на дороге, где предыдущие варианты пробивало, эти - нет даже на более высокой скорости.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4487
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/20/2017, 7:03 PM +03
Редко езжу с большой загрузкой, раза 3 в году.
Опробовал аммортизаторы, по асфальту и кочкам хорошо, по гравийке ещё не пробовал. Есть конечно некоторая размазанность при езде по трассе, но ничего особенного на 33" 10.5 гудричах на узких дисках 5.5

в102ск 24rus
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 298
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

10/20/2017, 11:20 PM +03
Вот так у меня получилось. Месяц проездил по буеракам -все хорошо.
CIMG0361.JPG
CIMG0361.JPG

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов