Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 сообщений на предыдущих страницах
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

22.03.2010, 12:14 +03
fedor(rus)
Естественно! Никогда не понимал их смысла [:RWL]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

22.03.2010, 18:56 +03
Маленький:
Никогда не понимал их смысла
1. верхнии болты прижмутся вполную к кузову
2. нижнии домики вырывает с мясом включая кусок крепления средних тяг.
3. амортизаторы загибает в дугу либо из них выходит воздух масло и т.д.
Пункты происходят в произвольном порядке в зависимости от качества узлов и материалов [:D]
Плюсы:
Учишся варить в любой позе и придумываешь мега схемы усиления. Либо знакомишься со всеми сварщиками НН. И само сабой становишься оптовым покупаелеи задних амов ну и узнаешь нафига нужны отбойники. [:;)]
Ну и хода убиваешь нафиг, вниз кости не дадут а в верх амы.
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

22.03.2010, 20:39 +03
KEROSIN
не секрет, отчего эти "скручивающиеся перпендикулярные сайлентблоки нижних тяг"?

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

22.03.2010, 21:39 +03
Не секрет. Разработаны и изготовлены собственными ручками! Технология хитрая. Структура тяги многополочная "матрёшка". Прочность не уступает ковке.
Ограничение по установке: живые домики тяг кузова. Усилия на них значительно возрастают.

Резиночки сайлентов тоже нужно очень внимательно подбирать- фуфло тут не проканает никак! [:no] Только настоящая качественная резина!
Аналог конструкции вот:
http://lr.ru/shop2/product/da5510/
Никогда не понимал их смысла
Это потому, что надо мат. часть учить! А вы тут через одного горбатого лепите, экспериментаторы, блин, наступая на элементарные грабли! [:roll]

Крепить амо на балке моста допускается только на жёстких короткоходных грузовых рессорных подвесках, да и то, ниже оси!
http://www.4x4parts.ru/images/teraflex/revolver_w.jpg
http://automn.ru/uaz-3151/images/257.jpg

На мягких пружинных подвесках амо крепятся как можно ближе к оси колеса и как можно ниже! Иначе эффективность их будет мала!
Исключение составляют ну очень медленные котлеты и трактороиды на мощных мостах, не для передвижения по дорогам общего пользования!

http://car24.com.ua/catalog/c/7/b/2001_jeep_willys_2-4.jpg [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

23.03.2010, 14:07 +03
KEROSIN, спасибо, что ответил. Я спросил про резиночки сайлентов, а узнал кучу нового и полезного... [:)]
Так а сами резиночки сайлентов откуда? [:(]
От этих самых?...http://lr.ru/shop2/product/da5510/
или от чего попроще? Я так понял, не изготовленные собственноручно... [:?]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4478
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

23.03.2010, 14:16 +03
Чем такая хитрая тягя лучше штатной кроме прочности и того что даёт дополнительные нагрузки на и без того хлипкий домик? Можно усилить штатную трубу уголком либо найти более толстостенную или толстую, или квадратную и будет счастье, по мне так и прочности штатных хватает. Честно говоря думал это шс.
Для длинноходой подвески наверное такие сайленты неособо [:shock]

в102ск 24rus
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

23.03.2010, 14:48 +03
fedor(rus):
1. верхнии болты прижмутся вполную к кузову
2. нижнии домики вырывает с мясом включая кусок крепления средних тяг.
по п.1 не понял - каким образом?
по п.2 - что есть "домики"?
fedor(rus):
3. амортизаторы загибает в дугу либо из них выходит воздух масло и т.д.
Пункты происходят в произвольном порядке в зависимости от качества узлов и материалов
отбойник стоит естественно дорботанный. межвиткового замыкания нет, отбойник срабатывает примерно за сантиметр до окончания амортизатора.
п.с. про отбойники шутка была [:P]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

23.03.2010, 18:06 +03
Чем такая хитрая тягя лучше штатной кроме прочности и того что даёт дополнительные нагрузки на и без того хлипкий домик?
Тем, что она позволяет при увеличенной артикуляции моста безболезненно скручиваться и возвращаться на прежнее место!

Сайленты, расположенные в перпендикулярных плоскостях отрабатывают любые вращения в отличии от родной тяги, которая работает только в одной плоскости, а прочие паразитные моменты убивают сайлент на корню! [:P] На ниве короткоходная подвеска легковой ваз 2101, по этому и тяги соотв. конструкции. Данная тяга не моё изобретение, а адаптация подвески ЛР Дефендер 110 к автомобилю Нива! [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
CREATIVE

Рег.: 06.05.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999 строим..

06.07.2010, 20:49 +04
Здраствуйте Уважаемые форумчане..
Рискну оживить тему, прочитал от админа " О создании новых тем"..постарался найти как мне кажется наиболее близкую тему по моему вопросу...
так же почитал форум - 2 вечера, честно - надоело, написано много, очень много по делу, но ещё больше [:X] не совсем по делу...

Собственно- приобретена Нива 21213 с некотором лифтом как передней так и задней подвески... Вопрос по задней....
!!!В технике и терминологии ну очень не силен так что не судите :)!!!

Изначально, как я понимаю, стояли два амора, но тот который крепился к кронштейну обозначенному красной стрелкой задевал поперечную тягу ( желтая стрелка) Итог на фото! [:(]

С левой стороны стоит два амора и все работает. Ну это понятно, тяга не мешает...

но теперь проблема в том что загибает кронштейн синяя стрелка...В чем может быть причина...и что делать...

На фруме при прочтении столкнулся с критикой такого способа переноса нижних точек крепления амортизаторов....

Возникло желание поставить на родные места крепления амортизаторов амы от газели...или от???
Что для этого следует сделать переделать...интересно исправить все своими руками...?

Готов поставить другие амы на родные кронштейны...вопрос какие и что при этом следует проделать... На "другом" форуме задал аналогичный вопрос...Человек ответил "если Газелевские ставить надо ход амора считать и придется отбойник или укорачивать или наращивать." И все на этом...Разжуйте не опытному, если не сложно!
2.jpg
2.jpg
07.07.2010, 22:29 +04
Чтож ответ получил исчерпывающий...всем спасибо)))ведь для этого форум и существует)! Да?
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

08.07.2010, 0:18 +04
Поставь газелевские на стандартные места, но при этом следует их усилить(обварить), я думаю что будет у тебя всё нормально, пружины при диагоналке не вывалятся при твоём лифте, думаю ход газелевского будет тем самым [:)] Далее увидишь на практике.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: 2131 2001г.в.

08.07.2010, 8:22 +04
CREATIVE, просто перевари втулки под мост, примерно в этих же местах, аммы - УАЗ, край - ГАЗель, но тогда пружины желательно закрепить к нижним чашкам, и вверху к подушкам.

Глаза боятся, а Нива едет.
CREATIVE

Рег.: 06.05.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999 строим..

11.07.2010, 0:07 +04
Большое спасибо буду пробовать, а как закрепить пружины?
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

11.07.2010, 13:57 +04
Для более правильной работы амортизаторов, они должны быть расположены как можно ниже и ближе к колесу, так что ставь на стандартные места и не напрягайся с подвязкой пружин, а то налепят на чулок втулок для крепежа амортов, а потом жалуются что гнёт, вырывает с кусками, проходили - плавали, лучше усиление стандартных мест и длинноходовые амортизаторы и всё. [:)] Сколько примерно лифт на машине?
CREATIVE

Рег.: 06.05.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киров
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999 строим..

11.07.2010, 14:48 +04
Сколько лифт , сказать точно не могу, т.к. купил уже такую....
Но с моей точки зрения излишне высоковат...просто в сравнении с другими лифтоваными Нивами..

а если так сделать, как у автора https://www.niva4x4.ru/t/218gr-7uRISbaNwIsnIVxQ/1
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов