Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
90 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Шпец
Вот, ход ограничивается увеличинным отбойником внутри пружины, в этом положении уже буфер в него упирается (не видно, ессно):


Сейчас занимаюсь как раз смещением моста ещё немного вперёд, чтобы колесо чётко по центру ставилось на ходе вверх. Это ещё даст сантиметры. Уже сделал наваренные домики больших тяг (те, что на кузов). Мост подам на 2 см вперёд, если по теме нижних точек амо, то придётся шайбами там компенсировать уехавший вперёд мост.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да, я ставил стакан в нижнюю чашку, чтобы предупредить как раз такое заклинивание! Ход наверх не так важен, как ход вниз! Несколько см ничего не меняют! А вот способность другой стороны отвалиться вниз и давить на грунт- очень важна! [:roll] Тут уже длина амо и свободная для проворачивания фиксация пружин рулит!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

KEROSIN
Колёсики какие то понорошечные...И ты хочешь сказать,что левое колесо не воткнулось в арку?

Пофиг куда,было бы с кем...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

maddrive:
Мост подам на 2 см вперёд
Кардан при ходе вверх одноимённом не сложится в длину, раздатку напрягая?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Размерность колёсикоф тут значения не имеет! На фото 29" тапочки. [:?] Это 2 ракурса одного натюрморта! [:roll] Смысла задирать подвеску до заклинивания колеса совершенно нет! А вот увеличить ход вниз-есть! [:bullhorn] И тут есть золотые пропорции по ходам задней подвески, выходить за которые будет просто нецелесообразно, как и делать черезмерный лифт передка жертвуя жизненно необходимыми ходами вниз! [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

KEROSIN
На следующей неделе буду в Москве,если не возражаешь загляну [:hello]

Пофиг куда,было бы с кем...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tough
Думал тоже сразу об этом. Сегодня посмотрел - хватает, но, естественно, на пределе. Получается, что 2 см вперёд по дыркам на кронштейнах - это чуть меньше смещение моста даёт, т.к. опорная часть кузова под кронштейны под углом стоит. Также при ходе моста вверх он отъезжает назад (это я не тебе рассказываю ;-) ), поэтому фокус и проходит.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

KEROSIN
Только зашел домой.Лазали по болотам и сильно пересечённой местности.Прошло 5 машин с Панаром...единственная машина с А-образником была обузой.При силно вывешенном колесе,оно конечно же стоит на земле,но оно разгружено и понтов от этого никаких.

Пофиг куда,было бы с кем...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Чёта не вижу связи...причём тут обуза, А-образник и вывешенное колесо? Ясен пень всему есть пределы, в том числе и работе подвески любой конфигурации. [:roll] Причём стоит ещё помнить о том, что втыкать такие вещи нужно с умом и тонким расчётом, чего в основной своей массе нивоводы никогда не делали и не делают ввиду своей скупости, безгаражности, презирая законы физики и механики! Отсюда и проблемы! [:bullhorn] Длину рычага вычислить, точки крепления пересчитать если мост довёрнут... кто этими мелочами будет заниматься то? [:roll]
На самом деле нет никаких проблем! Простейшая и очень живучая подвеска с максимальными параметрами! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

KEROSIN
Ты всё делал сам?

Пофиг куда,было бы с кем...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да. И не только делал, но до этого ещё долго думал, а до этого ещё скорпулёзно изучал аналоги...Зачем изобретать велосипед, если всё украдено до нас? Просто нужно уметь проецировать достижения других инженеров в плоскость Нивы! Ну а теперь наши достижения свободно интерпретируют другие, набивая свои шишки из-за своего же невежества! [:roll] К счастью я не в ответе за тех, кого научил... [:D]
ПС. Надо отдать должное Ниве. Только благодаря ей у меня появилась такая техническая база, которая позволяет в гараже делать кучу интересных вещей! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

Gentlemen,

внимательно перечитал тему дважды, ответа не нашел на свой вопрос - под классические Excel G стоит ли ставить на нижние точки кронштейны для сдвижки крепления немного вверх (субъективно ход моста вниз всего 5-6 см сейчас стал). Оценю краткий ответ (да-нет) + краткий комментарий (почему именно).

Заранее спасибо.



Стало скучно - купил Ниву...
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

AAZ:
субъективно ход моста вниз всего 5-6 см сейчас стал
Этого более чем достаточно. Переносят нижние крепления, когда хода вниз совсем нет [:)]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Я сделал вот так: наварил кронштейны, амортизаторы оставил под родными углами.
Resize of IMG_0428.jpg
Resize of IMG_0428.jpg

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Маленький
А отбойники в данной системе судя по всему больше нафиг не нужны [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов