Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/21/2009, 7:30 PM +04
Вопрос только насколько часто придётся разматывать Варн! Для стандарта есть места, где скорее всего его не придётся даже останавливать... [:D] Вменяемый тюнинг и мощная лебёдка- оптимал для путешествий, но споцменам этого как обычно маловато! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Шпец

Reg.: 4/20/2009
Posts: 38
From: Пенза
Age: 51
Car: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

4/21/2009, 7:36 PM +04
В тех местах которые ты подразумеваешь не сматывая троса,А-обр тоже не подмога [:;)] ,а для туризма он в принципе не нужен...

Пофиг куда,было бы с кем...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/21/2009, 11:40 PM +04
Ну ты рассуждаешь, как турист выходного дня! [:D] Помимо г. Пенза и пензенской области существует ещё масса регионов, где А-образник просто незаменим! Например северные ландшафты с камнями и сложными рельефами... дорожная подвеска рассыпается на таких участках течении нескольких часов при полной загрузке авто! [:shock] А если ехать надо сутками?

К тому же А-образник до предела упрощает подвеску! Никаких панар, только три элемента! Да и симметричность работы на дороге не лишняя!


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Шпец

Reg.: 4/20/2009
Posts: 38
From: Пенза
Age: 51
Car: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

4/22/2009, 4:35 PM +04
Я не турист,а из полемики понял,что кесрю-кесарево.Мне есть с чем сравнивать.В нашем клубе есть несколько авто с А-обр.Если не заниматся триалом,то на бездоржье прибавка призрачная,а хлопот доставляет не на один рубль. [:?]

Пофиг куда,было бы с кем...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/22/2009, 5:51 PM +04
KEROSIN
Скорее на северных рельефах при полной загрузке рассыпется А-образник, чем простая как валенок панара (погнул - поправил, домики не усилены - не оправдание, под А-обр. лонжи надо также самым тщательнейших образом усиливать). ИМХО, но проверено лично в течение не одного года и около десятка только длинных двухнедельных вылазок.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/22/2009, 5:58 PM +04
Шпец:
Переносить амы,не переносить,делать А-обр,не делать.Зачем весь этот гимор?когда "лебедь" решает все проблемы.Даже если нет дерева рядом,есть земляной якорь.Мой Варн-9000 наматывает 20метров,покурить не успеешь.(ИМХО)Извините если кого обидел
Каждая доработка - это некая прибавка в проходимости и надёжности, пусть даже небольшая, но их совокупность даёт весьма ощутимый эффект. Там где ты будешь ехать на своём Варне, я буду ехать без использования лебеды, т.е. эффективность твоего передвижения в этих местах ниже на порядок. Если конечно машина используется либо только на асфальте, либо в хорошем болоте, то такой подход оправдан - не надо никаких лифтов, 32й резины и пр, только алюминиевую лыжу под днище, влипять и лебеду помощнее типа 12000, всё равно получается передвижение от дерева к дереву. [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/22/2009, 7:57 PM +04
В моём случае А -образник(Y-образник на 4х сайлентблоках) не требует даже снятия для замены рабочего элемента на запасной!

При этом никаких усилений лонжей не требуется! [:roll] Даже скажу больше: с такими запредельными весами шмурдяка и безумными маршрутами с многочасовыми скачками по камням данная конструкция вряд ли когда-либо будет применяться в повседневном режиме! [:no] Ну вот за 5.000 км таких испытаний в одной экспедиции (ставил естетсвенно всё это значительно раньше) умер один сайлент, который и был заменен за 20 минут работы прямо на берегу белого моря... [:;)] Но вывод однозначный: А-образник наиболее продвинутый тип ВНЕдорожной подвески по сравнению с классической ДОРОЖНОЙ пятирычажкой! [:croak] А уж сколько я панар загнул при двиджении задним ходом об пеньки... страшное дело! [:shock] После исчезновения данного элемента подвески вздохнул с облегчением!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Шпец

Reg.: 4/20/2009
Posts: 38
From: Пенза
Age: 51
Car: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

4/22/2009, 8:01 PM +04
По мимо Варна у меня как и у всех здесь присутствующих 29"бфг муд, лифт 5см. 4,3 пары,самоблоки везде(5и6 кг.соответственно),ну всяко проче.Речь о том:целесообразен ли А-образник???Где проедет А-образник не факт,что не проедет Панар и наоборот.Огромную роль в ПЕРВУЮ очередь играет "прокладка".Если она некондиция,то даже 32 катки не помогут(ИМХО)
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

KEROSIN

С ОГРОМНЫМ уважением отношусь к увлечённым людям,а к понимающим в двойне.Я просто высказал своё мнение за что сразу же и извинился)

Пофиг куда,было бы с кем...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/22/2009, 8:51 PM +04
Ну извиняться тут незачем! Мы же делимся тут опытом, а не пальцы гнём... хотя кто как! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Шпец

Reg.: 4/20/2009
Posts: 38
From: Пенза
Age: 51
Car: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

4/22/2009, 9:01 PM +04
Ну раз делимся опытом тогда ладно...Как одно место крепления(в данном случае шаровая опора)может быть надежнее 5(четыре реактивки и панара)???

Пофиг куда,было бы с кем...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/22/2009, 9:51 PM +04
Хм.. А так, что все 5 точек на сайлентах, которые не вечны! Шаровая работает только на срез пальца и практически неубиваема! Остаются только 2 или 4 сайлента крепления А-образника вместо минимум шести(которые можно ШСками заменить)! [:P] При этом если смотреть на пятирычажку с точки зрения артикуляции, то эта подвеска рссчитана на довольно небльшие хода в пределах углов легковой машины. Далее- преждевременный износ сайлентов и втулок рычагов! Чтобы этого избежать, нужно заглянуть в классику конструктива подвесок, а именно в конструктив задней подвески ЛР 110 Дефендер, на котором реализовано как раз то, что мы повторили в интерпретации Нивы: это фигурный А-образник и скручивающиеся перпендикулярные сайлентблоки нижних тяг! Вот это и есть лаконичность и макимализм в конструировании внедорожных подвесок! [:)]
http://carnews.ru/archive/2004/10/bigtest2/800/11.jpg
http://www.landrovers.ru/article…ef_3/big-Defenders_report_33.jpg
http://www.landrovers.ru/article…ef_3/big-Defenders_report_25.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Шпец

Reg.: 4/20/2009
Posts: 38
From: Пенза
Age: 51
Car: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

4/22/2009, 10:00 PM +04
Артикуляции мешают сами колеса,которые при больших кренах клинят в арках.

Пофиг куда,было бы с кем...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/22/2009, 10:37 PM +04
KEROSIN
По сути ты прав, рычаг лучше в теории, но не настолько и не в тех местах, чтобы городить лишний колхоз (опять же ИМХО). Но тема не про A-обр. ;-)
Шпец:
Артикуляции мешают сами колеса,которые при больших кренах клинят в арках.
+ толком не доработанное крепление амо (про что и тема). На днях щёлкну свои проставки под довёрнутый мост, с ними и обычными g-a-j подъём колеса до диагоналки - полметра:

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Шпец

Reg.: 4/20/2009
Posts: 38
From: Пенза
Age: 51
Car: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

4/22/2009, 10:42 PM +04
А как бы посмотреть с низу, под правым задним колесом расстояние до арки?

Пофиг куда,было бы с кем...
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/22/2009, 10:51 PM +04
Шпец
На моей фотке (5 стр) расстояние было три пальца. Кстати в арки оно фиг заклинит там пружина перестанет сжиматься, шаровая свой угол поворота выберет и все собстна, но это при А_обр за пятирычажку не скажу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов