Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 42
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

3/1/2009, 7:22 PM +03
fanngorn
спасибо! не догадался про то что можно провернуть доп кронштейны [:banghead] а ведь у меня они стоят уже [:hello]

а может кто по фото сказать стоит вообще заморачиваться с разворотом, или так пойдет? [:roll]
Erny

Reg.: 2/8/2009
Posts: 99
From: жуковский
Age: 36
Car: Great Wall Safe 33"MT,си-би,шнорк,бодик

3/1/2009, 9:56 PM +03
товарищи,прошу помощи и предложений,на фотке все видно.
после покатушек на Экстемалах, [:D] оторвало 2 амортизатора,поперечную тягу,и т.д.Вопрос что можно сделать с амортизаторами,кстати оторвало кольца.может они просто го.....но.кстати они газелевские.
блин сразу сюда не могу фотку приложить.можно посмотреть здесь: http://www.radikal.ru/USERS/erny1982/jekstremaly-2009?pg=1
1111.jpg
1111.jpg

Все будет хорошо,я проверял!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/1/2009, 10:23 PM +03
Это случилось из-за того, что нижние точки амо были излишне затянуты! Мост проворачивается вокруг оси при артикуляции в значительных углах. То же и с панарой. От излишнего скручивания могут выйти из строя сайленты, но чтобы оторвалось.. это перебор! [:shock] Подобное может случиться только если тяги задней подвески колхозили! [:roll]
У меня сделано так:


При этом кронштейн панары на мосту придётся снести, ибо он мешает установке левого амо. Т.е. подобная схема доступна лишь при использовании А-образника и отсутствии тяги панара.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

3/28/2009, 2:25 PM +03
KEROSIN
глянул на твой вариант нижнего крепления ама, все идеально, все шикарно подходит, НО смущает одна фигня [:?] Болт получается не ремонтопригодным, если я его загну или резьба помрет то опять резать, сверлить, варить [:(] Тебя самого это не смущает ? Я просто уже два штатных верхних загнул вот и думаю как быть с нижними и хочется уйти от схемы крепления тяг (болт с наружи) они у меня через неделю прикепают так что фиг вырвешь потом, чем только не мазал. Вот и хочется все состыковать
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2021
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 12
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

3/28/2009, 5:58 PM +03
fedor(rus)
А какие у тебя амы стоят, что ты загибаешь их как бензин заливаешь? [:roll]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/28/2009, 11:47 PM +03
Нет не смущает совсем! Загнуть в этом месте болт практически нереально! [:no] Задним ходом при ударе вектор удара уйдёт прямиком на тягу, удар спереди на полном ходу невозможен, т.к. крепление закрыто домиком! Я с этим креплением прошёл и Карелию и на Белое море катался по каменюкам и затопленным гатям.

Вобщем испытал сполна! Никаких проблем вообще! Суперкрепление получилось именно из-за того, что простое и приварено насмерть! Гайку использую с капроновым кольцом, не прикипает! [:P] Одно значительное ограничение по конструктиву: левый амо не влезет под усиление моста для панары! Схема годится только для А-образника, зато геометрия подвески в полном фарше (А-образник, скручиваемые тяги, нижние крепления амо)становится практически идеальной! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

3/28/2009, 11:54 PM +03
KEROSIN
Смущала нагрузка от амов. Надо все же отбойники посмотреть мож они у меня не работают и ам быстрее складывается [:?]
Pilot
А ты голову отключай кагда за руль садишься и не то согнешь [:roll]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/29/2009, 12:00 AM +03
Длина газелевских амо становится то, что надо! [:hello] Ничего не гнёт, всё живёт хорошо!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

3/29/2009, 12:08 AM +03
KEROSIN
Все забываю спросить, а на фотках не видать. Ты крепление тяги в этом месте не переделвал т.е. все на том же месте только чуток усилено ?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1068
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/31/2009, 5:25 PM +04
вот завершил работу по установке заднего моста нового образца с его одновременной обваркой,и заодно решил перенести нижние точки крепления амортизаторов повыше да и кронштейны нижних тяг перенёс на спереди от моста,так как не согласенен с KEROSIN что просвет около колёс не важен.не раз бывало что попадал в глубокую засохшую колею от уазика и цепляешь там именно этими кронштейнами,вобщем решил от них избавиться тем более что никаких сложностей здесь нет.
никаких отрицательных последствий переделка не выявила.
да забыл при переделке нужно использовать родные нивские
амортизаторы или ограничивать ход моста вниз что и буду делать
так как амы новые и менять неохота.
Изображение 067.jpg
Изображение 067.jpg
Изображение 076.jpg
Изображение 076.jpg


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/31/2009, 7:36 PM +04
Ну а теперь сравни свой колхоз с тем, как это делают в ускоглазии! [:P]

Убрать нижние домики можно только в том случае, если верхние косточки будут располагаться на вдвое больших кронштейнах! [:roll]

А у тебя что, посмотри! Обе тяги сидят непосредственно на корпусе чулка! Никакого противодействия кручению моста нет! Теперь жди отрыва домика от кузова! Он сделан из куска дерьма в 0.3мм толщиной! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/31/2009, 7:40 PM +04
KEROSIN
а чего ты там такого увидел необычного в ускоглазии ??? [:RWL]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/31/2009, 7:45 PM +04
Там люди хоть ускоглазые, зато мозгом думают, а не задницей, когда что-либо делают! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

3/31/2009, 8:16 PM +04
KEROSIN
Я конечно не знаток, но если не брать кинематику то вариан "колхоз" ИМХО получше будет, все эти узкоглазые амы я бы точно поотрывал в ближайшей колее.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/31/2009, 9:07 PM +04
При наличии 36" колёс проблемы отрыва амо не существует! [:roll] Что касается падений Нивы в колею от Уаза, то это вовсе не заслуга домиков, а проблема прокладки... [:?] В первую очередь безудержная тяга нивоводов к бестолковому нулевому вылету, копирующему колейность уаза! [:roll] Сделайте колею поуже, колёса повыше и всё прекрасно поедет! Уж сколько пройдено за уазиком! [:P]


Но разговор не об амо, а о скручивании моста и кронштейнах, отсутствие которых передаёт весь момент от моста к домикам без изменений! Это же классика! Об этом неоднократно писали и обсуждали, а в результате всё те же грабли! [:bullhorn]

Промерьте насколько вы укоротили кронштейны нижних тяг, прибавьте эту разницу к длине кронштейнов верхних косточек, сделайте новый длинный кронштейн косточек сместив его назад для компенсации угла наклона ОСИ, проходящей между верхними точками, осью чулка и нижними точками крепления моста. Вот тогда вы сохраните все параметры работы подвески и добьётесь своего! А так, от балды лепить горбатого в наше время, когда всё уже разжованно, изучено и положено вам в рот совсем уж я не знаю прям как сказать... [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов