Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дюк
Может фотка втулок есть?
Или в каталоге покажешь?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

G8.
Фоток нету. В каталоге, можно конечно попробовать...
Смысл не в том, какие они именно, ведь тяги полностью другие, в родные такие втулки ставить бесполезно.

ИМXO.
Жека
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Поднимем темку.
Сегодня при установке задних амортизаторов обнаружил, что с шивскими пружинами и проставками под них мне не хватает длины амотризатора. То есть действительно аморт hola коротковат для таких действий. Возникло две идеи:
1. либо покупать новые тюнинговые амотризаторы
2. либо переносить точки крепления задних амортизаторов, чтобы более-менее позволить ему работать и на растяжение.
Кто реализовывал вторую идею? Или что можете сказать про другие амортизаторы.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Маленький
Существуют готовые кронштейны для переноса на 5 см вверх. Обычно их ставят на "классику".

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Hola вообще короткоходные. Они только под классику годные. Решил вопрос кронщтейнами, что рекомендовал тебе раньше Captain, но у меня лифт небольшой. Да и аммы я уже давно собираюсь поменять, с установки... [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

chubik-s
А какие есть более длинноходные? Может от УАЗа или еще чего подходят (КАМаЗ, ЗИЛ :P)?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Маленький
[:off] От шнивы, УАЗа, газели... Есть соответствующие темы! [:search]

С уважением! Александр
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Captain
[:oops] [:oops] [:oops]
Вчера прикинул и сдалал чертеж нового кронштейна для крепления амортизатора выше сантиметров на 10-15. Сегодня закажу его. В выходные скорее всего уже поставлю. Фотки готового изделия постараюсь выложить...
Кронштейны изготовили. Если кому-нибудь будет интересно посмотреть на это - могу выложить фотки отдельно кронштейа и уже установленного на машину.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 XL7

Маленький:
Кронштейны изготовили. Если кому-нибудь будет интересно посмотреть на это - могу выложить фотки отдельно кронштейа и уже установленного на машину.
Конечно выкладывай!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

интересно,фото в студию!

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

получил на руки вчера кронштейны. сегодня немного надо подработать - неправильно измерил диаметр болта крепления аморта и немного неправильный зазор сделали для втулки на этот же болт. на мост подходит идеально. на днях приварю. фотки выложу сразу и четреж

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

ситуация такая: после лифта появилась необходимость "разворачивать" задний мост вверх. как это сделать я читал - или удлинить свои короткие тяги и найти тяги от Иж-Оды
вопрос в другом - что делать с креплением аммов - их же то же развернет и будет ломать аммы [:think]
переваривать, как бы "прокрутив" на мосту до выставления соостности или есть более простой путь?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Самый простой способ. Удлиняешь тяги на сколько нужно, покупаешь в Руси кронштейны для переноса крепления амортизаторов от классики, срезаешь с моста штатные кронштейны аммов, прикручиваешь болтами нижних тяг купленные кронштейны, прикручиваешь к ним амортизаторы (в верхнее или нижнее положение - по желанию), при необходимости подкладываешь шайбы под болты аммов, выставляешь нужный угол кронштейнов, прихватываешь их к кронштейнам нижних тяг, снимаешь аммы и провариваешь полностью. Удобнее конечно варить на снятом с машины мосту но можно не снимать, правда более гиморно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов