Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/31/2006, 9:07 AM +04
Дюк
Может фотка втулок есть?
Или в каталоге покажешь?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

3/31/2006, 8:38 PM +04
G8.
Фоток нету. В каталоге, можно конечно попробовать...
Смысл не в том, какие они именно, ведь тяги полностью другие, в родные такие втулки ставить бесполезно.

ИМXO.
Жека
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 31
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

2/8/2009, 9:22 PM +03
Поднимем темку.
Сегодня при установке задних амортизаторов обнаружил, что с шивскими пружинами и проставками под них мне не хватает длины амотризатора. То есть действительно аморт hola коротковат для таких действий. Возникло две идеи:
1. либо покупать новые тюнинговые амотризаторы
2. либо переносить точки крепления задних амортизаторов, чтобы более-менее позволить ему работать и на растяжение.
Кто реализовывал вторую идею? Или что можете сказать про другие амортизаторы.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

2/8/2009, 9:29 PM +03
Маленький
Существуют готовые кронштейны для переноса на 5 см вверх. Обычно их ставят на "классику".

С уважением! Александр
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

2/9/2009, 1:11 AM +03
Hola вообще короткоходные. Они только под классику годные. Решил вопрос кронщтейнами, что рекомендовал тебе раньше Captain, но у меня лифт небольшой. Да и аммы я уже давно собираюсь поменять, с установки... [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 31
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

2/9/2009, 9:20 AM +03
chubik-s
А какие есть более длинноходные? Может от УАЗа или еще чего подходят (КАМаЗ, ЗИЛ :P)?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

2/9/2009, 10:11 AM +03
Маленький
[:off] От шнивы, УАЗа, газели... Есть соответствующие темы! [:search]

С уважением! Александр
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 31
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

2/9/2009, 10:15 AM +03
Captain
[:oops] [:oops] [:oops]
2/10/2009, 9:53 AM +03
Вчера прикинул и сдалал чертеж нового кронштейна для крепления амортизатора выше сантиметров на 10-15. Сегодня закажу его. В выходные скорее всего уже поставлю. Фотки готового изделия постараюсь выложить...
2/12/2009, 12:47 PM +03
Кронштейны изготовили. Если кому-нибудь будет интересно посмотреть на это - могу выложить фотки отдельно кронштейа и уже установленного на машину.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
ЧП

Reg.: 11/20/2008
Posts: 35
From: Москва
Age: 38
Car: ВАЗ21213 XL7

2/12/2009, 2:53 PM +03
Маленький:
Кронштейны изготовили. Если кому-нибудь будет интересно посмотреть на это - могу выложить фотки отдельно кронштейа и уже установленного на машину.
Конечно выкладывай!
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1068
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

2/12/2009, 2:54 PM +03
интересно,фото в студию!


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 31
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

2/16/2009, 1:16 PM +03
получил на руки вчера кронштейны. сегодня немного надо подработать - неправильно измерил диаметр болта крепления аморта и немного неправильный зазор сделали для втулки на этот же болт. на мост подходит идеально. на днях приварю. фотки выложу сразу и четреж

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 42
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

3/1/2009, 7:01 PM +03
ситуация такая: после лифта появилась необходимость "разворачивать" задний мост вверх. как это сделать я читал - или удлинить свои короткие тяги и найти тяги от Иж-Оды
вопрос в другом - что делать с креплением аммов - их же то же развернет и будет ломать аммы [:think]
переваривать, как бы "прокрутив" на мосту до выставления соостности или есть более простой путь?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2950
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/1/2009, 7:11 PM +03
Самый простой способ. Удлиняешь тяги на сколько нужно, покупаешь в Руси кронштейны для переноса крепления амортизаторов от классики, срезаешь с моста штатные кронштейны аммов, прикручиваешь болтами нижних тяг купленные кронштейны, прикручиваешь к ним амортизаторы (в верхнее или нижнее положение - по желанию), при необходимости подкладываешь шайбы под болты аммов, выставляешь нужный угол кронштейнов, прихватываешь их к кронштейнам нижних тяг, снимаешь аммы и провариваешь полностью. Удобнее конечно варить на снятом с машины мосту но можно не снимать, правда более гиморно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов