Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
135 сообщений на предыдущих страницах
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Не знаю, в какую тему написать. Перенесите в более подходящую если надо.
Проблема в нижнем креплении заднего амортизатора. Консольная нагрузка на болт которым крепится нижнее ухо сломала у меня даже высокопрочный болт класса 10.8
Может, конечно, и болт не ахти, но куплен был в нормальном магазине - "Метизофф". Все равно подобный конструктив мне кажется ущербным.
Находил в сети конструкции с "ушками" через которые проходит болт - такое кажется более надежным. Но большинство из нештатные и с разными вариантами крепления (под сварку и т.д.) Поделитесь мнением что ставить или киньте ссылку на темы где еще это обсуждалось.

Обращаться на "ты"!
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Перенесите в более подходящую если надо
Я бы добавил: поправьте заголовок, чтобы было ясно, о какой Ниве идет речь.
В подписи авто 2011 г, значит аммортизаторы стоят вертикально в нишах задних колес, правильно?
В машинах постарше конструкция другая и решения будут другие.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Консольная нагрузка на болт которым крепится нижнее ухо
В машинах постарше конструкция другая
Четко и ясно - новый вариант крепления. Болт дерьмо. Или амортизатор не правильный - ударная нагрузка на болт. Или резиновому упору кирдык.[:think]
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Cossack
Ну да, практически вертикально.
Magirusby
Сама конструкция крепления внизу ущербная. При такой компоновке болт должен быть гораздо толще, т.к. получается короткое плечо рычага (резьба болта) в кронштейне, а на длинное идет нагрузка от амортизатора.
Вот в передних амортизаторах все правильно. Надо бы и здесь сделать скобу с двумя ушками и болт крепления амортизатора насквозь. А саму скобу коротким болтом к кронштейну.

Обращаться на "ты"!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Сама конструкция крепления внизу ущербная.
У нас на форуме уж точно никто никому не запрещает улучшать машинку.[:hello]
Но что-то давненько я не слышал о такой проблеме. Может у меня мало друзей Шнивоводов![:dntknw]
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Может у меня мало друзей Шнивоводов
Дело не в "Нива-Шнива", а в "до-после 2009(?)", когда поменяли конструкцию задних амортизаторов.
У нас и еще у многих на форуме машинки постарше и такой проблемы нет.
Поэтому я и предлагал назвать тему понятнее или вообще разделить на две, чтобы было ясно о каких машинах/проблемах/решениях идет речь. Тем более, что изначально тема начиналась еще до этих изменений в контексте лифта и т.п., а сейчас речь идет об устраненни недостатка в штатной машине, что совсем не "Экстрим".
Админы, что думаете на сей счет?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов