Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Правила обгона и расхождения на соревнованиях?

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

10/9/2012, 10:00 PM +04
Коллеги! Просветите - как регламентируются подобные вопросы? Часто приходится видеть, что при затрудненном обгоне или разьезде люди начинают действовать по принципу "кто нахальней". Что не добавляет позитива ...
Или кто-то стабильно засаживается в каждую лужу, собирает сзади пробку, но никого вперед не пускает...
С уважением. Сергей.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
15 older posts on previous page
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

10/11/2012, 8:30 AM +04
Увы, друзья, ПДД не предусматривает ситуаций возникающих на наших соревнованиях. Лишь очень малая часть может быть применена.
Скажем, на перекрестке - должен ехать не имеющий помехи справа. Едущий с горы вниз - должен пропустить едущего вверх...(хотя в нашем случае могут быть вопросы!)
Придется думать самостоятельно. Можно смоделировать наиболее типичные ситуации и совместно избрать способ разрешения.
Кстати, как такие вопросы решаются на больших соревнованиях типа ЛАДОГИ?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Erka

Reg.: 12/1/2008
Topics / Posts: 12 / 867
From: Королёв МО
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1985г.

10/11/2012, 10:40 PM +04
шкипер:
Едущий с горы вниз - должен пропустить едущего вверх...(хотя в нашем случае могут быть вопросы!)
Какие вопросы? У того, кто едет вверх - преимущество, это элементарные соображения безопасности [:;)]
Про засаду в броду меня повеселило [:D] Так и представила, как экипаж-вредитель заманивает соперника в брод и там его коварно сажает! Меня так учили: пока впереди идущий не прошёл препятствие, нефига туда соваться [:)] Потому что, а вдруг он там встрянет? И как? Можно сидеть вместе [:)]
Мне вот не понятно, какие именно ситуации требуется прописать. Хочу примеров. Потому что разъезд, обгон и трезвость - это уже есть в ПДД, а них ссылаются Регламенты.

Дикое, но симпатишное.
Хочу на Север.
Васик-Нивасик

Reg.: 8/30/2007
Topics / Posts: 3 / 154
From: г. Электроугли
Age: 43
Car: ВАЗ21214 (07)

10/11/2012, 10:57 PM +04
шкипер:
Кстати, как такие вопросы решаются на больших соревнованиях типа ЛАДОГИ?
Ладога линейная гонка. Коридор трассы 100 метров. Разъехаться не сложно. Но все равно были моменты когда собиралась пробка у какого-нибудь брода. Были моменты когда подходили люди и просили их пропустить. Приходилось договариваться, например, мы вас пропускаем, а вы нас подтягивается на выходе из брода.
Встречные разъезды были только на ночном ориентировании, но и там проблем с разъездом не было, ширины дороги хватало.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

10/11/2012, 11:05 PM +04
Ну, мне довелось видеть разное! И наяву, а не только в воспаденном воображении... [:RWL]
Erka:
Хочу примеров.
А вот приезжай к нам в субботу! Их есть у меня!
Вот тебе примеры.
1. На просеке встречаются две машины.Или-равное их количество...Если с какой-то стороны больше - они имеют преимущество. Разьехаться нельзя, кому-то надо вылезать из колеи и пропускать. Кому?И- как?
2.В луже сидит машина. Экипаж вяло бродит вокруг, чешет потылицу...Сзади начинают подьезжать другие участники.Обьехать сбоку невозможно, или чревато... Как быть?
3.Более быстрый нагоняет медленного. Нет варианта обгона. Тащиться за ним? в ожидании, что тот усовестится и пропустит?
4. Несколько машин почти одновременно подьезжают к точке. В каком порядке фиксировать?
5.Ваш экипаж видит ЯВНОЕ и грубое нарушение правил, регламента или спортивной этики. Каким образом призвать нарушителей к ответу?
6. Для начала - хватит... [:;)]

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Васик-Нивасик
На Дакаре тоже места много...Но у нас почти везде разьехаться проблема, да и много народу прово дороги глоткой добивается...Что не есть хорошо! И не способствует...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Erka

Reg.: 12/1/2008
Topics / Posts: 12 / 867
From: Королёв МО
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1985г.

10/12/2012, 10:18 PM +04
шкипер:
1. На просеке встречаются две машины.Или-равное их количество...Если с какой-то стороны больше - они имеют преимущество. Разьехаться нельзя, кому-то надо вылезать из колеи и пропускать. Кому?И- как?
Обычно это делается по реальной возможности, кому есть куда нырнуть, тот ныряет - это как во дворах, иначе не разъехаться. Когда при ремонте мостов, например, это регулируется, то пропускают то с одной стороны, то с другой поочерёдно, методом полосатой палочки. Но для этого нужен специально отведённый персонаж, потому как в самостоятельном порядке случится срач, - не все читают (и более того!) считают нужным соблюдать.
шкипер:
2.В луже сидит машина. Экипаж вяло бродит вокруг, чешет потылицу...Сзади начинают подьезжать другие участники.Обьехать сбоку невозможно, или чревато... Как быть?
Искать другой проезд, вытаскивать, сидеть и ждать [:D] Можно вызвать бедолагам Эвакуатор. Но Эвакуация должна быть добровольной, не?
шкипер:
3.Более быстрый нагоняет медленного. Нет варианта обгона. Тащиться за ним? в ожидании, что тот усовестится и пропустит?
Да! А какие ещё варианты?!? Я уже предложила: замерять скорость на старте и пускать по мере умедления [:;)]
шкипер:
4. Несколько машин почти одновременно подьезжают к точке. В каком порядке фиксировать?
Это вопрос, да. Рационально - по очереди. Адреналиново - кто прорвался. По факту - ну нереально поставить на каждую точку судью, да чтоб был беспристрастен, ага. Регламенты не соблюдаются даже в том виде, в котором они и так есть. У судей заявка: давайте фото-видео-доказательство. Усё .
шкипер:
5.Ваш экипаж видит ЯВНОЕ и грубое нарушение правил, регламента или спортивной этики. Каким образом призвать нарушителей к ответу?
Пунктом выше. Увы, по-другому никак.
шкипер:
6. Для начала - хватит...
Ну да...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
шкипер:
А вот приезжай к нам в субботу!
Обязательно! Вот сейчас освободятся субботы, так и приедем [:hello] Только мы с малышнёй - они тоже любят в грязюке поковыряться [:rotate]

Дикое, но симпатишное.
Хочу на Север.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

10/13/2012, 11:21 AM +04
У нас семейные выезды приветствуются!
Erka:
не все читают (и более того!) считают нужным соблюдать.
Отвечаю. Если участники не желают читать и темболее- соблюдать определенные правила - это не участники а тупая и агрессивная банда павианов. Гнать поганой метлой. Мне рядом с хулиганами делать нечего, думаю - как и всем нормальным людям.
К тому же часто эти проявления могут быть из за отсутствия вменяемых правил. Нарушать будут далеко не все - порядочных людей большинство.
Теперь по пунктам.
1. Разьезд. а- в случае наличия препятствия с одной стороны - пропускает тот, для кого препятствие на его стороне движения. Как в ПДД. б.-меньшее число машин пропускает большее. Семеро одного не ждут.
в.- едущий вниз пропускает двигающегося наверх. Если это возможно.
г.-при полном равенстве - пропускает двигающийся на Север или на восток. (если затеяли ориентироваться- уж компасом пользоваться должны уметь!)
2. Если утыкаешься в засаженую машину и обьехать ее невозможно -должно быть разумное время ожидания. Допустим- 3 минуты. После этого севший экипаж должен завести СВОЙ трос и подать его для вытаскивания. После вытаскивания этот экипаж ОБЯЗАН пропустить вперед всех собравшихся сзади.В порядке подхода! Притом, что обьезжать вытаскивающую машину другие подьехавшие не должны!
3. Обгон. Догнавший должен дать знать, что желает обогнать. Передняя машина либо должна увеличить скорость - либо предоставить возможность для обьезда. Как правило - за 200-300м всегда найдется подходящее место.
4.Взятие точек должно производиться по живой очереди. Пытаться прошмыгнуть сбоку неправильно. И не безопасно...
5.Нарушения и протесты. Все ездят с фото-видео аппаратурой. Видя нарушения - следует предупредить нарушающий экипаж. Если нарушители упорствуют - нарушение фиксировать и подавать ПРОТЕСТ судьям\организаторам. Сдавая результаты - подавать и материалы протеста. В зависимости от серьезности нарушения -судьи выбирают вариант наказания - от пенализации до дисквал.
К сведению. В парусном спорте подача протеста - это не кухонная свара, как правило - происходит вполне корректный разбор и люди соглашаются с результатами. Кроме того, в некоторых случаях экипаж, совершивший нарушение правил и признающий это -может самооправдаться путем совершения определенного маневра(обычно это оборот на 360 или 720 градусов. Не сходя с дистанции).

Я предлагаю следующее: давайте обсудим варианты, сформулируем основные положения правил и попробуем обкатать на нескольких соревнованиях. Если окажется жизнеспособным - предложим к принятию. Что скажете?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Луноход

Reg.: 6/17/2006
Topics / Posts: 3 / 322
From: Москва, Одинцово
Age: 45
Car: VW,TOYOTA,FORD

10/14/2012, 11:35 AM +04
шкипер
ты какой-то агресивный сильно. чуть что не по тебе,
шкипер:
тупая и агрессивная банда павианов. Гнать поганой метлой
нельзя везде устанавливать правила, кажущиеся лично тебе разумными.
шкипер:
Разьезд. а- в случае наличия препятствия с одной стороны - пропускает тот, для кого препятствие на его стороне движения. Как в ПДД. б.-меньшее число машин пропускает большее. Семеро одного не ждут.

в.- едущий вниз пропускает двигающегося наверх. Если это возможно.
как лес можно сравнивать с шоссе??! в жизни пропускает тот у кого есть отворотка, более подготовленный (он тупо, быстрее может вылести из колеи), в конце концов, более умный.
шкипер:
Если утыкаешься в засаженую машину и обьехать ее невозможно -должно быть разумное время ожидания. Допустим- 3 минуты. После этого севший экипаж должен завести СВОЙ трос и подать его для вытаскивания. После вытаскивания этот экипаж ОБЯЗАН пропустить вперед всех собравшихся сзади.В порядке подхода! Притом, что обьезжать вытаскивающую машину другие подьехавшие не должны!
какие 3 минуты!!? на покатушках хоть 30, а на соревнованиях всегда было так: если застрявший екипаж не уверен в своих силах, он сразу вытаскивает трос, цепляет к машине и дальше ждет помищи, вытаскивается сам... если я еду по трассе и вжу застрявший авто с привязанным тросом и людьми явно желающими чтоб их дернули, я подьезжаю и дергаю. дело 30 секунд. если троса нет, все, никакого ожидания и никакой помощи. если обьезда действительно нет никакого, (километровый каньен с 2 метровыми стенками), то просто не повезло. тут уж все средства хороши. и свой трос вытащишь, и сам его привяжешь.. только без ожидания!
шкипер:
4.Взятие точек должно производиться по живой очереди. Пытаться прошмыгнуть сбоку неправильно. И не безопасно..
ни разу не наблюдал такую картину: какая-нть фифа на точке и прическу поправит, и встанет поэффектней, и потом цветочков возле точки за компанию нафотает.. очень бесит. а все стоять и ждать должны? если есть несколько "теоретических" подьездов к точке, нужно их использовать. не лезть без очереди вперед всех, а именно делать доп. подьезд. очень часто народ едет по 1 существующему и не задумывается, что к точке можно подьехать и с другой стороны.
да и фотофиксация уже практически отжила свой век.
зы. я не считаю себя "спортсменом", просто если уж едешь на соревнования, платишь за ето деньги, то кататься не на результат считаю глупостью.

т.8-926-220-95-65 Макс
Анархия - мать порядка!
Теперь убежденный бусовод))
Erka

Reg.: 12/1/2008
Topics / Posts: 12 / 867
From: Королёв МО
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1985г.

10/14/2012, 1:25 PM +04
Луноход:
если есть несколько "теоретических" подьездов к точке, нужно их использовать. не лезть без очереди вперед всех, а именно делать доп. подьезд. очень часто народ едет по 1 существующему и не задумывается, что к точке можно подьехать и с другой стороны.
Вот! Если одна очередь стоит с одной стороны, то на свеженайденный подъезд она не распространяется [:D]

Дикое, но симпатишное.
Хочу на Север.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

10/14/2012, 9:16 PM +04
Луноход:
ты какой-то агресивный сильно. чуть что не по тебе,
[:shock] Я абсолютно неагрессивен.В силу возраста и воспитания... Меня люди неплохо знают. А вот излишек агрессии на дистанции, нежелание соблюдать абсолютно никаких правил и законов мне достойным не кажется. Анархия - она на любителя... [:;)]
Правил я не устанавливаю. Разве что в нашей команде...Людям нравится, что у нас не пьют, не матерятся, помогают друг другу...
Луноход:
все, никакого ожидания и никакой помощи
Вообще-то предложить помощь мне кажется разумным...И гуманным.
Другое дело - если помощь отвергается, а обьехать можно - любоваться как люди в грязи тонут не слишком интересно. Соревнования, все-таки.

А вот если обьехать нельзя, а экипаж еще не повис на брюхе и совершает некие телодвижения? Питая надежды выехать в раскачку?
Ждать сколько? Одну минуту? Кидаться на людей с криком и требовать убирать колымагу?
И потом, пока ты вытаскиваешь - в образовавшуюся щель пытаются прошмыгнуть "особо шустрые"(наблюдал неоднократно!)
Опять таки - в наших лесах каньоны нечасто, а обьехать при наличии колеи от УРАЛА получится наврядли. Да и обьезд часто ведет к нарушению - не ломать зеленое...
Кому кого пропускать в том случае, когда разьезд затруднен - мне кажется лучше по каким-то правилам. Ибо видел многократно, как пропускавший при этом маневре засаживался, а пропускаемый радостно уезжал...похихикивая...Видел и как изрядно подготовленный нависая бампером над капотом более мелкого ревел движком и дудел сигналом...При этом высовывающиеся из него "спортсмены" обкладывали в простой устной форме встретившихся им "чайников"... [:X] Какой это спорт?
Луноход:
фифа на точке и прическу поправит, и встанет поэффектней
Ну "фифу" можно и чуточку поторопить( желательно в приличной форме и без личных выпадов!)
А если есть возможность подьехать с другой стороны (не нарушая правил!) - почему бы очереди не двигаться в две кассы? Опять же- культурно и не распихивая других локтями?
Мне кажется, в соревнованиях становится меньше дружеской составляющей. К победе любой ценой, хоть по головам...Спорт, хоть любительский, хоть профессиональный - все-таки не война. Если выработать ПРАВИЛА и попробовать их выполнять - обстановка станет более приятной и дружеской. Меньше будет споров и обид, меньше станет людей, которым "все средства хороши"...
В конечном итоге - мы ведь хотим соревноваться в мастерстве навигации и пилотирования а не в том, кто более хитрый ... или беспринципный...
Удовольствия было бы больше.
Поймите, я не навязываю свое мнение, но полагаю, что проблема есть. Лучше ее сообща решить, не доводя наших соревнований до уровня "гонок на выживание"...
[:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Луноход

Reg.: 6/17/2006
Topics / Posts: 3 / 322
From: Москва, Одинцово
Age: 45
Car: VW,TOYOTA,FORD

10/14/2012, 11:32 PM +04
шкипер
анархия, ето не полный беспредел, как кажется многим. и я на трассе веду себя вполне корректно. (кто вдруг встречал, могут подтвердить). а вот огульно всех не подходящих под твои "правильные" понятия обзывать павианами и т.д., ссылаясь на свой вековой стаж, ето знаете ли, как-то не того.. (ну не понимаю я, почему нельзя пить пиво штурману).
шкипер:
Вообще-то предложить помощь мне кажется разумным...И гуманным.
гуманным - может быть. разумным - точно нет. еще раз повторю. соревнования тем и отличаются от покатушек, что на них не учатся, а соревнуются. если екипаж уверен в себе, зачем ему мешать? если нет, то пусть признает ето сразу и не мешает другим.
вариант когда "еще не повис на брюхе": или имеет место быть паровозик (впереди идущий засаживается при тебе, и тебе проще и быстрее сразу предложить помощь.(и она в 99% будет с радостью принята, так как время идет и никто его терять не хочет)), или ты подъезжаешь и видишь еще не засевшего.. тут можно и настоять (если действительно нет возможности объехать). у него уже были твои 3 минуты, чтоб поковыряться в грязи и т.п.
а вот если при вытаскивании есть щель, (куда пытаются пролезть особо шустрые), то ты не умеешь искать объезды.)) и смотри выше...
да, общепринятое правило: не ломать то, что нельзя сломать бампером. а просто кусты не в счет.
шкипер:
пропускавший при этом маневре засаживался, а пропускаемый радостно уезжал...
вот ето уже из разряда "все умрут, а я пойду по ступеням".(старая альпинистская байка). таких очень мало. предай анафеме и чмыри при последующей встрече.
шкипер:
в соревнованиях становится меньше дружеской составляющей
а при чем тут дружба? есть соперничество, есть взаимопомощь, есть помощь нуждающимся (при их признании себя оными).. но результат превыше всего.
шкипер:
мы ведь хотим соревноваться в мастерстве навигации и пилотирования а не в том, кто более хитрый
дык, все вышеперечисленное относиться именно к пилотированию и к на практике приобретенному опыту.
вот подъехал я к сырому глинистому спуску. и вижу, что снизу подруливает ктонть на штатной резине.. да я сделаю все от меня зависящее, чтоб первым съехать вниз. так как знаю, что он наверх будет забираться 3 дня и 3 ночи.. вот тебе и искусство пилотирования..

т.8-926-220-95-65 Макс
Анархия - мать порядка!
Теперь убежденный бусовод))
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

10/15/2012, 10:48 AM +04
Луноход Вопрос "почему нельзя пить штурману" плавно переходит в просто- "почему нельзя пить?".
Если мое отношение к этому непонятно - могу обьяснить. Хотя об этом беседа шла в другой теме, относительно общей культуры...Штурману приходится быстро и четко работать с лебедкой и прочим небезопасным оборудованием. Даже с лопатой лучше работать на трезвую голову.
Если "прихлебывание " начинается - как правило прикладывается и водила...Да и вид бегающих вокруг машины с банками\бутылками настораживает.
А кстати, разве употребление пива , как и более крепких напитков на улице не запрещено законом?
Луноход:
гуманным - может быть. разумным - точно нет
Гуманоид и человек разумный - довольно близко...Мне кажется разумным помогать.
Луноход:
(куда пытаются пролезть особо шустрые),
Тебе не доводилось видеть, как первая машина начинает вытаскивать засевшую, щелочка появляется и, пока происходит работа с тросами - в нее начинают прошмыгивать задние? Ну не справедливо это! Почему не ввести правило, что вытащенный пропускает ВСЕХ подьехавших сзади, притом - впорядке подьезда?
Кстати. Своим бампером(внешне похожим на штатный...) я могу ломать\ валить деревья до 10-15 см...без вреда для машины...Но ведь это прямо противоречит правилам - не ломать живое...
Луноход:
"все умрут, а я пойду по ступеням".(
Увы- наблюдал неоднократно, последнее время- все чаще...Грустно.
Луноход:
но результат превыше всего.
Как может быть оправдана победа "любой ценой" - я не понимаю. Если за кормой остаются все человеческие чувства - оно того не стоит.
Луноход:
вот тебе и искусство пилотирования..
Ну, это не совсем так...Умение находить лазейки, способность отодвинуть других, чтобы проскочить самому - относится скорее к "искусству устраиваться", часто -за чужой счет...
Без обид - ситуации бывают разные, и в жизни и на соревнованиях. Но "в раньшее время" участвуя в соревнованиях в разных видах спорта - я ощущал дружескую атмосферу коллег и "..братьев по оружию". Желание обьехать "на кривой козе" встречалось гораздо реже.
Хотя тоже бывали случаи, когда "большие гонщики" уносились на финиш мимо перевернувшейся яхты и барахтающегося в холодной воде экипажа...
Я ведь и начал этот разговор с целью улучшить моральную атмосферу соревнований... [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 2 / 530
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 50
Car: разбита. Совсем разбита :(

10/15/2012, 4:13 PM +04
Луноход:
вот подъехал я к сырому глинистому спуску. и вижу, что снизу подруливает ктонть на штатной резине.. да я сделаю все от меня зависящее, чтоб первым съехать вниз. так как знаю, что он наверх будет забираться 3 дня и 3 ночи.. вот тебе и искусство пилотирования..
А прямое нарушение ПДД должно караться безвариантной дисквалификацией экипажа и снятия оного с маршрута.

С уважением,
Шурутов Михаил.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

10/15/2012, 7:42 PM +04
shurutov:
и снятия оного с маршрута.
С последующим подвешиванием на рее...Коротко и высоко... [:RWL]
Идея богатая!
Однако с нарушителями можно решать вопросы после выработки ПРАВИЛ.
Ей богу, узнав что в нашем виде спорта почти все -"от вольного" - я сильно удивился.... [:?] Может потому после соревнований не всегда позитивные впечатления...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 45
Car: 21214 2007г

10/15/2012, 7:46 PM +04
Луноход:
ну не понимаю я, почему нельзя пить пиво штурману).
а зачем? он же вроде как тож спортсмен, помоему даж намба ван в экипаже, и пирехал состязаться не потреблении пива. а жажда лучше простой водой утоляется. после финиша, пожалуйста, можно расслабиться.
шкипер
а насчёт, кто кого должен пропустить, так я думаю, что пропустить надо дурака [:RWL] вот и всё... на трассе оно как то само чувствуется пятой точкой. мол вот ща я первый проскочу, а ща пожалуй вон того, с выпученными глазами, следует пропустить, от греха подальше [:)]
Луноход

Reg.: 6/17/2006
Topics / Posts: 3 / 322
From: Москва, Одинцово
Age: 45
Car: VW,TOYOTA,FORD

10/15/2012, 10:02 PM +04
шкипер:
плавно переходит
никуда он не переходит. про пилота разговор не идет, так как понятно, что нельзя. и про соревнования, где "быстро и четко", тоже не идет. ето был просто пример того, чего я не понимаю в твоих правилах.(которые разрабатывались для покатушек, надо полагать)
употребление пива на улице не запрещено. запрещено в общественных местах.
shurutov пдд у нас прописаны для дорог общего пользования. глинистый склон в лесу под ето понятие не попадает.
и вообще, раз вы такие суровые законники, то скажите, у вас все переделки внесены в птс? и техосмотр все проходите официально?..

ладно, разговор глухого со слепым получается. больше не буду встревать в твои темы.

т.8-926-220-95-65 Макс
Анархия - мать порядка!
Теперь убежденный бусовод))
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Правила обгона и расхождения на соревнованиях?