Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/8/2006, 8:38 PM +03
заметил с наступлением морозов. Завожу - всё ок, греюсь до 70 - ок, а вот с 70-80 наступает такой момент,когда машина может заглохнуть... Заводится после этого с трудом... газ впол и около 10 сек. крутить стартёром ... иначе ни как не заводится. И то не с первого раза заводится. Завелась - обороты 3000,но медленно выравниваются до ХХ. Вроде бы всё и ничего, главное заводится :),за последний месяц раза 3-4 уже так было.Но сегодня начала глохнуть и при движении. Сначало провалы при разгоне, а потом ниже 2000 обороты перестаёт держать. Вообщем заглох [:(] Постоял минутки 2-ве... завелась, работает всё ок. Опять через приблизительно 15 км начинает глохнуть, обороты гуляют, плохо тянет, но окончательно заглохнуть не дал(постоянно подгазовывал) .... и всё опять стало нормально. Машина с ГБО,но пробовал переключать и на бензин - тоже самое. Что это?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 10:11 PM +03
Антоха

Может, не в холодах дело? Может, все проще?

Контур подачи топлива:

фильтр тонкой очистки-насос топливный-форсунки.

Сугубо мое ИМХО.

Хотя странно, если на газу то же самое. Возможно, и электронная часть "халтурит".

Ну в общем, блин, классный совет я выдал, сам фигею! [:rotate]

Удачи! [:hello]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/8/2006, 10:16 PM +03
езжу на газу... тоже самое, переключаю на бензин - тоже самое... имхо топливо-то тут не причём.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2006, 10:24 PM +03
Антоха

Свечи - нагар
Проверял?

Даже если одна свеча не трудится в полный рост - это будет заметно.
Вдруг, микротрещины у утечки на них, от тех же холодов?

Блин, если электроника и мозги у тебя п... (запрет на мат), - лечить сложно будет. Надо машинку будет в теплом месте отогреть и спокойно выявить неисправность.

Удачи! [:hello]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/8/2006, 10:32 PM +03
Сема
Сема:
Свечи - нагар
Проверял?

Даже если одна свеча не трудится в полный рост - это будет заметно.
Вдруг, микротрещины у утечки на них, от тех же холодов?
но не будет же она глохнуть из-за одной свечи...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/9/2006, 8:39 AM +03
Антоха:
заметил с наступлением морозов. Завожу - всё ок, греюсь до 70 - ок, а вот с 70-80 наступает такой момент,когда машина может заглохнуть... Заводится после этого с трудом... газ впол и около 10 сек. крутить стартёром ... иначе ни как не заводится. И то не с первого раза заводится. Завелась - обороты 3000,но медленно выравниваются до ХХ. Вроде бы всё и ничего, главное заводится :),за последний месяц раза 3-4 уже так было.Но сегодня начала глохнуть и при движении. Сначало провалы при разгоне, а потом ниже 2000 обороты перестаёт держать. Вообщем заглох [:(] Постоял минутки 2-ве... завелась, работает всё ок. Опять через приблизительно 15 км начинает глохнуть, обороты гуляют, плохо тянет, но окончательно заглохнуть не дал(постоянно подгазовывал) .... и всё опять стало нормально. Машина с ГБО,но пробовал переключать и на бензин - тоже самое. Что это?
У меня нечто подобное с морозами всплыло. Шаманил с бурбулятором, стало лучше но немного остался провал до полного прогрева мотора.
Gelo

Reg.: 5/12/2005
Topics / Posts: 6 / 425
Age: 47

2/9/2006, 3:49 PM +03
Если только на газу, то воздушный фильтр, я бы посмотрел. А так 95% топливная магистраль, уже 100 раз проходили. И также посмотреть все что зажигает топливо. А что с газом тоже самое, так он вообще попривередливей. Хотя инжектор, тут для меня темный лес...

Добавлено спустя 52 секунды:

Хотя воздушный фильтр глянь в любом случае, только, что такую проблему победил его заменой.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/9/2006, 5:49 PM +03
Ты прошивку под газ менял?

Контроллер сам себя в угол не загнал случаем...

Попробуй клемму на минуту скинуть и посмотреть что будет.

Иеще. А у тебя газ не подсасывает при работе на бензине?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/9/2006, 6:37 PM +03
газ не подсасывает, фильтр менял 1000-1500 назад. Проблема не постоянная. Сегодня утром (температура двигателя -12 ) опять после 70 градусов заглохла. А вот с учёбы уезжал, машина на улице постояли около 3-х часов, температура двигателя 2 градуса была, так вообще ни каких проблем.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/20/2006, 12:45 PM +03
Аналогичная проблема. - Если завожусь на газу, сначала все хорошо, но достигает 50-60градусов (примерно) начинает глохнуть. Но только на холостом ходу, если в движении преодолеть температурный интервал 50-90градусов --- далее все в штатном режиме.
Я поступаю так Скидываю клемму "-" на 1мин. завожу на бензине.
(После обнуления заводится как Новая, ХХ держит 700-800об/мин короче все отлично.) Прогреваю и трогаюсь на безине переключаюсь на газ кода стрелка перевалит за 90 градусов. Загорается лампочка CHEK после 40-50км пробега на газу. Прошивку не менял.
И еще с газа на бензин переити проблематично т.е. переключается, но тянет хуже с провалами, и до первого переключения передач.
Как только выжмеш сцепление тут же глохнет.(очень опасно)
Обращался по данной проблеме к установщикам они говорят виноват Эмулятор тот который "Обманывает компутер" в работе форсунок.
Предлагают поменять я не против, но хотел посоветоваться с знающими.
И еще по поводу лампочки CHEK установщики мне ездили по ушам, что она у всех загорается кто перешел на ГАЗ. Якобы датчику кислорода что-то не нравится в выхлопе. Вот он и вредничает.
Так-ли это?
Очень жду ответа и еду менять эмулятор.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/20/2006, 6:30 PM +03
Алексий:
что она у всех загорается кто перешел на ГАЗ.
у меня ничего не горит,всё ок. А проблема моя решилась так: у дрос.заслонки треснул шланг с ОЖ, заменил - проблема полностью исчезла.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/21/2006, 8:27 AM +03
Это тот который обогревает газовый редуктор? Посмотрю.
Amati el писал попробуй скинь клемму, что будет.
у меня после обнуления всё OK. На что это указывает?
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/21/2006, 11:47 AM +03
Алексий:
Это тот который обогревает газовый редуктор? Посмотрю.
нет, это которы обогревает дроссельную заслонку, там,где смеситель газовый и хлопушка стоит. Но у меня проблема проявлялась одинаково как на газу так и на бензине.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/21/2006, 12:30 PM +03
Алексий
на то что прошивку стоит специальную под газ залить

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/21/2006, 12:38 PM +03
Спасибо Антоха! Понял, посмотрю.
Все равно поеду к установщикам нехай колдуют.
Если найдут причину отпишусь обязательно.
Похоже у нас разные болезни.
Поразмыслив немного понял, что Основное что меня беспокоит это
Отсутствие ХХ после перехода с газа на бензин.
А по правилам надо прогревать на бензине и только потом переключаться на газ т.к. испарителю тепло требуется для работы.
А мне получается после каждой поездки (если машина успела остыть) требуется обнулять мозги. Иначе кое-как (на бензине) заводится, ХХ скачет 600-2500об/мин., но в итоге если не подгазовывать заглохнет.
А на газу заводится отлично прогревается до 50 и далее как я уже выше писал. Может это испаритель замерзает?
хотя раньше иногда грешил в мороз заводил на газу и никаких проблем не было.
Почему тогда стерев ошибки машинка опять как новая?
Однозначно дело тут в электронной части.
Это я уже сам с собой говорю?

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
mouse733:
на то что прошивку стоит специальную под газ залить
В конторе где ставил сказали в Контроллере Bosch MP7.0 "нет места"
для дополнительной прошивки под газ.
Январь, Микас любой - пожалуйста, а тебе парень извини не повезло.
Или поставим тебе Январь, вольем прошивку на газ и на бензин.
А уведомили меня об этой напасти только после установки, - отступать поздно было.
Да потом порывшись в инете где-то нарыл, что данный Контроллер является самообучаемым и плохо поддается перепрограмирыванию.
Я и успокоился решив оставить все как есть.
Есть прошивки газовые работающие под Bosch MP7.0 в настоящее время? Подскажите плиз.
У нас этот вид сервиса в регионе слабо развит может в Москве помогут. Или какое название кодовое может спрашивать у заливщика?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (ГБО)