Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Балансировка литья

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

5/15/2006, 11:56 AM +04
Возник вопрос: Правда-ли, что литье нужно балансировать на специальном станке с горизонтальным расположением колеса, и что обычные станки подходят только для штамповки?
Кто что про это слышал, поделитесь мнениями. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/17/2006, 7:58 AM +04
Нет не правда ...(на сколько я знаю)
Сначало делается балансировка на станке, а потом если ты крутой то финишная на машине..машина при этом стоит вертикально [:D]

[:hello]
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

5/17/2006, 4:41 PM +04
Вездеход [:hello]
Понятно, значит мне ерунды на работе наговорили [:X] [:X] [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/18/2006, 8:47 AM +04
Горизонтально - это статическая блокировка. Когда диск (колесо) висит на центре и ты грузиками добиваешся того, чтобы диск занял горизонтальное положение. Дедовский древний способ.
При динамической балансировке абсолютно без разницы в какой плоскости вращается колесо, т.к. датчики срабатывают на дисбаланс [:)]

Yokohama

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 1 / 97
Age: 104

5/19/2006, 9:32 PM +04
MasterHome:
Горизонтально - это статическая блокировка. Когда диск (колесо) висит на центре и ты грузиками добиваешся того, чтобы диск занял горизонтальное положение. Дедовский древний способ.
При динамической балансировке абсолютно без разницы в какой плоскости вращается колесо, т.к. датчики срабатывают на дисбаланс [:)]
Это серьезно?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Re: Балансировка литья
A_Sam:
Возник вопрос: Правда-ли, что литье нужно балансировать на специальном станке с горизонтальным расположением колеса, и что обычные станки подходят только для штамповки?
Кто что про это слышал, поделитесь мнениями. [:hello]
Весьма возможно, есть и горизонтальные станки (не видел, да и не моя тема) но пока еще 99,9% успешно балансируют легкие колеса на обычных, где ось параллельна земле.

Вот балансировать по крепежу, а не по центральному отверстию еще имеет смысл, да и то, на очень хороших, скоростных колесах.

Многие знания - многие печали...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/21/2006, 11:24 PM +04
Yokohama

На полном серьезе. Знаешь какую-нибудь разницу в проявлении дисбаланса вращающихся цилиндрических тел зависющую от материала и технологии изготовления этих тел? [:;)] Я вот не вижу никакой разницы [:)]

Yokohama

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 1 / 97
Age: 104

5/22/2006, 7:04 PM +04
MasterHome:
Yokohama

На полном серьезе. Знаешь какую-нибудь разницу в проявлении дисбаланса вращающихся цилиндрических тел зависющую от материала и технологии изготовления этих тел? [:;)] Я вот не вижу никакой разницы [:)]
Я вижу разницу в серьезности вот такой твоей рекомендации:
Горизонтально - это статическая блокировка. Когда диск (колесо) висит на центре
если тема от тебя далека, не путай людей.
Все остальные философские вопросы пока не входят в сферу моих интересов.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2006, 1:55 PM +04
Подниму темку здесь.
Наверняка многие встречались с тем, что балансировочные грузики слетают с дисков про движении. Вопрос: никто не придумал какой-либо хитрости, чтобы быть уверенным, что этого не произойдёт? Короче, как их закрепить !00% надёжно?

Диски-родные тазики.
Yokohama

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 1 / 97
Age: 104

9/26/2006, 9:17 PM +04
A&A:
Подниму темку здесь.
Наверняка многие встречались с тем, что балансировочные грузики слетают с дисков про движении. Вопрос: никто не придумал какой-либо хитрости, чтобы быть уверенным, что этого не произойдёт? Короче, как их закрепить !00% надёжно?

Диски-родные тазики.
Очень просто.
Ездить на хороший сервис, где грамотно ставят грузики правильной формы, соответствующей профилю закраины.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/27/2006, 7:30 AM +04
Yokohama:
соответствующей профилю закраины
На литьё грузики на закраину не ставяться, этож литьё ,так вид его портится и лакировка. Грузы прилепляются изнутри!(грузики самоклеящиеся )
9/28/2006, 11:31 AM +04
Коллеги, прошу придерживаться заявленной темы.
Борменталь

Name: Виталий
Reg.: 2/2/2018
Topics / Posts: 1 / 220
From: Ростовская обл.
Age: 51
Car: 21214,2014г.в.

7/7/2022, 7:49 PM +03
Заменил вот такой вентиль без балансировки колеса не повлияет ли он на дисбаланс колеса? До этого стоял простой вентиль
IMG_20220707_194749_1.res.jpg
IMG_20220707_194749_1.res.jpg

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

7/7/2022, 9:08 PM +03
Борменталь
Нет!
Застрявший камушек в протекторе весит гораздо больше чем сам вентиль, не говоря уже, что у тебя разница массы вентилей.
А если умножить массу камушка на радиус (центробежная сила), и сравнить с разницей массы вентилей на свои радиус (еснно при одинаковой угловой скорости), то это отношение будет близко к нулю)) Но с камушками никто не балансируют, хотя они застревают регулярно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Борменталь

Name: Виталий
Reg.: 2/2/2018
Topics / Posts: 1 / 220
From: Ростовская обл.
Age: 51
Car: 21214,2014г.в.

7/8/2022, 7:42 AM +03
Спасибо большое всё понятно!

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Балансировка литья