Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
645 сообщений на предыдущих страницах
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 109
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

01.10.2018, 23:34 +03
еще фото:
DSC07931 - 1_2380x1746.res.jpg
DSC07931 - 1_2380x1746.res.jpg
DSC07936 - 1_2570x1414.res.jpg
DSC07936 - 1_2570x1414.res.jpg
DSC07938 - 1_2788x1297.res.jpg
DSC07938 - 1_2788x1297.res.jpg

Резина Росава BC-54 205/70 R15; амортизаторы KYB Excel-G.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

02.10.2018, 9:12 +03
Так что внимательно осматривайте радиаторы перед покупкой!
Это относится не только к этим радиаторам, но и ко всем современным запасным частям.
02.10.2018, 9:15 +03
Не буду проводить экспериментов и отправляю этот радиатор на замену.
Присланный на замену, уверен, не будет отличаться от этого. С этой почтовой пересылкой радиатор у вас золотым будет, на эти деньги можно было бы медный купить.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 109
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

04.10.2018, 12:01 +03
Скажите, а какой смысл в медном радиаторе для 21213?

К примеру, в нашем климате теплоотдачи штатного алюминиевого ДААЗ хватает с избытком (у нас на зимой температура в особо морозные дни от -8 до -15 градусов).

Да и насчет надежности, читал, очень неоднозначные отзывы - текут часто в первые пару лет эксплуатации.

Резина Росава BC-54 205/70 R15; амортизаторы KYB Excel-G.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

04.10.2018, 12:22 +03
ALXOD
Ремонтно пригодные, паять их можно и варить. более жесткая конструкция. Брака хватает. К примеру, так и продал с медным, было ему на момент продажи пять лет.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

04.10.2018, 13:40 +03
Ремонтно пригодные, паять их можно и варить. более жесткая конструкция.
Согласен. И течь у них появляется намного реже, благодаря отсутствию идиотских пластиковых бачков с их не менее идиотским способом крепления.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 382
Откуда: Саратов
Возраст: 42
Авто: 2131 2009

05.10.2018, 17:57 +03
А кто-нибудь пробовал ставить медный радиатор отопителя от лузар?
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 109
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

06.10.2018, 21:18 +03
Мой совет по установке алюминиевых радиаторов:

если уж решили обклеить его по периметру поралоном, то толщина поролона должна быть не более 1 см. и сам радиатор обклеивать нужно только по бокам, где пластик! В противном случае входить он будет крайне туго и придется с ним повозиться (помогая себе крылатыми выражениями [:(] ). Да и нижний диффузор с вентиллятором потом трудно будет поставить на свое место и застегнуть защелками.

Концы металлических трубок перед одеванием на них резиновых патрубков нужно смазать Литолом (или другой смазкой). Тогда патрубки намного легче одеть. А если резиновым патрубкам несколько лет, то лучше предварительно купить новые. При монтаже старых задубевших патрубков можно пальцы поломать (учитывая к тому же ограниченность свободного места вокруг них).

Резина Росава BC-54 205/70 R15; амортизаторы KYB Excel-G.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

06.10.2018, 21:36 +03
Концы металлических трубок перед одеванием на них резиновых патрубков нужно смазать Литолом
Только не Литолом. От него патрубки разбухнут. Либо любой силиконовой смазкой, либо антифризом.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 32
Авто: 21213 г.в. 2000

06.10.2018, 22:46 +03
Alexpr
если у вас патрубки разбухают от литола. то это не патрубки. а уплотнители.
патрубки нормальные маслобензостойкие.

ваз 21213. газ/бенз
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

07.10.2018, 11:26 +03
Дима43рус
Сильно ошибаетесь. Все ВАЗовские водяные патрубки, что армированные, что нет, ни разу не маслостойкие, даже те, что на конвейере ставятся. Разбухают от масла на раз. Там состав резины совсем другой, для контакта с нефтепродуктами он не предназначен. И избавьтесь от этой дурной привычки - мазать "Литолом" все резинки подряд.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 109
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

07.10.2018, 12:13 +03
И избавьтесь от этой дурной привычки - мазать "Литолом" все резинки подряд.
Присоединяюсь к этому замечанию [:up]
Крайне нежелательно резинки, которые прижимаются чем-то, смазывать смазкой или герметиком [:no] При затяжке резинки немилосердно выдавливаются со своего посадочного места в разные стороны. А герметик вообще может в некоторых случаях нанести больше вреда, чем пользы [:(] Но, тем не менее, многие им мажут где надо и где не надо.

Резина Росава BC-54 205/70 R15; амортизаторы KYB Excel-G.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 32
Авто: 21213 г.в. 2000

07.10.2018, 12:58 +03
Alexpr
значит у нас разные литолы.
сколько собирал на литол ни разу не разбухало в месте нанесения от литола.
даже бензин прольёшь на патрубок его не разъедает.
масло разъедает при условии что на патрубок постоянно льётся горячее масло.

сейчас практически все синие силиконовые поставил себе кроме "печных"
синие тоже ставил на литол. уже как 3 года нигде ничего не разбухло.
ах да масло было немного в системе охлаждения по причине слива в канистру из под масла тосола. и затем налил обратно. в темноте не разобрал.
так ведь ничего по сей день не лопнуло и не раздуло. пробка радиатора родная.

ваз 21213. газ/бенз
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 382
Откуда: Саратов
Возраст: 42
Авто: 2131 2009

07.10.2018, 17:59 +03
Разбухают от масла на раз.
При затяжке резинки немилосердно выдавливаются со своего посадочного места в разные стороны
Всю жизнь сажал и буду сажать все патрубки и шланги на графитку и ещё ни разу ни чего не разъело и немилосердно не выдавилось. Что нельзя сказать о резиновых уплотнительных прокладок на радиаторе отопителя. Их, согласен если намазать то выдавит.
Только плюсы: удобство монтажа и соединения не прикипают при снятии.
Все РТИ покупаю только от БРТ.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 109
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

07.10.2018, 18:24 +03
Всю жизнь сажал и буду сажать все патрубки и шланги на графитку
А почему именно на графитную смазку? В чем ее преимущество? Я ею только контакты массы смазываю.

Резина Росава BC-54 205/70 R15; амортизаторы KYB Excel-G.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)