Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 318
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

08.12.2016, 15:47 +03
вчера после замены термостата,решил залезть в печку(ну ради посмотреть как живет)обнаружил потеющий радиатор ,не сильно в сухой зеленке(удивлялся че тачку затягивает если в двоем едем).поменял,поставил дааз в красной коробке порадовался пока домой ехал.сегодня запускаю погрелся,поехал и все.пар в тачке и струйка со стороны педалей.я в печали .что блин за запчасти!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4589
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

08.12.2016, 17:03 +03
evgenEKB
пробка радиатора не скидывает давление, от слова совсем, давит там - где слабо, рвет либо радиатор, либо разрывает срывает патрубок с двигателя [:smart]
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 318
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

08.12.2016, 19:09 +03
Legio
Не согласен.до замены то все четко было
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1969
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

08.12.2016, 19:13 +03
evgenEKB:
.что блин за запчасти!
Конвейерный брак толкают в запчасти после "ухода"Бу Андерссона[:bullhorn]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 318
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

08.12.2016, 19:41 +03
nibor
Согласен.взял такой же ,но есть различия,по пластику и обжиму банок.трубки ровнее прикрутились.щас проверяют новый.двиг кручу на понижайке до 5000 оборотов 20 км проехал.сушу салон.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

09.12.2016, 13:42 +03
nibor
А б/у Андерсон точно работал в структурах ТД ОАТ?)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1969
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

09.12.2016, 17:37 +03
Нивер
Бу расторгал контракты Автоваза с поставщиками брака или добивался нужного качества з/ч, что не понравилось аффилированным конторам Ростеха

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

09.12.2016, 22:58 +03
nibor
Дык причем тут конвеер и радиатор в упаковке даазовский!? Это ОАТ, Бу никаким боком к нему не относился. И про его влияние на ваз можно понять по пресс-секратарю, слава богу эту тетю убрали..
sypress

Рег.: 12.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Карелия
Возраст: 39
Авто: Нивушко-рыбомясовоз 99г.в.

27.12.2016, 10:46 +03
При конфигурации отопителя: медный радиатор-улитка08-помпаГазель-термостат Шнива в салоне было холодно даже в -15. Покурив ФАК,(спасибо Captain) решил внести изменения, а именно внедрить радиатор от Шнивы + сантех. кран.
Нашел в магазине такое чудо имени Лидер от производителя Fenox (к слову все тормозные шланги+цилиндры стоят этой фирмы). Узрев цену в 560р., и учитывая то, что рядом лежал обычный нивовский Лузар за 780р., моя жаба заверещала: БЕРИ![:)]
Особенности сего чуда состоят в том, что оно представляет из себя радиатор от Шнивы с выходными патрубками как у обычной Нивы. Специально сравнил в магазине со шнивовским.
В общем после установки остался доволен, при полном прогреве двигателя (термостат 92гр.) руку на горячем потоке воздуха не удержать.
Цена конечно напрягает, но результатом доволен, за эту сумму можно и поэкспериментировать. За фото сорри, телефон охотничий-деревянный.[:)]
Photo0415.jpg
Photo0415.jpg
Оребрение штатного и новинки
Photo0416.jpg
Photo0416.jpg
родной и "Лидер"
Photo0420.jpg
Photo0420.jpg
Упаковка
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4467
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

27.12.2016, 19:02 +03
интересно-интересно, не знал что стали делать с выходом под нивовские трубки

в102ск 24rus
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1018
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

27.12.2016, 21:13 +03
sypress фантазёр, поднимаешь однако, настроение перед новым годом [:)]
sypress:
радиатор от Шнивы с выходными патрубками как у обычной Нивы
...Рассмешил...
Ну типа от белаза для ваза

MEW Имхо, его глубокое заблуждение, ибо
sypress не знает отличия печкиных нивовского(2105-го) и Шнивовского радиаторов
Тем не менее, если у него стало тепло в машине - уже есть гут[:)]

Плиз, флудить не нужно - линейка и штангенциркуль в помощь.

Вот реальные отличия радиаторов:
IMG_20161227_205814.jpg.res.jpg
IMG_20161227_205814.jpg.res.jpg
Слева сток ДААЗ Нива - Справа сток ДААЗ Калина/Шнива. Для ориентира - сверло 2мм.

"Кому и кобыла невеста" ©
Хрыч

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 43
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

28.12.2016, 10:48 +03
Новый радиатор отопителя в машине уже есть гуд [:hello] я тоже был очень рад когда себе его поменял осенью. Не знаю почему но через месяц стало опять холодно в машине (стоит улитка от 2108 + шнивовский термостат с регулировочным болтом)
не знаю,может радиатор забивается какой нибудь гадостью что в тосоле присутствует? Сегодня на улице минус 3,в машине холодно,по приборам стрелка за 90 градусов заехала. Есть вторая машина зубила под боком 94 г.рождения,на ней можно до трусов раздеться в минус 30 , открыть все окна и всёравно жарко
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

28.12.2016, 15:13 +03
Хрыч:
Новый радиатор отопителя в машине уже есть гуд я тоже был очень рад когда себе его поменял осенью. Не знаю почему но через месяц стало опять холодно в машине (стоит улитка от 2108 + шнивовский термостат с регулировочным болтом)
не знаю,может радиатор забивается какой нибудь гадостью что в тосоле присутствует? Сегодня на улице минус 3,в машине холодно,по приборам стрелка за 90 градусов заехала. Есть вторая машина зубила под боком 94 г.рождения,на ней можно до трусов раздеться в минус 30 , открыть все окна и всёравно жарко
Похоже у Вас с тосолом не всё в порядке, почитайте для интереса мои сообщения на предыдущей странице, сейчас у меня стоит печка трехрядная,вентилятор отопителя штатный ( 2108 - куплен, но не поставлен ), термостат обыкновенный, нивский, помпа газелевская, правда, тоже есть "на выходе из печки" стоит, при темп. от + до -10 - приходится "прикрывать" кран отопителя, а то жарко очень ( помпу включаю только при заводке машины, как летом , так и зимой,т.к. если не включать - то течет тосол через графитовое уплотнение помпы,при прогреве двигателя, не знаю у меня это или у всех? но никто об этом не писал, во всяком случае я не видел,,, или если температура ниже -20 градусов),Если температура ниже -20-ти помпа работает постоянно, пока еду по городу со светофорами- в машине - тепло, когда еду дальше 50-ти километров-вентилятор(штатный) и помпу - выключаю - снимаю верхнюю одежду,и это при том, что у меня салон разобран, обшивки внутренней нет совсем,сидения заднего нет, т.к. собираюсь после Нового Года гнать машинку на сварку-жестянку-покраску.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 318
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

28.12.2016, 15:35 +03
Хрыч
Помпу надо проверить.не создает давление в системе.не может прокачать в радиатор отопителя.доп помпа не панацея.от нее толк только на холостых и до 2000 оборотов двигателя.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

28.12.2016, 16:05 +03
evgenEKB:
Помпу надо проверить.не создает давление в системе.не может прокачать в радиатор отопителя.доп помпа не панацея.от нее толк только на холостых и до 2000 оборотов двигателя.
Помпу проверить нужно, только она не создает "давление" а создает "разрежение" т.к. она качает "из" радиатора отопителя, то есть - печки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)