Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4589
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

02.12.2015, 9:51 +03
mogikanin
шадринский завод, радиатор [:up] , только пахнуть немного будет вначале, краска обгорать, а греть должен хорошо [:hello]
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 186
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

03.12.2015, 6:33 +03
mogikanin
Обрати внимание, трубки с ним в комплекте "классические", не подойдут, надо переставить свои. У меня такой радиатор, но хотелось бы чтоб грел посильнее, воздух не обжигающий даже при околонулевой температуре. Впрочем, это может и не радиатор виноват.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
vlas777

Рег.: 20.12.2015
Сообщений: 5
Откуда: г.Калуга
Возраст: 31
Авто: 21214м 2013г

20.12.2015, 16:50 +03
Привет всем!Собираюсь поставить радиатор печки от шнивы. Не могу определиться как будет лучше поменять бочки на наши или пелить корпус и ставить в оригинальном виде?В каком виде будет теплее?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1719
Откуда: 1
Авто: 1

20.12.2015, 17:21 +03
vlas777:
бочки
vlas777:
пелить
vlas777:
Возраст: 29
хм... что бы это значило, наверняка шпиён [:D]
vlas777

Рег.: 20.12.2015
Сообщений: 5
Откуда: г.Калуга
Возраст: 31
Авто: 21214м 2013г

20.12.2015, 20:05 +03
Почему шпион?

Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:

Я имел в виду сделать гибрит или лучше поставить в оригинале
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 305
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 63
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

20.12.2015, 20:38 +03
...бАчки, пИлить, гибриД... Калуга, 29 лет, с русским проблемы... точно шпиЁн [:)]
Не обижайся, с наступающим!

Людей с руками уважаю.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

20.12.2015, 21:07 +03
Cossack:
mogikanin
Обрати внимание, трубки с ним в комплекте "классические", не подойдут, надо переставить свои. У меня такой радиатор, но хотелось бы чтоб грел посильнее, воздух не обжигающий даже при околонулевой температуре. Впрочем, это может и не радиатор виноват.
Завтра буду менять, созрел наконец то, в купе с установкой помпы газелевской, только попроще, чем на этом форуме описано, фото завтра, на рационализаторское предложение не претендую, сделал как проще мне показалось.Про трубки"проходил"уже, спасибо.

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Cossack:
. У меня такой радиатор, но хотелось бы чтоб грел посильнее, воздух не обжигающий даже при околонулевой температуре. Впрочем, это может и не радиатор виноват.
Медный трехрядный не греет? Или аллюминевый, у меня сейчас люминевый стоит, он и раньше не грел, и я поставил его( когда медный потек новый,только год назад купленный, обыкновенный, двухрядный, грел кстати замечательно.), как времянку.
vlas777

Рег.: 20.12.2015
Сообщений: 5
Откуда: г.Калуга
Возраст: 31
Авто: 21214м 2013г

20.12.2015, 21:57 +03
Про язык я понял!А про радиатор,есть что сказать?
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

20.12.2015, 22:10 +03
vlas777:
Про язык я понял!А про радиатор,есть что сказать?
По сообщению из Тулы парень и язык русский должен быть, может быстро на клавиатуре торопился, или сказать не дали?
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 265
Откуда: samara
Возраст: 51
Авто: niva 21213 1997 года

20.12.2015, 22:56 +03
Ставь радиатор от ШН производства ДААЗ. Доработаешь нижний короб и будет все путем.
vlas777

Рег.: 20.12.2015
Сообщений: 5
Откуда: г.Калуга
Возраст: 31
Авто: 21214м 2013г

21.12.2015, 11:14 +03
У меня есть два новых радиатора, печки 2105 и 2123 ДААЗ, поэтому и хотелось узнать, гибрид также хорошо будет греть как шеви?Тот факт, что у него сократится срок службы, особо не волнует! Кран печки стоит 2108.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 926
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

21.12.2015, 16:18 +03
vlas777:
Привет всем!Собираюсь поставить радиатор печки от шнивы. Не могу определиться как будет лучше поменять бочки на наши или пелить корпус и ставить в оригинальном виде?В каком виде будет теплее?
конечно помять бачок на шевинивском,там делов на полчаса,да и срок службы сокращаться не будет,там мощная уплотнительная резинка и садиться всё очень чётко.
я себе переделал и поставил,т.к родной после 14 лет потёк.
греет отлично [:rotate]
газелевскую помпу выкинул за не надобностью,с таким радиатором она не нужна.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1018
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

21.12.2015, 16:34 +03
vlas777:
хотелось узнать, гибрид также хорошо будет греть как шеви?
Насколько мне известно, Snowchaser
подробно об этом писал, спроси его.
А у меня такой гибрид на полке лежит, ждёт своего часа...

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Нашёл его отзыв:
Snowchaser:
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 18:32    Заголовок сообщения:
Прошел год как я поставил гибридный радиатор от Шнивы с бачком от 21213. Отчитываюсь: не течет, жарит хорошо

"Кому и кобыла невеста" ©
vlas777

Рег.: 20.12.2015
Сообщений: 5
Откуда: г.Калуга
Возраст: 31
Авто: 21214м 2013г

21.12.2015, 16:52 +03
Спасибо за ответы! Буду делать гибрид
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

21.12.2015, 23:05 +03
Не всегда оказывается радиатор печки виноват, сегодня менял свой аллюминевый на медный трехрядный, при снятии увидел такую картину,, причем эти поролонки находились в том виде, что на фото,а когда я ставил эту печку, то заправил эти поролонки между печкой и корпусом чтобы холодный воздух мимо радиатора не проходил, как они вверх просочились, не представляю!? может вибрация или еще что.Новый радиатор обклеил шумоизоляцией, встал очень плотно надеюсь что все останется на месте.
Вторая фотка показывает чем нивские трубки отличаются от классических, наверное писалось уже, но хотел напомнить.
Нивские слева - классика справа, новые неиспользованные.
Изображение 0011.jpg
Изображение 0011.jpg
Изображение 0021.jpg
Изображение 0021.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)