Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Радиатор отопителя (печки)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 older posts on previous pages
basmach

Reg.: 5/26/2011
Posts: 67
From: Пензенская обл. г.Никольск
Age: 44
Car: Шевроле Нива LE+ 2017г.

5/18/2012, 7:32 PM +04
А шланги которые к печке идут оригинальные нивские или подходят другие, например от классики.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 48
Car: PEUGEOT 308

5/18/2012, 7:56 PM +04
basmach
Вообще они"свои"...Но как правило на Ниву продают патрубки 2101.А некоторые "производители"(например Лузар)изначально считают патрубки 2101 и 2121 аналогичными,и указывают на упаковке их взаимозаменяемость.Но это не так.
Вот патрубки 2101:

А вот 2121:
Velheor

Reg.: 1/20/2010
Posts: 1
From: Новый Уренгой
Age: 48
Car: Нива 21213 1997г.

10/22/2012, 6:33 PM +04
За год уже 2 раза ставил патрубок выход из двигателя на печку фирмы Лузар для 2101(написано совмести с 21213). Растрескивается в месте где заканчивается штуцер двигателя. Сейчас третий раз ставить буду. Толи патрубок такого качества, то ли от того что патрубок с двигателя я подсоедянюя не к кранику на низ а к верхней точки отопителя?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/22/2012, 7:52 PM +04
Velheor
лузар там не резина а пластик-пластмасса, лопается от перепадов температур, вибраций и т.д., не уж то балаковской резины нет совсем???
MAFIA

Reg.: 11/30/2012
Posts: 10
From: Российская Федерация, Ангарск
Age: 34
Car: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

7/3/2013, 4:32 AM +04
Народ подскажите пожалуйста.
Купил медный радиатор luzar + кран к нему тоже luzar. Салон собираю почти с нуля в своей 2121, старого радиатора не было. По пластмассе всё стоит правильно. При установке радиатора отопителя, трубки которые должны выходить в моторный отсек выходят на два миллиметра. А если поставить уплотнитель трубок по патрубки вообще не к чему цеплять. Взял у соседа радиатор от 2107 та же самая фигня. В чем может быть проблема? Кожух радиатора сместить ближе к моторному отсеку не удаётся так как он только в одном положение крепится.
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 42
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

7/3/2013, 5:15 AM +04
MAFIA
тебе нужны нивовские трубки радиатора! у тебя жигулевские (они короче)
MAFIA

Reg.: 11/30/2012
Posts: 10
From: Российская Федерация, Ангарск
Age: 34
Car: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

7/6/2013, 6:17 PM +04
Вчера обошел все магазины в поисках нивовских трубок отопителя. Ни где не нашел, у всех одно и тоже. Они точно существуют?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/6/2013, 8:08 PM +04
MAFIA, безусловно.

Ничто не истинно и все дозволено.
старк77

Reg.: 9/13/2013
Posts: 1
From: ПУЩИНО
Age: 48
Car: 2123 2008Г

9/13/2013, 9:27 PM +04
привет!кто нибудь менял радиатор отопителя на шевике,не снимая торпедо?как?
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 777
From: Россия.Прохладный.
Age: 40
Car: нива 21213.1995г.

9/13/2013, 11:56 PM +04
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 52
Car: Лисапет

9/14/2013, 8:09 AM +04
старк77, я менял сто раз (работа такая).
Сперва сними бардачок, открутив все саморезы, которые увидишь, затем открути правую часть облицовки лобового стекла (снаружи, где "дворники"), приподними её, вытащи салонный фильтр, под ним открути 4 самореза, крепящих входной воздуховод.
Открути саморез внутри воздуховода в ноги (внизу на печке) и сними его.
Теперь в салоне открути один саморез крепления моторчика печки и отогни пластину на кузове вниз. Пошевели моторчик и сдвинь его немного вправо, после этого вытащи главный мешающий элемент -- воздуховод воздухопритока, здоровенный такой, от моторчика к печке идёт. После этого всё очевидно.
Если есть кондиционер, то придётся снимать панель.

С уважением! Александр
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/14/2013, 1:55 PM +04
Итак, подходят же к нам холода, пора устанавливать шеви-радиатор! Для начала развеял себе сомнения полностью, габариты самого радиатора (теплоотдающей части радиаторов) у нашего 2105 дааз и 2123 дааз полностью одинаковые

ещё

ещё

ещё


устанавливается в наш родной "приемник" просто замечательно, немного, аккуратно доработать по месту ножовкой (это как обычно)...
шевиковский радиатор прекрасно должен работать и с родной системой подачи воздуха в салон, с нашим гудящим-визжащим моторчиком, радиатор полностью должен встать на место, даже уплотнительные материалы нужно будет применять, т.к. останутся щели...
вот разница в оребрении нашего родного и шеви радиатора


так что кто ещё думает - вперед смелее, цена нового радиатора 2123 у нас 739 рублей [:hello]
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

9/14/2013, 6:22 PM +04
Пытался в прошлое воскресение вставить Шнивовский радиатор в Нивский корпус печки. Ни лизет собака. Только искромсал корпус. Сегодня подумал, посмотрел, и решил просто сделать гибрид, чтобы вообще корпус печки не трогать (правда, придется теперь уже новый покупать). Боковины радиаторов Нива и Шнива практически одинаковы по установочным размерам. Нужно только поменять их местами. Что я и сделал, разогнув зажимы. После препарирования собрав такой гибридный радиатор, налил воды и проверил герметичность компрессором. Все нормально, нигде не травит! По времени это не больше часа с перекурами. Крышки с патрубками немного разные внутри - у Нивы разделение на подачу и обратку немного по-другому сделано, а так по количеству трубок - то же самое, за исключением того, что у Шнивского в трубках еще и спирали. Перегородка только в одной боковине - где вход и обратка. Значит, вторую менять не придется.
Пока не испытывал на машине, но думаю, все нормально будет, по внутренностям радиаторы практически идентичны. Оребрение - другой вопрос, думаю, теплоотдача будет лучше.
боковны печек Нива и Шнива.jpg
боковны печек Нива и Шнива.jpg
Гибридный радиатор в собранном виде.jpg
Гибридный радиатор в собранном виде.jpg
радиаторы печки Нива и Шнива.jpg
радиаторы печки Нива и Шнива.jpg
43 дрон

Reg.: 7/29/2011
Posts: 75
From: россия,киров
Age: 53
Car: 21213

9/14/2013, 8:41 PM +04
В FAQ .
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

9/14/2013, 9:16 PM +04
43 дрон
Поставлю на машину, испытаю в деле, и тогда можно. [:)] Хотя, если давление держит, думаю, все нормально будет. Сейчас жду, когда корпус печки привезут.
Гибридный радиатор Нива-Шнива 2.jpg
Гибридный радиатор Нива-Шнива 2.jpg
Испытания на герметичность.jpg
Испытания на герметичность.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)