Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tsember
Если есть компрессор, ну или качек на худой конец- проверь давлением!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сирота

Рег.: 26.10.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия Саратов
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

Плохо дует печка
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Сегодня попробовал установить в отопитель медные радиаторы 2101 производства ШААЗ: 2-х и 3-рядные.
С ними кожух не закрывается! Их бачки толще на 5 - 7 мм. Встает только штатный 2105.
Пришлось ограничиться наружной прочисткой и промывкой ребер родного и востановлением всех поролоновых уплотнителей, препятствующих прохождению холодного воздуха в обход радиатора. После проделанных операций эффективность печки значительно повысилась.
Перед тем как озадачиваться заменой радиатора на медный рекомендую обратить внимание на чистоту ребер и наличие всех необходимых уплотнений, а также на полное открытие крана.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

AveGeo
шааз 2101 делает только 3 рядные и у них ребра не перпедикулярно друг другу т.е. вот так /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
по этому же принципу сделаны скопированы с шааза лузары
а 2 рядные и 3 рядные ещё ссср радиаторы это Оренбург
у них ребра идут как в люминиевом IIIIIIIIIIIIIIIIIIII
3 рядные новые я не нашел, сказали нет и давно уже не выпускают, выпускают 2 рядные
пришлось забрать с утила от 2101, вещь!!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
ага!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Вчера купил лузар 3-х рядник медный, после прочтения 17 страниц честно говоря стал подумывать о его возврате и замене на люминий, еще ночку подумаю [:D]
подскажите а как эффективно выгнать воздух из системы?
и куда ставить эл.помпу? термостат пока оставлю родной (работает без нареканий) понятно что на обратку радиатора отопителя, а второй конец куда? к тому же штуцеро куда была раньше подкл. обратка?

Weber DGAV 32/36
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

mhl_Link:
подскажите а как эффективно выгнать воздух из системы?
Зажать (придавить пальцем) патрубок от термостата на головку и погазовать.
На счёт радиатора я писал здесь, ничего лучше радиатора 2123 про-ва ДААЗ я не знаю, цена 600 руб, есть везде.
Про свою конфигурацию отопителя писал здесь, всем рекомендую!
Дополнительную электропомпу теперь не использую, необходимости нет. Если и в -30С она не понадобится, сниму.

С уважением! Александр
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Captain
Можешь прокомментировать : http://experiment.edu.ru/attach/6/220.mov
там наглядно видно что медь быстрей нагревается потом алюминий потом латунь

Weber DGAV 32/36
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

mhl_Link, медный стоит больше 2000 руб, но не в 4 же раза он быстрей нагревается? [:;)] И ещё вопрос, сколько в нём меди! Латунь там точно есть.
Если меньшую теплопроводность алюминиевого радиатора 2123 считать недостатком, то он с лихвой перекрывается площадью поверхности, которая больше как минимум вдвое, чем у медного 2101.
У медного очень тонкие трубки, они склонны к засорам.
Медный может потечь в любой момент (запаяешь, а он в другом месте, через месяц, было), алюминиевый служит не менее 3-х лет, а то и все 10 и его не жалко выкинуть и купить новый.
Качество алюминиевых радиаторов ДААЗ не так подвержено влиянию случайностей, как у паяных медных. Оно стабильнее. Они все работают примерно одинаково. А в медном сколько трубок при изготовлении случайно запаяно -- не узнаешь, пока не разберёшь! И перегородка частенько травит... [:down]

С уважением! Александр
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Убедительные доводы, против нечего сказать.
сегодня пошел в магазин посмотреть на алюминиевые (крафт - 400р. и лузар 580 р.) повертел покрутил - качество на вид отвратительное и доверия совсем не внушили, потом потрогал медь (лузар 3-х рядный 1600 р.) соты ровненькие и как то внушает доверие и рукам приятно держать.
Наверное подожду может привезут еще что то на что глаз упадет

Weber DGAV 32/36
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

mhl_Link, алюминиевые радиаторы -- только ДААЗ, остальное всё фигня, на вид то же самое, а тепла нет, проходили уже на многих машинах.

С уважением! Александр
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain:
только ДААЗ, остальное всё фигня
Captain,а радиатор который сейчас производит ДААЗ широкий или узкий?Если широкий,то владельцем старых автомобилей остаються только они:
Captain:
на вид то же самое,
Лузары,Баутлеры и пр.....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain:
Медный может потечь в любой момент
Captain:
алюминиевый служит не менее 3-х лет, а то и все 10 и его не жалко выкинуть и купить новый.
У меня 26 лет радиатору! Не течет! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75, сейчас так разучились делать! Да и тебе самому 27, ты с какого возраста начал лично контролировать, чтоб радиатор не подменили? [:D] А с чужих слов и я могу сказать много чего...
продавец, ДААЗ алюм. -- широкий. Для его установки взамен узкого нужно демонтировать верхнюю часть корпуса печки (2101-8101020) и купить новую деталь (2101-8101020-10 Кожух радиатора), она стоит 100 рублей. Там ещё диффузор другой, но и старый пойдёт.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
Машина моего отца! он не менял точно! Даже бороду не снимал ни разу! Лежит дома один радиатор- еще с копейки(тоже отца) и тоже не тек! Снимал из за краника, в итоге машину отдали родственникам! Так что....Просто так разучились делать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)