Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

MasterHome
Спасибо огромное.. Буду крутить гайки [:)]
Вчера отрегулировал.. Открутил гайку и начал дергать колесо.. Минуты через 2 появился люфт.. Отрегулировал как положено... Прокатился.. не греется и не люфтует.. О счастье... [:)]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Хочу возразить Alerу на счет ступичных гаек. Смысл замены их на новые сводится к тому чтоб не допустить контровки рассматриваемой гайки в том месте где она ранее заминалась. Очем и говоримся в старой ВАЗовской книге по ремонту Нивы а-ля библия для совковых СТО. Я думаю нет необходимости гонять людей за новыми гайками даже если они стоят копейки.
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

У меня из-под колпака правого колеса постоянно выделяется смазка и немного греется сам колпак до примерно 45 градусов (левый тоже, но чуть меньше и смазки там нет). Вопрос: отрегулировать зазор в подшипнике или забить до ТО? Пробег 1300 км.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

kl0nk
Если до
45 градусов
то забить! Причем навсегда! [:;)]
Это нормальная температура для ступицы при городском цикле (т.е. с торможениями), а для Москвы даже маленькая...

Смазка у тебя "вытекает" (точнее "потеет") из-за того, что она попала на внешнюю часть ступицы, закрытую колпаком, и при нагреве у литола увеличивается текучесть + центробежная сила вращающегося колеса => вот оно у тебя и патеет.. Советую снять колпак и вытереть тряпочкой сам колпак, и ступицу в месте посадки колпака...

А лучше сними оба колпака и вытри на правом колесе всё то, чего нет на левом... Но там скорее всего ничего нет [:;)]
[:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Предложение к админам: Обьединить посты всех тем про ступицы,их подшипники,гайки .Может сюда свалить тормозные диски и поворотные кулаки.
Почему? Да потому что скручено всё это в единое целое.Одно за другое цепляется при залезании.
Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

Lomonosov:
А лучше сними оба колпака и вытри на правом колесе всё то, чего нет на левом... Но там скорее всего ничего нет...
Не понял: почему ДВА колпака?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

kl0nk

Потому что ДВА колеса [:)] Протри все под ними и езди дальше [:)]

Petrol

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 125
Откуда: Орел
Возраст: 48
Авто: 21214, 2006.

MasterHome

Два надо снять чтобы "типа" увидеть как должно выглядеть что-ли? [:D]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

kl0nk
"Так точно!!" (с)
Т.е. для визуального сравнения.. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добавлю про одну багу.

После замены ступицы (прохлопал подшипник) появилась бага: все вроде наормально одевается и регулируется только резьбовая часть шлицевой шруса недовылезла из ступицы на 5 где-то мм. Несколько раз разбирал и собирал и понял причину: с внутренней стороны ступицы шлицы расточены до цилиндра глубиной на 15-20 мм. Туда вставляется цилиндрический буртик шруса. Так вот если отверстие в ступице короче чем нужно - шрус не входит до конца. Лечилось протачиванием на токарном станке ступицы на глазок примерно на 5 мм вглубь (т.е. спиливаем шлицы изнутри на ступице). После этого все нормально. Можно и не делать, но как-то стремно приходится гайку ступичную плющить чтобы законтрить нормально. Вывод: берем ступицу - обязательно смотрим на глубину проточки перед шлицами изнутри. А до этого смотрим что на родной было.

Другой баг с теми же симптомами: на покупном ШРУСЕ шлицы бывают короче чем на родном. Я брал итальянский, GLO, кажется- шлицы короче на 5 мм.

Что-то часто мелькают эти 5 мм. Может кто меня просветит? Почему? Может это очередная модернизация Ваза о которой никто не знает?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Xrunovod:
все вроде наормально одевается и регулируется только резьбовая часть шлицевой шруса недовылезла из ступицы на 5 где-то мм.
Это невозможно. Если недовылезает - значит не зажимается пакет - значит не регулируется.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Xrunovod

ни фига себе номер чтобы поставить запчасть нужно токарный станок...
а тели вы запчасти (оригинал) пытаетесь вкрячить в машину ??????
Boroda

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 21
Откуда: С-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ2121 1990г.

Постоянно появляется люфт в ступице левого колеса, при этом в правом такого не наблюдается. Приходится подтягивать каждые 1000 км, а то люфт совсем безобразный становится, причем это длится уже два года. пробег при этом деле уже примерно 30000. Не могу понять в чем дело???
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Boroda
А подшипники менять пробовал? [:;)]

Как правило частая протяжка говорит о кончине подшипника.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступичная гайка