Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | Столкнулся с такой проблемой: после рубилова по кустарнику и веткам пыльники нижних шаровых приходят в полную негодность ![Angry [:X]](/em?em=WA) Чтобы продлить их жизнь на ум пришло простое решение проблемы. Так же я позаботился о внутренних пыльниках, хотя рвутся они редко, но случаи были(стоят внешние).В основном виноваты ветки, забивающиеся во все свободные пространства подвески. DSCN5243.JPG  DSCN5247.JPG 
|
|
Name: Алексей Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 4 / 1551 From: Москва Age: 43 Car: 21213, 97 г.; TLC105 | Вещь нужная, у меня умирали всегда нижние шаровые, верхние прошли более 100 тык! Тока, мне думается, крепить лучше со стороны гаек, чтобы сход-развал не уходил. Шаровые, смотрю, трек-чемпион поставил...? Как, без нареканий? А то у меня серьёзное испытание будет сразу далеко от дома (Карелия-Кольский)... офф: чую, кончишь ты грузовиком(с, чей не помню) при такой любви к серьёзным металлоконструкциям ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8)
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая |
|
Reg.: 2/9/2006 Posts: 438 From: Москва, Полежаевская Age: 38 Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16 | Это не от веток защита... А от арматуры и осколков фугаса. ![Roll with laughter [:RWL]](/em?em=UldM)
Надо уважать русского языка! |
|
Reg.: 3/30/2005 Topics / Posts: 5 / 936 From: Санкт-Петербург. Василеостровский район Age: 45 Car: 21214-20/2004г.в/ | На второй фотке ракурс выбран не очень, я не совсем понял что дам да как.
|
|
Reg.: 2/9/2006 Posts: 438 From: Москва, Полежаевская Age: 38 Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16 | Я к тому, что уголок вроде миллиметров 5, за него можно домкратить. ![Roll with laughter [:RWL]](/em?em=UldM)
Надо уважать русского языка! |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | А защитки стоят не между шаровой и рычагом а под ней- развал не уходит- смотрите фотку внимательнее, на привалочной поверхности я сделал вырез под шар и 2 отверстия под 2 болта из 3х. Кстати уголок небольшой: 32й кажется, или 35й, длиной с грань треугольника шаровой.;) Задомкратить не удастся- уголок стоит дюже под углом. Фотку чехла шруса другую выложу. Пришлось чехол укоротить, ибо не влезает в обьёмы между балкой. ![Rolling my eyes [:roll]](/em?em=cm9sbA) Хоть и частично, но будет прикрывать тельце чехла. Шаровые стоят новые, но к треку особых нареканий не было, хотя поставил не импорт впервые из-за жабы ![Croak [:croak]](/em?em=Y3JvYWs) DSCN5248.JPG 
|
|
Name: Алексей Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 4 / 1551 From: Москва Age: 43 Car: 21213, 97 г.; TLC105 | KEROSIN: А защитки стоят не между шаровой и рычагом а под ней- развал не уходит- смотрите фотку внимательнее
Ааа, увидал, сорри. Соглашусь, такое крепление оптимальное, буду мутить себе аналог.
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая |
|
Reg.: 3/30/2005 Topics / Posts: 5 / 936 From: Санкт-Петербург. Василеостровский район Age: 45 Car: 21214-20/2004г.в/ | Хех следующим жагом будет приваривание бронилиста к нижнему рычагу для прикрытия Шруса Идея с защитой шаровой понравилась, причем наверное можно ее продублировать и позади опоры, вот только не будет ли там скапливатся грязь и убивать пыльник шаровой.
|
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | Думаю обоюдной защиты делать не надо. С тыльной части разрывов пыльника обнаружено не было, а данная конструкция защищает пыльник на 80%, что по вероятности достаточно для жизни до старости. Между шаровой и уголком есть расстояние, значит грязь вероятно попадать будет, но и прочищаться будет так же артикуляцией кулака. ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) Больше никаких защит мутить не буду, ибо это скользкая дорожка, как и мегалифт.. Местные защитки гораздо эффективнее, т.к. обладают меньшей площадью и стало быть сопротивлением и не мешают обдуву агрегатов, что сохраняет их тепловой баланс. Глухие листы приемлемы только на раллийных образцах, где машина едет по какой- ни какой а дороге. ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8) IMG_0070.jpg  IMG_1207.jpg 
|
|
Reg.: 12/21/2004 Topics / Posts: 1 / 622 From: Тольятти Age: 50 Car: ВАЗ 21214 2002г.в. | а на нижнее крепление задних амов защиты нету?
ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк |
|
Reg.: 12/8/2004 Topics / Posts: 10 / 1231 From: Нижний Новгород Age: 50 | maddrive: Вещь нужная
для кого? Ты часто напролом ездишь по лесу? если ответишь что часто то я заранее поинтересуюсь что ты называешь "напролом" ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8) |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | shs_sfнапролом - это напролом. Есть такая фраз - убей бобра, спаси дерево. А есть еще другая - убей дембеля, спаси лес. ЗЫ: предлагаю воздержаться от обсуждения полезности\бесполезности детальки, право на существование она имеет. |
|
Name: Алексей Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 4 / 1551 From: Москва Age: 43 Car: 21213, 97 г.; TLC105 | shs_sf Эх, в последнее время езжу редко. Но метко. Из-под колёс при выдёргивании из жижи извлекаю только брёвнышки, остальное месится подвеской.
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая |
|
Reg.: 1/24/2006 Topics / Posts: 1 / 865 From: Саранск Age: 51 Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г. | ОФФ про напролом. Если что снесите. Как то в деревне у предков видел останки Т-40. Несколько кусков того что от него осталось. Передний мост отдельно, двигатель отдельно, кабина отдельно, коробка отдельно, бортовая передача с колесом отдельно. После распросов что случилось, мне его "пилот" рассказал. Спускался с горы (высота 60м), по пьяне не вырулил. А там рядом с дарогой лесок на склоне. Цитата: "...вот такие березки (показал руками 15-20 см диаметром), как .... (убрано цензурой) делать...." У самого пара царапин и фингал (скорее всего от председателя). Я потом ездил посмотреть просеку. Вывал леса метров 50. З.Ы. А трактор потом собрали. Он еще до развала колхоза доходил.
С уважением, SVA |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | Нижние крепления амов надо несколько дорабатывать, чтобы защита на них имела какой-либо смысл. А так, всё чрезвычайно хлипко. ![Rolling my eyes [:roll]](/em?em=cm9sbA)
|