Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Столкнулся с такой проблемой:
после рубилова по кустарнику и веткам пыльники нижних шаровых приходят в полную негодность [:X] Чтобы продлить их жизнь на ум пришло простое решение проблемы. [:hello]
Так же я позаботился о внутренних пыльниках, хотя рвутся они редко, но случаи были(стоят внешние).В основном виноваты ветки, забивающиеся во все свободные пространства подвески.
DSCN5243.JPG
DSCN5243.JPG
DSCN5247.JPG
DSCN5247.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Вещь нужная, у меня умирали всегда нижние шаровые, верхние прошли более 100 тык! Тока, мне думается, крепить лучше со стороны гаек, чтобы сход-развал не уходил.
Шаровые, смотрю, трек-чемпион поставил...? Как, без нареканий? А то у меня серьёзное испытание будет сразу далеко от дома (Карелия-Кольский)...
офф: чую, кончишь ты грузовиком(с, чей не помню) при такой любви к серьёзным металлоконструкциям [:hello]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Это не от веток защита... А от арматуры и осколков фугаса. [:RWL]

Надо уважать русского языка!
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

На второй фотке ракурс выбран не очень, я не совсем понял что дам да как.

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Я к тому, что уголок вроде миллиметров 5, за него можно домкратить. [:RWL]

Надо уважать русского языка!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А защитки стоят не между шаровой и рычагом а под ней- развал не уходит- смотрите фотку внимательнее, на привалочной поверхности я сделал вырез под шар и 2 отверстия под 2 болта из 3х.
Кстати уголок небольшой: 32й кажется, или 35й, длиной с грань треугольника шаровой.;)
Задомкратить не удастся- уголок стоит дюже под углом.
Фотку чехла шруса другую выложу.
Пришлось чехол укоротить, ибо не влезает в обьёмы между балкой. [:roll] Хоть и частично, но будет прикрывать тельце чехла.
Шаровые стоят новые, но к треку особых нареканий не было, хотя поставил не импорт впервые из-за жабы [:croak]
DSCN5248.JPG
DSCN5248.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN:
А защитки стоят не между шаровой и рычагом а под ней- развал не уходит- смотрите фотку внимательнее
Ааа, увидал, сорри. Соглашусь, такое крепление оптимальное, буду мутить себе аналог.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Хех следующим жагом будет приваривание бронилиста к нижнему рычагу для прикрытия Шруса [:)]

Идея с защитой шаровой понравилась, причем наверное можно ее продублировать и позади опоры, вот только не будет ли там скапливатся грязь и убивать пыльник шаровой.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Думаю обоюдной защиты делать не надо. С тыльной части разрывов пыльника обнаружено не было, а данная конструкция защищает пыльник на 80%, что по вероятности достаточно для жизни до старости. Между шаровой и уголком есть расстояние, значит грязь вероятно попадать будет, но и прочищаться будет так же артикуляцией кулака. [:;)] Больше никаких защит мутить не буду, ибо это скользкая дорожка, как и мегалифт.. [:roll]
Местные защитки гораздо эффективнее, т.к. обладают меньшей площадью и стало быть сопротивлением и не мешают обдуву агрегатов, что сохраняет их тепловой баланс. Глухие листы приемлемы только на раллийных образцах, где машина едет по какой- ни какой а дороге. [:hello]
IMG_0070.jpg
IMG_0070.jpg
IMG_1207.jpg
IMG_1207.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а на нижнее крепление задних амов защиты нету?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

maddrive:
Вещь нужная
для кого?
Ты часто напролом ездишь по лесу? если ответишь что часто то я заранее поинтересуюсь что ты называешь "напролом"
[:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf
напролом - это напролом. Есть такая фраз - убей бобра, спаси дерево. А есть еще другая - убей дембеля, спаси лес. [:RWL]
ЗЫ: предлагаю воздержаться от обсуждения полезности\бесполезности детальки, право на существование она имеет.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

shs_sf Эх, в последнее время езжу редко. Но метко. Из-под колёс при выдёргивании из жижи извлекаю только брёвнышки, остальное месится подвеской.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

ОФФ про напролом. Если что снесите.
Как то в деревне у предков видел останки Т-40. Несколько кусков того что от него осталось. Передний мост отдельно, двигатель отдельно, кабина отдельно, коробка отдельно, бортовая передача с колесом отдельно.
После распросов что случилось, мне его "пилот" рассказал. Спускался с горы (высота 60м), по пьяне не вырулил. А там рядом с дарогой лесок на склоне. Цитата: "...вот такие березки (показал руками 15-20 см диаметром), как .... (убрано цензурой) делать...." У самого пара царапин и фингал (скорее всего от председателя). Я потом ездил посмотреть просеку. Вывал леса метров 50. [:shock] [:RWL] [:super] [:russia]
З.Ы. А трактор потом собрали. Он еще до развала колхоза доходил.

С уважением, SVA
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нижние крепления амов надо несколько дорабатывать, чтобы защита на них имела какой-либо смысл. А так, всё чрезвычайно хлипко. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / защитки нижних шаровых.