Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

ВутыК
Спасибо, полезная информация.
synwin

Рег.: 17.10.2013
Сообщений: 11
Откуда: Кемеровская область
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213, 1995

Сегодня доделал последние штрихи своего багажника: покрасил и установил фарки. Фотал в гараже на телефон, так что качество низкое.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Трубы гнул в тисках, нагревая. Размер багажника 130*170 - нижняя рамка, 130*150 верхняя рамка. Вес 27 кг
28022008002.jpg
28022008002.jpg
28022008003.jpg
28022008003.jpg
28022008005.jpg
28022008005.jpg
kuzen13

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 11
Откуда: Салехард
Возраст: 44
Авто: ваз 21214м 2012г.в

После того как у меня развалился и поцарапал водостоки обыкновенный багажник,решил установить вот такой и сразу с креплением под запаску.Она нужна,а в салоне и так места мало)Потом еще 2 фары дополнительные поставлю.
1812201330825.jpg
1812201330825.jpg
2911201330662.jpg
2911201330662.jpg
Xan1972

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 95
Откуда: Щекино Тульская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

Вот такой никто нигде не видел в продаже?
Или это переделка крыши?


С уважением, Василий.
synwin

Рег.: 17.10.2013
Сообщений: 11
Откуда: Кемеровская область
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213, 1995

Скорее это спецсерия авто
yud

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 5
Откуда: Бийск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214 2000г.в.

Да точно это спец техника насколько знаю такие нивки производили для мед служб,и других спецслужб для использования в сельской местности и отдаленных уголках нашей огромной Родины.
Xan1972

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 95
Откуда: Щекино Тульская обл.
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

yud:
Да точно это спец техника насколько знаю такие нивки производили для мед служб,и других спецслужб
Понятно, значит там конструктивно крыша переделана? Жаль, что никто еще подобных обтекаемых багажников не делает на наши [:(] Даже на фуры и газели обтекаемый колпак ставят, а для нив - ничего.

С уважением, Василий.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Xan1972
посмотри там https://www.niva4x4.ru/t/NXNoW1xbQUK1KBarbqb6Ug/5 было пару вариантов того что тебе хочется [:)]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Степашка

Рег.: 01.06.2007
Тем / Сообщений: 36 / 199
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: Тагаз Тайгер 2.3 2009,Нива 21213 перманентная

Сделали новые крепления под лопату:


И готовы усиленные лапы для экспедиционника:


Теперь дело за корзиной)

Бездорогофф.Внедорожные мероприятия,встречи,тесты,покатушки.
8906 066 75и79,Елена.
mishav

Рег.: 30.05.2014
Сообщений: 17
Откуда: В Новгород
Возраст: 57
Авто: NIVA 21213 1999гв, 21214 2014гв

Здравствуйте

Как вы считаете трба квадратная 15х1.5 подойдет для основания багажника предназначенного в первую очередь для перевозки лодки весом 70кг и длиной 3.7м.?
И ещё вопрос - если брать за основу три стандартных покупных релинга с креплениемм за водостоки то средний надо как то по высоте уменьшать. Как кто выходил из положения? Или поставить на два релинга и не париться? да и эти релинги, я посмотреол в нете - есть муравей и атлант какие лучьше взять?
С уважением
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

mishav:
то средний надо как то по высоте уменьшать
Я брал опоры вместе с поперечинами евродеталь, три штуки, две средние обрезал на 7 мм, и к каждой приваривал крепёжную площадку под два болта м8. На корзине соответственно тоже имелись площадки с прорезями для бесступенчатой регулировки по ширине. В таком варианте можно варьировать высоту каждой опоры шайбами.
strangern

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213 2000г.

Озадачился я тоже экспедиционником.
ну сразу для чего он мне:
1. убрать запаску из под капота, а под капот убрать весь хлам с багажника(огнетушитель инструменты, саперная лопатка)
2. поставить доп. свет (зимой по скидке не удержался, купил хеллу комет 500) а на бампер ставить не хочу, или разобью или украдут. думал в решетку радиатора влепить с эпоксидкой и стеклотканью, но поставил электровентиляторы.
3. бывает на охоте-рыбалке дров надо привезти или еще какой хлам, так что в принципе нужен.

и сосбтвенно есть пара вопросов.
посдкажите гуру нивовоцтва:
за базу хочу использовать старый багажник с волги, белаз, двухопорный, вот такой: http://27.img.avito.st/640x480/497532527.jpg
основа, 9 стальных трубок, но стойки у него кривые, надо выпрямлять и красить, зато халява) собственно тут только верх нарастить надо будет)
и самый главный вопрос, собственно утяжелять сильно машину не хочу, поэтому использовать хочу алюминий. все на болтах, без сварки. вот и думаю хватит ли профиля 25х25х1,5мм. что думаете?ходить по багажнику никто не будет) масимальная нагрузка на него это запаска, 2 фары и лодка 40кг (пвх)
по высоте борта хочу 17см сделать, норм, не будет как клетка для льва смотреться? 17 выбрал потому что фара 16 см сам шарик.

LIVE FREE OR DIE
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

strangern:
17 см. выбрал потому что фара 16 см. сам шарик.
Фары, можно подать вперед, поставив на пластине. Они будут впереди багажника и можно на пару см. ниже сделать борта багажника.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

Я делал самодельный экспедиционник.

Кронштейны - УАЗовские силовые, разрезанные пополам.

Сразу же сделал крепления для люстры и заднего рабочего света,
Убрал запаску на крышу; сделан кронштейн для запаски, позволяющий откинуть колесо на бок, причем это было чуть ли не самой трудоемкой частью.

Сделал кронштейны под джек, причем внутри багажника, причиной тому было личное наблюдение последствий пропускания елки между багажником и джеком, висевшим снаружи.

Единственное забыл сразу сделать кронштейн под антенну (СВ).
Серега Ишим

Рег.: 21.09.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия,Ишим
Возраст: 49
Авто: лада 2131. 2007 год

Потихоньку готовя крокодила, навоял вот что.
IMG_20141212_111449.jpg
IMG_20141212_111449.jpg
IMG_20141212_125120.jpg
IMG_20141212_125120.jpg

Советчиков не люблю, но к советам прислушиваюсь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник