Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

chuk82
сходи на строительный рынок, спроси "сетку в фундамент"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SheL 12

Рег.: 14.12.2011
Сообщений: 14
Откуда: Краснодар
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 1984 г.в.

chuk82 все кладочную и варят!

Сильвера 31 на ковке, КомАп 9, СРПМ, 4,44 , задний сомоблок, гена 135 А на верху, и много всякой полезной мелочевки!
chuk82

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Севастополь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214.

Dizel_dt-75:
сходи на строительный рынок, спроси "сетку в фундамент"
опять посылаете "туда не знаю куда", я бывало в фундаменты закладываю сетку из арматуры диаметром 36 мм, так от такой багажник прогнется.
SheL 12:
все кладочную и варят!
Спасибо что хоть один признался, а то все тайны какие-то
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

chuk82:
сетку из арматуры
всё таки Сетку ВЯЖУТ из арматуры, а это вкладывают. Если она кладочная- то пусть так и будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Наконец таки первая примерка.
08122012635.jpg
08122012635.jpg
08122012636.jpg
08122012636.jpg
08122012637.jpg
08122012637.jpg

Новый проект
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Не смотрится машинка под таким багажником. [:down]
Теперь надо колёсья ставить, арки резать, и фонарей навешать. [:RWL]
Молодец, красиво получилось!

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

big62:
Теперь надо колёсья ставить, арки резать, и фонарей навешать.
Я думаю это все в будущем. И фонари и К-139. Резать не хочу.
Изготовил наконец таки и установил багажник. Предыдущий показался черезчур увесистым, отдал другу на Фронтеру. Версия 2 в фотографиях. Вес небольшой, один свободно поднимаю. Изготовлен из трубы ВГП Ду15 и двух комплектов заводских перекладин с креплениями.
22042013754.jpg
22042013754.jpg
22042013755.jpg
22042013755.jpg

Новый проект
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Позволю себе заметить...Перекладин много не бывает. Чем больше- тем лучше распределяется нагрузка на крышу.
Передние и задние верхние обвязки лучше делать сьемными - дабы можно было перевезти длинномер.
В передней части, если не морочиться с веткоотбойниками - надо делать скос с заходом почти до среза лобового стекла. Чтобы сук приличного размера не попал под багажник и не снес всю эту красоту...
Пол багажника. Я предпочитаю сплошной. Фанера, пластик, алюминий.
Мелочевка не высыпается, снег между крышей и багажником не попадает. Из под сетки трудно его выковыривать.
По возможности - больше сдвигать в корму. И больше влезет, и обтекаемость получше... [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
32kda

Рег.: 12.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214, 2010 год

Добрый день!
Пару лет назад мечтал джиповать, вот и начал ваять себе на нивку экспедиционник. В итоге времени на джипинг не оказалось, и проект был приостановлен. Теперь же возникла необходимость возить всякие длинномерные грузы типа дверей и досок, в результате срочно взялся за доделку, результат на фото внизу.
Сварен целиком из 15ой квадратной трубы.
Данную решетку я планирую крепить на две поперечины, подобные тем, что на данном фото:



В связи с чем возник вопрос - либо сверлить решетку и поперечина насквозь и стягивать болтами на 6 (болты будут торчать + конструкция от отверстий прослабнет), либо делать как на старых советских багажниках - притянуть решетку к поперечинам скобами (решетка не сверлится, но в поперечинах отверстий в два раза больше, по 2 на скобу).

Хватит ли для обозначенных целей двух поперечин, или лучше докупить ещё две?

Есть ли какие-то описания "в картинках", как прикручивать к экспедициннику грузы вроде тех же дверей, дабы они не сверзлись на рядом идущий транспорт или пешеходов?
IMG273.jpg
IMG273.jpg
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

32kda:
Хватит ли для обозначенных целей двух поперечин
Как и было указано - поперечин много не бывает. Для серьезного груза я бы удвоил.
Чем делать большой вынос- козырек спереди - лучше изготовить сьемную опору на уровне пер. бампера. 6ти метровый длинномер ездит легко и непринужденно...и каноэ 5 м...
Болты с применением добротных шайб - конструкцию не ослабят. Будет надежней.
Фары, что на верхнем фото - до первого выезда в лес...вместе со всей скворешницей...Хорошо, если улетит без кусков крыши.
Если ветки\сучья\стволы имеют куда зацепиться - это произойдет всенепременно!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
32kda

Рег.: 12.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214, 2010 год

У меня козырька не будет - решетка почти ровно по габаритам крыши сделана.
Спереди видимо сделаю съёмный "обтекатель", как и советовали.

Вопрос по креплению - на перекладины лучше "положить" поперечины решетки и прикрутить каждую на 4-5 болтов или прикрутить к перекладине каждую продольную трубу?

Нужны ли резиновые проставки между решеткой и поперечинами? Правильно ли я пониманию, что под каждый болт надо гроверную шайбу, дабы их не раскручивало вибрацией?

Для перевозки длинномеров по городу/трассе была мысль сделать съёмные "передок" и "задок" - ежели руки дойдут конечно.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Лучше всего, когда поперечины сделаны заодно с багажником. Высота над крышей - минимальная, вес- меньше, прочность - больше.
Но изготовление и подгонка крепежа к собственно ящику - самое сложное. Корзину сварить - не вопрос...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
32kda

Рег.: 12.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214, 2010 год

Вот предварительный результат. В перспективе увеличение кол-ва крепежных поперечин до 4х и изготовление съёмного переднего обтекателя/"веткоотбойника" и съёмной задней стенки.

Использована исключительно квадратная профтруба на 15, покрашен валиком, акриловой грунтовкой в 2-3 слоя, после чего чёрной краской марки ПФ в 2-3 слоя. Красить багажник, прислонённый к стене гаража, было довольно муторно, если вдруг возьмусь за подобный проект ещё раз - начну с узнавания цен на покраску в разного рода кузовных мастерских.

Где-то писали, что без затычек с торца труб багажник люто свистит - не заметил, возможно какая-то вибрация и есть, на слух на скорости вплоть до 100 км/ч ничего не изменилось, быстрее я езжу довольно редко. Впрочем, заглушки того или иного вида всё равно буду делать, пока просто руки не дошли.
DSC_0003s.JPG
DSC_0003s.JPG
aka_Loki

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: NIVA 21214&2002г.

что ж. похвалюсь и я
делал по чертежам аргонавта, использовал профиль 20х20 и 20х40
пока покрыл грунтом боди и езжу так.. не могу найти в своей деревне молотковую краску черного цвета, я ф шоке(

более новых фоток нет, но сейчас на багажник натянута сетка с шириной ячейки 25мм, смотрится гораздо лучше. люстра пока в проекте..
66b7838s-960.jpg
66b7838s-960.jpg
cab7838s-960.jpg
cab7838s-960.jpg
e39c038s-960.jpg
e39c038s-960.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник