Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
690 older posts on previous pages
шама

Reg.: 8/21/2011
Posts: 789
From: россия.ростов
Age: 39
Car: нива 21213. 1995г.в.

6/3/2012, 10:55 AM +04
igor21214M
[:hello] только заметил твое предложение на счет фото [:)]
01102006020.jpg
01102006020.jpg
01102006021.jpg
01102006021.jpg
01102006022.jpg
01102006022.jpg
BMW

Reg.: 1/24/2007
Posts: 186
From: Трасса М53
Age: 45
Car: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

6/5/2012, 7:31 AM +04
igor21214M:
"медь" не канает
канает. Но дороговато... По прочности нормально 22й трубы, вес приемлемый. Посшибал с сантехников разных остатков/обрезков, начал собирать. ...И случайно наткнулся в магазине на люминь 28 со стенкой 2мм. Проект приостановлен - труба в 4 раза дешевле меди, но фитинги подороже, чем 22. Буду переделывать на люминь с медными уголками на 28 и вставками/связками/перегородками на 22/18. Посчитал - цена/вес в данном случае в выигрыше.
igor21214M:
шутки шутками
спицательно пытался найти реализацию или хотя бы теорию на эту тему - не нашёл. А меж тем на сантехфитингах можно реализовать даже особо извращённые (типа моих) фантазии с возможностью частичной разборки или трансформации изделия. И выглядеть это будет весьма аккуратно, без острых углов и прочего колхоза. И сварочник я как-то недолюбливаю...

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

кста... В качестве эксперимента пытался разбить полипропиленовую армированную трубу на морозе -36. Не лопнула. Но вид у неё канешна поколхознее(
Но бюджет - копейки)
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 109
From: Севастополь
Age: 57
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

6/7/2012, 11:36 AM +04
А меня тут такая мысль посетила.
Сам багажник (лично для меня) как таковой бывает не так часто и нужен. Возить его все время без надобности тоже смысла нет, равно как не особо хочется заниматься его снятием/установкой в тех случаях, когда он нужет.
Поэтому решил разумным вариантом следующее: делаю саму площадку (с той же сеткой), которая будет стоять постоянно. Она и применяться может чаще. А вот сам каркас (ограждение багажника) сделаю таким, чтобы его можно было легко (теми же болтами) присоединять при необходимости к площадке.
Т.е. в обычном режиме на машине будет стоять только площадка. При необходимости полноценного багажника к ней болтами привинчивается "ограждение".
Мне кажется, такой вариант более интересен, чем наличие на машине багажника постоянно целиком, при условии его нечастого использования.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/7/2012, 11:47 AM +04
dahon
В таком случае поперечины будут удобнее и менее шумными.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
минивэнщик

Reg.: 5/20/2010
Topics / Posts: 1 / 391
From: Кировская обл
Age: 51
Car: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

6/7/2012, 12:45 PM +04
dahon:
А вот сам каркас (ограждение багажника) сделаю таким, чтобы его можно было легко (теми же болтами) присоединять при необходимости к площадке.
Тогда можно ограждение сделать на шарнирах и когда оно не нужно складывать на основание.
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 109
From: Севастополь
Age: 57
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

6/7/2012, 3:03 PM +04
минивэнщик:
Тогда можно ограждение сделать на шарнирах и когда оно не нужно складывать на основание.
Ну это, во-первых, лишний вес, зачем его таскать с собой. А во вторых, если булет просто площадка (поперечены), их удобнее будет использовать при необходимости что либо ложить.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Dizel_dt-75:
В таком случае поперечины будут удобнее и менее шумными.
Ну это уже вопрос технологии. В принципе, можно и просто поперечены, штуки 3-4 и надежных. Но как по мне, лучше все же эти поперечены "связать" жестко по бокам, а сверху уложить сетку. Более функционально будет. К примеру, можно будет лишнюю запаску туда кинуть при необходимости, или там рюкзак привязать или еще чего нибудь положить.
PAV627

Reg.: 2/7/2010
Posts: 25
From: Благовещенск
Age: 43
Car: ваз-2121, 1,6К,1989г.в.,Сцепа-Шнива,235-75-15 на Шнивовских штамповках и др.

6/8/2012, 4:03 PM +04
Багажник - ещё и своего рода дуга безопасности ....... [:hello]
IMG_1557.JPG
IMG_1557.JPG
Фото-0280.jpg
Фото-0280.jpg
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/8/2012, 5:03 PM +04
PAV627:
Багажник - ещё и своего рода дуга безопасности
да нисколько!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/10/2012, 4:45 AM +04
нашел таки фирму, торгующую металлопрокатом. есть трубы внутренний диаметр 15 мм, но толщина стенки 2,5. Тонкостенных пока, говорят, нет. Смущает общий вес конструкции - сколько это примерно в кг?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

цена кстати порадовала - весь багажник обойдется в тысячу - это сюда входят электроды и краска.

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Кстати сказали, что на следующей неделе будут квадратные трубы 20х20. Какие лучше использовать - круглые или квадратные?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 56
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

6/13/2012, 12:29 AM +04
Квадратные будут более шумные на скорости, но жестче сами по себе. И из них чуть технологичнее делать.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/13/2012, 4:15 AM +04
SineVik:
И из них чуть технологичнее делать
Ну, да, мы уже прикидывали, как варить. И гнуть не надо. Но круглые покрасивше будут.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Theodor_Bash

Reg.: 4/28/2012
Topics / Posts: 1 / 12
From: Мск
Age: 33
Car: 21213 2002

6/19/2012, 9:14 AM +04
Тренер_67:
Сварганил себе такой багажник и карзина и крепёж самодельные
А поподробнее? может фото больше, из чего делали? а главное весит сколько примерно ? Выглядит хорошо на мой взгляд оч
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/20/2012, 8:53 AM +04
На базу пришли квадратные профили 20х20 с толщиной стенки 1,5 мм. И трубы 15 мм с толщиной стенки 2,8 мм. Прикинул - придется брать прямоугльный профиль, из труб тяжелый получается. 16 метров (3 хлыста) обойдется в 625 рублей. Рад несказано.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2954
From: мо жуковский
Age: 42
Car: 21214 2007г

6/20/2012, 6:59 PM +04
SineVik:
Квадратные будут более шумные на скорости, но жестче сами по себе. И из них чуть технологичнее делать.
что технологичнее - это ДА. что шумные - ... может быть.
а вот насчёт жёсткости... [:old] труба ето самое крепкое !!!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/20/2012, 10:50 PM +04
ром
да хватит по жесткости из 15 профиля(*труба квадрат) и 0,8 толщиной- я каркас кровати варил недавно- на 4 х кирпичах стояло наступал всей своей массой в центр - ничего не погнул даже, не говоря уже о том чтоб сломать. Тут конструктив главное.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник