Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
свое потомучто ...
??????????????????????????????
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

[:)]
Может он имеет ввиду что мало точек опоры? [:D] Шифруется, намеками говорит [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ed, может и так, но я же написал что эще рейлинги будут, просто сейчас бабла на это дело нет!!! [:D] Загадочный какой...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

спокойно все нормально отвечаю :
wwm:
свое потомучто ...
это я про машину жалко же свою автомобилю...
Ed:
Может он имеет ввиду что мало точек опоры?
и про это тоже...
FIN:
Сделал шпильки под запаску, сделал п/т фары вперед и фары заднего света назад. В перспективе придумаю крепления для конистр ну и для джека и ломаты с топором!!!
просто я думаю что если это все положить... по весне придется ремонтировать машину... (мое мнение)
2 мешка картошки по 4 ведра и передние стойки пришлось варить (хорошо что не у меня а у клиента)...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Честно говоря я пионер в постройке багазжников, но:
1. Чем больше точек опоры, тем меньше нагрузка на одну конкретную точку.
2. Сам багажник весит ну отсилы киллограм 25-30.
3. Колесо 20.
4. 2 канистры 40.
5. джек 15
6. лопаты - как воздух.

Итог: сложив все получаем примерно 110 кг! Делим все это на 8 точек опоры и в итоге 13,75 кг на каждую точку крепления багажника к водостокам. И это не постоянная нагрузка, а очень редкая!!! Выводы делать только ВАМ!!! [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

FIN:
сложив все получаем примерно 110 кг
о тем более [:shock]

дело не в точках опоры а втом что вот эта масса будет постоянно (осебенно на кочках) создавать переменные нагрузки на стойки крыши...
и мне почемуто кажеться (хорошо если я ощибаюсь хотя кузов знаю не плохо) что появятся трещины в районе стоек...
FIN:
Выводы делать только ВАМ!!!
ну тут не поспориш...

Добавлено спустя 56 секунд:

но сначало при переваливание кузова появиться скрип...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
но сначало при переваливание кузова появиться скрип...
Прям страшилки какие-то!!! [:shock] [:D] [:D] [:D]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

FIN
а ты как думал 110 кг на крышу... [:)]
на голову одень кепку с 3 кг и попробуй...
(эх в Армии суперская каска была 3.6 кг вот тебе бы попробовать)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
а ты как думал 110 кг на крышу...
на голову одень кепку с 3 кг и попробуй...
(эх в Армии суперская каска была 3.6 кг вот тебе бы попробовать)
Я привык все проверять сам, но мое ИМХО все это фигня, машина не старая, стойки крепки, 110 кг - фигня!!! Вот сгоняю в Карелию там все и провериться!!! [:;)]
А насчет армии это уже савсем другая песня...
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Какие 110 кг. В руководстве по эксплуатации Нивы речь идет о 50-ти. И пусть хоть 8, хоть 28 опор будет - общая масса не меняется.

Я не волшебник - я только учусь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я же сказал, что проверю все опытным путем и потом отпишусь!!! [:X]
З.Ы. И кстати, у коротыша (213, 214) сколь кстоек? Правильно 6!!! А У Крока? - 8! Это конечно картину в корне не меняет, но все же...
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Все это фигня!!!!
Во-первых этот багажник немногим больше весит чем обычный "белорусский"..
Во-вторых не каждый же день он будет возить с собой 2 канистры бензина джек, лопату и пр..
Вот вам и получится как раз допустимая масса... колесо и сам багажник....

А от того, что он один раз в год повозит в течение пары дней такой вес ничего не случится...

Это тех кто на крыше слонов возит пусть беспокоит состояние стоек

Вечно идущий за ветром
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

FIN:
Я же сказал, что проверю все опытным путем и потом отпишусь!!! Злой
да конечно испытай... [:)]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Арчи:
DVG
Ну раз такое дело то не мог бы ты по подробней расказать,что там за свет. Я так понял это фара дальнего света. А то уменя есть желание поставит малогаборитный свет в качестве дополнительного заднего с отдельным включением и тоже на эксп багажник. Если есть вариант сфоткай крупным планом.
Мне в качестве рабочего света понравились Wesem,Польша.Спасибо за наводку Дюку.Светят ярко,пятно большое.Легко поддаются герметизации.Цена вопроса 400р шт.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник