Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите какая степень сжатия на 2121, где можно найти родное руководство по эксплуатации на 21-ю в электронном виде. (Светит капиталка, а книжки с размерами нету [:(] )
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

hunter

Мануал лучше в бумажном виде, в электронном на 2121 (ИМХО) нигде не найдешь. Степень сжатия 8,5. А зачем тебе степень сжатия при капиталке? [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
Масло в кастрюле появилось, хочу компрессию замерить, а так как пробег 92 тысячи, то скорее всего капиталка. В бумажном виде не могу нигде найти, поэтому и ищу в электронном.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

В 2121 движок 06 1600 думаю по этим параметроам найдешь

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

hunter

Тогда при чем здесь степень сжатия? Тебе надо значения компрессии. Если меньше 10 - скорее всего нужна капиталка.

vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Тебе не степень сжатия а компрессия нужна.
В 2121 стоит двигатель 2106 с другим поддоном картера и еще какие-то нюансы связанные с маслонасосом и щупом - подробнее в ФАК-е. А компрессия нормальаня для этого мотора должна быть 12. Если компрессия 9 или меньше - то капиталка стопудовая. Но если двигатель не жрет масло литрами то на таком моторе еще можно огого сколько проездить.
У меня щас 9.5 и я тоже думаю о капиталке. Но сильно не тороплюсь. Масло ест, но не сильно - за 5 тык подливаю литр, может полтора, не дымит. Расход в норме. Стуков и чего-то подозрительного тоже нет. Так что пока еще можно поездить.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня до капиталки компрессия в среднем была 9.. после замера проездил еще с 10 тык.. после вскрытия мастер сказал что если бы раньше залезли и колечки поменяли то точить бы не пришлось..

родной диаметр цилиндра 79
1 ремонтный размер 79,4
MasterHome

Просто с компрессометром идет табличка в которой указано соотношение степени сжатия и компресии ( одним словом залез в дебри не с того конца :rotate)

В выходные замеряю компрессию, посмотрим [:;)]
Тээкс, замерял компрессию 9,5 по всем горшкам. Оговорюсь сразу, что в паспорте компрессометра для степени сжатия 8,5 нормальное значение должно быть 10,2 плюс-минус 0.9. Получается, что компрессия в норме. В таком случае откуда в кастрюле масло? [:shock] (кстати, масло больше в кастрюле замечено не было). Поясните у кого есть опыт по таким заморочкам.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Компрессия 9.5 по всем горшкам - это мало. Скорее всего кольца уже того. Должно быть 12 +/- 0.5, при чем желательно как можно ровнее по цилиндрам. Отсюда и масло в каструле.
Все что написано в инструкции к компресометру - выкинь в мусорник.
Копи денежку на капиталку и следи за движком.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Мерил сегодня компрессию 1 2 3 4
10-8,5-10-9,5
Может ли 8.5 быть из-за прогара клапана.
Мерил по причине того что свечку в 3м цилиндре сильно закидывает и резьба у свечи мокрая, если там компрессия 10 то значит это колпачки закоксовались?

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PanDa
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm
8,5 - маловато. Может, и из-за прогара. Выяснить это позволит замер компрессии с маслом. В третьем 10 может быть именно из-за масла (напрмер, из-за плохого колпачка, а может, и из-за маслосъемного кольца).

Чтобы "колпачки закоксовывались" такого не слышал. А с кольцами это бывает. Но по моему опыту, рассуждения о закоксовавшихся кольцах - утешение при изломе перегородок поршня.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

фак и ссылку внизу прочитал до того как задать вопрос
Вообще как я понимаю как минимум снимать голову [:(] чего делать сейчас не буду хоть и знаю чем это грозит.
Единственное что утешает что на двигателе меняли коленвал тысячи две назад и ничиге криминальногозамечено не было. мотор не дымит масла нет. Буду ездить до потепления.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PanDa
фак и ссылку внизу прочитал до того как задать вопрос
А почему тогда измерял компрессию без масла? Это самый верный способ без вскрытия отличить падение компрессии из-за клапана от внешне такого же падения из-за поршневой.

Сделай второй замер (с маслом), а потом уже снимай голову.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Мастер, который делает у нас двигатели, сказал, что на 2121 компрессия 8 - удовлетворительно, 10 - хорошо, 12 - отлично. Кстати, откатал 10 тык на манноле с молибденом и компрессия во всех цилиндрах выросла на единицу! Видно, присадки все-таки работают.

Фигня война, главное - маневры!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Степень сжатия на 2121