Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 2:01 PM +04
Подскажите какая степень сжатия на 2121, где можно найти родное руководство по эксплуатации на 21-ю в электронном виде. (Светит капиталка, а книжки с размерами нету [:(] )
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

3/30/2005, 2:13 PM +04
hunter

Мануал лучше в бумажном виде, в электронном на 2121 (ИМХО) нигде не найдешь. Степень сжатия 8,5. А зачем тебе степень сжатия при капиталке? [:;)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 2:30 PM +04
MasterHome
Масло в кастрюле появилось, хочу компрессию замерить, а так как пробег 92 тысячи, то скорее всего капиталка. В бумажном виде не могу нигде найти, поэтому и ищу в электронном.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/30/2005, 2:31 PM +04
В 2121 движок 06 1600 думаю по этим параметроам найдешь

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

3/30/2005, 2:34 PM +04
hunter

Тогда при чем здесь степень сжатия? Тебе надо значения компрессии. Если меньше 10 - скорее всего нужна капиталка.

vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/30/2005, 3:31 PM +04
Тебе не степень сжатия а компрессия нужна.
В 2121 стоит двигатель 2106 с другим поддоном картера и еще какие-то нюансы связанные с маслонасосом и щупом - подробнее в ФАК-е. А компрессия нормальаня для этого мотора должна быть 12. Если компрессия 9 или меньше - то капиталка стопудовая. Но если двигатель не жрет масло литрами то на таком моторе еще можно огого сколько проездить.
У меня щас 9.5 и я тоже думаю о капиталке. Но сильно не тороплюсь. Масло ест, но не сильно - за 5 тык подливаю литр, может полтора, не дымит. Расход в норме. Стуков и чего-то подозрительного тоже нет. Так что пока еще можно поездить.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 6:26 PM +04
У меня до капиталки компрессия в среднем была 9.. после замера проездил еще с 10 тык.. после вскрытия мастер сказал что если бы раньше залезли и колечки поменяли то точить бы не пришлось..

родной диаметр цилиндра 79
1 ремонтный размер 79,4
3/30/2005, 7:20 PM +04
MasterHome

Просто с компрессометром идет табличка в которой указано соотношение степени сжатия и компресии ( одним словом залез в дебри не с того конца :rotate)

В выходные замеряю компрессию, посмотрим [:;)]
4/2/2005, 12:51 PM +04
Тээкс, замерял компрессию 9,5 по всем горшкам. Оговорюсь сразу, что в паспорте компрессометра для степени сжатия 8,5 нормальное значение должно быть 10,2 плюс-минус 0.9. Получается, что компрессия в норме. В таком случае откуда в кастрюле масло? [:shock] (кстати, масло больше в кастрюле замечено не было). Поясните у кого есть опыт по таким заморочкам.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

4/2/2005, 11:04 PM +04
Компрессия 9.5 по всем горшкам - это мало. Скорее всего кольца уже того. Должно быть 12 +/- 0.5, при чем желательно как можно ровнее по цилиндрам. Отсюда и масло в каструле.
Все что написано в инструкции к компресометру - выкинь в мусорник.
Копи денежку на капиталку и следи за движком.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 34
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

1/8/2006, 2:29 PM +03
Мерил сегодня компрессию 1 2 3 4
10-8,5-10-9,5
Может ли 8.5 быть из-за прогара клапана.
Мерил по причине того что свечку в 3м цилиндре сильно закидывает и резьба у свечи мокрая, если там компрессия 10 то значит это колпачки закоксовались?

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/8/2006, 2:47 PM +03
PanDa
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm
8,5 - маловато. Может, и из-за прогара. Выяснить это позволит замер компрессии с маслом. В третьем 10 может быть именно из-за масла (напрмер, из-за плохого колпачка, а может, и из-за маслосъемного кольца).

Чтобы "колпачки закоксовывались" такого не слышал. А с кольцами это бывает. Но по моему опыту, рассуждения о закоксовавшихся кольцах - утешение при изломе перегородок поршня.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 34
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

1/8/2006, 3:03 PM +03
фак и ссылку внизу прочитал до того как задать вопрос
Вообще как я понимаю как минимум снимать голову [:(] чего делать сейчас не буду хоть и знаю чем это грозит.
Единственное что утешает что на двигателе меняли коленвал тысячи две назад и ничиге криминальногозамечено не было. мотор не дымит масла нет. Буду ездить до потепления.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/8/2006, 4:13 PM +03
PanDa
фак и ссылку внизу прочитал до того как задать вопрос
А почему тогда измерял компрессию без масла? Это самый верный способ без вскрытия отличить падение компрессии из-за клапана от внешне такого же падения из-за поршневой.

Сделай второй замер (с маслом), а потом уже снимай голову.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 44
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

1/8/2006, 5:40 PM +03
Мастер, который делает у нас двигатели, сказал, что на 2121 компрессия 8 - удовлетворительно, 10 - хорошо, 12 - отлично. Кстати, откатал 10 тык на манноле с молибденом и компрессия во всех цилиндрах выросла на единицу! Видно, присадки все-таки работают.

Фигня война, главное - маневры!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Степень сжатия на 2121