Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
NivaRUS

Reg.: 12/28/2005
Topics / Posts: 2 / 173
From: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Age: 44
Car: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

1/11/2006, 11:34 AM +03
Вот предлагают знакомые поставить
Говорят ставили на четверку и она хорошо рыла, даже на штатной резине.
Хотя и расход стал 10-12.

У меня сейчас класика стоит - солекс 73
Когда иду по полю и снег по колено - колеса могут, движок -может,
а не дотягивает, затухает, инерционно.
Получается: прет потом тухнет, задний ход, разгон, опять прёт метров 20-30 - тухнет.
Вот и думую что здесь слабое звено карб.

Никто не ставил карб от бэхи?

Что скажите?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 12:48 PM +03
нинада от бмв. нада вебер от форда. но в любом случае его надо отстраивать, а это без навыка и приборов не сделаешь.
NivaRUS

Reg.: 12/28/2005
Topics / Posts: 2 / 173
From: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Age: 44
Car: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

1/11/2006, 1:19 PM +03
urik@vti
нинада от бмв. нада вебер от форда. но в любом случае его надо отстраивать, а это без навыка и приборов не сделаешь.
почему от бмв хуже?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 1:31 PM +03
там разные карбы были на бмв - солекс, пирбург, мож еще чего. они сложнее и отстраиваются хуже. поставить можно конечно.
NivaRUS

Reg.: 12/28/2005
Topics / Posts: 2 / 173
From: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Age: 44
Car: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

1/11/2006, 1:47 PM +03
предлагают солекс с поплавком, подкючается тосол
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/11/2006, 2:14 PM +03
NivaRUS
Когда иду по полю и снег по колено - колеса могут, движок -может,
а не дотягивает, затухает, инерционно.
Получается: прет потом тухнет, задний ход, разгон, опять прёт метров 20-30 - тухнет.
Вот и думую что здесь слабое звено карб.
Тут дело не в карбе, а в недостаточной мощности двигателя. Которую в свою очередь заменой карба кардинально повысить не удастся. Проверь состояние штатного, промой/прочисти если требуется, если ему больше 5 лет, то выкидывай нафиг и покупай новый. Разницу почувствуешь сразу.

Если не поможет (а оно сильно и не поможет), то дело в колёсах. Какие у тебя стоят? По фотке вроде Я-569. Значит главные пары надо менять, у тебя наверно штатные стоят. Можно 4.3 или 4.44 (если найдёшь), лучше 4,7.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
NivaRUS

Reg.: 12/28/2005
Topics / Posts: 2 / 173
From: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Age: 44
Car: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

1/11/2006, 2:49 PM +03
Если не поможет (а оно сильно и не поможет), то дело в колёсах. Какие у тебя стоят? По фотке вроде Я-569. Значит главные пары надо менять, у тебя наверно штатные стоят. Можно 4.3 или 4.44 (если найдёшь), лучше 4,7.
а 4,7 на асфальте нормально будет
где или от чего мне можно такие найти?
есть ли варианты отечественного или импортного производства, варианты по качесву есть?

fanngorn
Чем еще можно усилить тягу?
Конечно при я-569 мне со штатными гп тяжело
Но мне кажется движка хватает 1,7 карб 2001 г.в.
Есть варианты замены каленвала в движке на более легкий что даст больше л.с.
колес я569 вроде должно хватать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2006, 6:08 PM +03
пары 4.3 от копейки с этими твоими колёсами то, что надо. Ты получишь штатное соотношение размера колёс и передаточного числа. При этом спидометр перестанет врать.
4.4 кажется от двойки, а 4.7 уже тюнинговые. fanngorn, правельно я говорю? [:)]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/12/2006, 12:01 AM +03
NivaRUS
а 4,7 на асфальте нормально будет
где или от чего мне можно такие найти?
есть ли варианты отечественного или импортного производства, варианты по качесву есть?
На асфальте будет вполне нормально. Скажи, ты часто ездишь со скоростью 130км/ч? Наверно нет. Больше сотни я думаю не разгоняешься. Так вот, сейчас ты сотню едешь на четвертой, а с парами 4,7 будешь ехать на пятой. Вот и вся разница. В городе само собой передачи нужно будет переключать почаще. Зато на бездорожье просто супер. Мой знакомый поставил себе с такими колёсами аж 5,1 и доволен неописуемо. Я сам на этой Нивке катался, действительно весчь! Но по асфальту ехать уже грустно.

А по поводу вариантов производства - их нет. Производят такие ГП только в Тольятти. Можно купить в Мастер-Спорте http://www.master-sport.ru/transmissiya.shtml или если у них проблемы с поставками заказать в Тольятти через моего знакомого. По цене выйдет примерно одинаково.
Чем еще можно усилить тягу?
На мой взгляд если уж что-то делать с движком, то комплексно и у грамотных мастеров. Например в проверенной спортивной команде в Тольятти за 45000р тебе из движка сделают просто тракторный агрегат, который легко проворачивает 31-е колёса с г.п. 3,9 и разгоняет на трассе до 150км/ч. При этом ресурс вполне устраивает - в районе 90тык.
Так что я считаю, замена коленвала, карба, прямоточный выпуск, и прочая ерунда - всё это полумеры, от которых ждёшь гораздо большего, чем получаешь в реальности. Заметно повысить мощность и момент можно только серьёзным и квалифицированным вмешательством - например для начала доработкой головки блока.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2006, 12:26 PM +03
NivaRUS

с поплавком - бездроссельный?
с иглой? такой однозначно отказать!
NivaRUS

Reg.: 12/28/2005
Topics / Posts: 2 / 173
From: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Age: 44
Car: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

1/12/2006, 4:06 PM +03
urik@vti
с поплавком - бездроссельный?
с иглой? такой однозначно отказать!
с поплавком - вобщем автоподсос типа
я незнаю что может заглючить на ниве, если на четверке рвала хорошо
Вобщем буду пробовать в этом месяце
на место лампы и ручки подсоса можно чтонибудь полезное поставить

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:

fanngorn
На асфальте будет вполне нормально. Скажи, ты часто ездишь со скоростью 130км/ч?
Мне надо 100 стабильно больше не нада.
главное чтобы в грязи или в снегу тяга была лучше
Вопрос, при замене главных пар моих на 4,7, еще что-нибудь потребуется менять в машине для нормальной работы?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2006, 4:59 PM +03
нет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Карбюратор от BMW (вроде 5-й модели)