Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/22/2005, 4:01 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1140 older posts on previous pages
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 1060
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

3/28/2022, 7:38 PM +03
На моем кроке 2011 года
Ну,т.е как и на трёхдвёрке того года.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1202
From: Рязанская область
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/28/2022, 8:11 PM +03
Бумбараш
Да!
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3095
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

3/29/2022, 2:53 AM +03
Не знаю за 2131, а 21214 не бывает с четырьмя шнивовскими.
Подвеска и ее детали у этих машин одинаковы при схожих годах выпуска.
По крайней мере официально такой нет.
Так вам шашечки, или ехать ? [:)]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 549
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

3/29/2022, 8:56 AM +03
alawast
Вы реально утверждаете , что существует подвеска с четырьмя шнивовскими шаровыми или что можно поставить все четыре одинаковые после 2009 года ?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 69 / 6739
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/29/2022, 9:05 AM +03
KBDAN

Все уже описано на форуме
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/per_podv/shar.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3095
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

3/29/2022, 2:02 PM +03
Вы реально утверждаете , что существует подвеска с четырьмя шнивовскими
С чего ты взял, откуда такие фантазии ?
или что можно поставить все четыре одинаковые после 2009 года ?
Именно так. Как это можно не понимать ? Я выражаюсь вполне понятно и ясно, без всяких двусмысмысленностей.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 549
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

3/29/2022, 3:47 PM +03
Все уже описано на форуме
Просто удивило :
Борменталь: 2/26/2022, 2:25 PM +03 ››
хочу купить комплект шаровых,шнивовские брать?
Я поставил Шнивовские синенькие, с обеих сторон. Всё нормально работает.
21214 не бывает с четырьмя шнивовскими. По крайней мере официально такой нет.
Так вам шашечки, или ехать ?
что можно поставить все четыре одинаковые после 2009 года ?
Именно так. Как это можно не понимать ?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4812
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

3/29/2022, 3:53 PM +03
Просто удивило :
Ну как бы это объяснить.... [:)]
Например выпал у тебя предохранитель и потерялся. Можно вместо пропажи поставить гвоздь, а можно сходить и купить новый предохранитель. Работать будет в обоих случаях. Но в одном не совсем правильно [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12969
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/29/2022, 3:57 PM +03
Lomonosov
Есть ещё вариант один. Совсем не ставить только это совсем не правильно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1202
From: Рязанская область
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/29/2022, 8:18 PM +03
Несколько лет назад, когда заезжал на СТО по поводу замены ступичного, помимо подшипника выявилась и люфтящая верхняя шаровая. На СТО шаровой 21214 не было и мне установили 2101. Ездил так года полтора- разницы вообще не заметил. Потом при очередной перетряске подвески заменил уже на родную 21214, которую смог купить только через онлайн по почте; в местных магазинах их тогда не было вовсе.
Это к вопросу о взаимозаменяемости. Но делать так специально не нужно. Что касается изменений в подвеске с 2016 года я не в курсе, кроме нерегулируемого ступичного.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 590
From: Ярославль
Age: 34
Car: Нива 21214, 2007 г.р

3/29/2022, 11:10 PM +03
Друзья, так а о чём спор?

Поставить то ведь реально можно всё что угодно и куда угодно.
Самое главное, чтобы голова при этом понимала, что и для чего ставится, тогда и проблем не возникнет[:;)]
Но делать так специально не нужно
Ну почему же не нужно?))

Вот пример из моей реальности:
- как-то раз мне потребовалось увести развал в минус (увести градус в околонулевое пространство) - для этого я поставил нижние шаровые 2123 (или какие-то там нивовские с хорошим вылетом), а верхние классические.
- в другой раз мне потребовалось наоборот вывести развал в плюс (увести градус в околонулевое пространство) - для этого я поставил классические нижние шаровые.
Я бы с удовольствием испытал шаровые нового образца, но говорят что никак, а пробовать и опровергать некогда и лень[:D]

Если свою подвеску знаешь, то ставишь то, что считаешь нужным.
Если не знаешь - ставишь то, что годом обусловлено.
Если нет того, что надо поставить - ставишь то, что есть и едешь на сход-развал выравнивать углы.
Всё гениальное просто[:rotate]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1184
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

3/29/2022, 11:24 PM +03
P$ychoSoci@L
Так-то оно так. Но есть еще такой параметр как угол качания пальца. У классической, если память мне не изменяет, он меньше чем у 21214. Соответственно палец будет упираться в корпус при сответствующих ходах подвески. Если что, у меня самого стоят шнивские по кругу, поставил когда лифтовал, заодно и вылет уменьшил на 10 мм.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2461
From: Ytn
Car: Ytn

3/30/2022, 12:10 AM +03
заодно и вылет уменьшил на 10 мм.
Чем уменьшил? Шаровыми опорами?[:o]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 69 / 6739
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/30/2022, 5:19 AM +03
На СТО шаровой 21214 не было и мне установили 2101. Ездил так года полтора- разницы вообще не заметил.
Значит,твоя подвеска на М-ке не выходила на предельные углы.Завод заменил верхние шаровые от 2101 на 21214 из-за увеличения предельных углов в ней.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1184
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

3/30/2022, 10:39 AM +03
Engineer
А если подумать ?
Ну, образно говоря, у меня диски ЕТ 50. Шнивские шаровые выдвигают колесо наружу на 10 мм, что как бы соответствует дискам ЕТ40, значит вылет уменьшился. При этом я обошелся без проставок под диск, замены шпилек на удлиненные и т.д.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры