Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/22/2005, 4:01 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1110 older posts on previous pages
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 594
From: Shakhty 161 RUS
Age: 48
Car: 21213&1999

2/5/2022, 12:18 PM +03
Можете ехать без особвх проблем! Даже сильно люфтящая ШО на Ниве не выпадает и не ломает корпус.
Когда-то давно один мой слабо разбирающийся в технике друг попросил глянуть, почему у него руль так туго крутится. Я полез под машину и [:shock] Смотрю на нижние шаровые и не могу понять, что за странная конструкция у них.Донце непонятной формы. Оказалось, это не донце, а сам шар торчит наружу. А донце уже давно протерлось и рассыпалось.И судя по всему оно давно уже ездило в таком состоянии.А че, едет же, ну вот только руль туговато крутить [:D]
Вот такая притча о надежности подвески.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2463
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/5/2022, 1:44 PM +03
ssv73
Я вторую Ниву купил ( так же как и первую, б/у), сразу было ясно, что ШО в замену. Когда снял - обалдел, пара без вкладышей, палец свободно болтается по сантиметру в корпусе! И ничего, ехало!)))

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3334
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

2/5/2022, 1:54 PM +03
РыболовЪ
С первой нивой была похожая история.
И ничего, ехало!)))
[:)]

Борменталь

Name: Виталий
Reg.: 2/2/2018
Topics / Posts: 1 / 217
From: Ростовская обл.
Age: 51
Car: 21214,2014г.в.

2/18/2022, 6:58 AM +03
Решил поменять рулевые тяги,да наверное сразу и шаровые.посоветуйте друзья чьё производство взять?

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 71 / 6768
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/18/2022, 3:41 PM +03
Борменталь
На ШНиву ставил такие (по цвету, маркировка разумеется 2123...), это были родной Белмаг...Ходят отлично.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1370
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

2/18/2022, 5:35 PM +03
Борменталь: 2/18/2022, 6:58 AM +03 ››
Решил поменять рулевые тяги,да наверное сразу и шаровые.посоветуйте друзья чьё производство взять?
Отвечаю.
Который год ставлю ШО и рулевую трапецию TRT. Третий комплект уже пользую.
Это такой афигенно современный завод, который построили корейцы, чтобы детали шли на конвейер Равон, Шевролёт Кобальт, всё бывшее ДЭУ и т.п. корейцев, которых собирают наши узбекские братья. Потом подумали, что для Равона и Шевролёта такой завод зело великоват, и расширили ассортимент. Делают ШО и РТ в т.ч. и на Нивы. Качество отменное, а цена умеренная, потому что завод в Узбекистане, и з/п там не очень, и аренда и прочее. Короче, импорт по цене неимпорта… .
858779172_w640_h640…t-sharovyh-opor.jpg
858779172_w640_h640_komplekt-sharovyh-opor.jpg
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3334
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

2/18/2022, 5:54 PM +03
Третий комплект уже пользую
И на сколько хватает такого чуда?

Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1370
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

2/18/2022, 6:07 PM +03
Я меняю раз в два года, независимо от остаточного ресурса. Дорога колдобистая, а отдельно по одному наконечнику я не меняю. Вышел срок- едем менять ШО и РТ, потом на сход- развал. так спится спокойнее. Единственное что, маятниковый рычаг вроде эта фирма не делает, или просто я не в курсе. Беру какой подороже, и к мастеру.
Борменталь

Name: Виталий
Reg.: 2/2/2018
Topics / Posts: 1 / 217
From: Ростовская обл.
Age: 51
Car: 21214,2014г.в.

2/18/2022, 7:37 PM +03
Спасибо за совет,с виду красивенькие,но думаю тут не найду,попробую в Ростове,поискать.У нас тут кедры,фениксы,белмаги и пр.Ненайду прийдётся из этой линейки что-то выбирать.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2463
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/18/2022, 7:45 PM +03
Белмаги заводские ещё, стоят на ШНиве, уже 10-й год, 160+ткм, дороги разные, бездора и грунтовок вполне достаточно, в т.ч. Волгоградские уже 5-й год. Поводов к замене ШО и рулевых тяг ещё нет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3095
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

2/19/2022, 12:17 AM +03
Я меняю раз в два года
А если их ещё и каждый год менять, так и вообще сносу не будет [:D].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 71 / 6768
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/19/2022, 12:20 AM +03
alawast
Достаточно врезать пресс-масленки и шприцевать,шприцевать...[:RWL]
ПС.Кроме шуток:замена смазки там вымывает грязь и продукты износа,что способствует увеличению ресурса.Так было на старых Москвичах и Волгах.А теперь все одноразовое...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12973
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/19/2022, 1:26 AM +03
nibor
Магнитогорские и без того ходят по 60 тысяч без признаков износа.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 317
From: г.Жуковский, МО
Age: 45
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

2/19/2022, 10:25 AM +03
Достаточно врезать пресс-масленки и шприцевать,шприцевать...
ПС.Кроме шуток:замена смазки там вымывает грязь и продукты износа,что способствует увеличению ресурса
К сожалению, ничего там не вымывает. Это не шкворни. У меня на всех нивках стояли и стоят масленки , что в ш/о , что в рулевых. Надо очень аккуратно шприцевать, иначе большой шанс порвать излишками смазки чехлы. Точнее по-другому, можно всего лишь один раз с нова прошприцевать и этого достаточно на весь срок. Вторым плюсом м.б. замена смазки при рваных чехлах. Одно время завод ставил рулевую белебей и чехлы трескались и рвались после 3 х лет. У меня такое же было и при замене пыльников удобно было прошприцевать, чтобы удалить грязь перед установкой нового пыльника.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2463
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/19/2022, 10:55 AM +03
Магнитогорские и без того ходят по 60 тысяч без признаков износа.
[:hello]

Про городскую чуть выше писал, на боевой заменил при пробеге далеко за 100ткм, ( и то, только потому, что снимал кулаки - менять ШО архиудобно!) Так 3 были в идеале (оставил в запас), а одна - шар уже ходил свободно, но без люфта.
Во все ШО с новА обязательно закладываю доп. порцию смазки ШРБ.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры