Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
960 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ashatunov
Тебе вообще 214ые не нужны. Классические верхние вкруг стоят.
Но можно и 214ые старого образца на все места.
ashatunov

Рег.: 20.04.2015
Тем / Сообщений: 3 / 147
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

Нивер
Спасибо!
Короче поеду вторую токую же куплю и поставлю.
А еще у меня проблема закрутить ее (гайка крутиться с пальцем) может есть какие то хитрости.
Стучать по ней боюсь с верху!?

Multitronics X150
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

ashatunov:
у меня проблема закрутить ее
Надо вставить палец в отверстие до посадки в конус.
Можно и стукнуть резиновой киянкой или даже кувалдой через деревяшку. Все равно эти удары намного слабее тех, что иногда испытывает подвеска при движении.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
ashatunov

Рег.: 20.04.2015
Тем / Сообщений: 3 / 147
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2006 Multitronics X150

AveGeo
Уговорил постучу.
Спасибо за савет.[:hello]

Multitronics X150
Evil_Prapor

Рег.: 24.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Зеленогорск 24ru
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214_027 2014г.в.

Мужики! Кто не нервный. Подскажите, пожалуйста.
Сегодня вернулся с гаража в трансе: увидел порванный пыльник верхней шаровой опоры.
Конечно же сразу на форум. Прочитал последние пять страниц этого топика и понял, что есть варианты типа шаровой в зависимости от применяемых ступичных подшипников. А как определить, какие установлены у меня, не снимая ступицы? Или кто знает, какими подшипниками комплектовались на конвейере ВАЗ 21214 027 в начале 2014 года?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Evil_Prapor
шаровая опора нового образца под названием 21214м белкард
БМ21214-2904192
если пыльник порван недавно, разобрать, промыть, смазка, новый пыльник и будет все хорошо
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я бы сказал не нового образца, а предыдущая нового образца перед совсем нового образца.)
Evil_Prapor
Не надо ничего снимать - в 2014ом ставили обычные 2121 конические. Это про подшипники.
Evil_Prapor

Рег.: 24.04.2014
Сообщений: 9
Откуда: Зеленогорск 24ru
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214_027 2014г.в.

Legio и Нивер спасибо за ответы[:hello]. С шаровыми разобрался. Вопрос закрыт.
Змей4х4

Рег.: 13.11.2015
Сообщений: 1
Откуда: Регион 77
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000г.в.

Ребяты выручайте. Производитель комплектующих Белмаг не стоит на месте.[:hello] Я откатал на их шаровых несколько лет (это на 30х Сафарях 510), не сочтите за рекламу, доволен.Настало время менять,(одна скрипит). У меня стоят все четыре одинаковые, но номер шаровых конечно забыл.
Внимание вопрос: какие сейчас ставить (кто какие ставил?)
авто 21213, 2000 г/в, лифт, ступицы и кулаки стоковые. ? [:dntknw]

На сайте производителя теперь уже 3 вида "конвеерных":
1. Палец шаровой передней подвески верхний ВАЗ 21214М «Нива-М Конвейерный» с защитным чехлом и комплектом крепежных изделий, арт.BM.6132
для автомобилей ВАЗ 21214М, 2101—2107 (в качестве верхних шарниров), для автомобилей ВАЗ 2121, 2131 (в качестве верхних и нижних шарниров)
2. Палец шаровой передней подвески верхний ВАЗ 21214 М.5.2 «Конвейерный» с наклонным фланцем с защитным чехлом и комплектом крепежных изделий, арт. BM.0164
Для автомобилей ВАЗ 21214М, 2131М
3. Палец шаровой передней подвески нижний ВАЗ 21214 «Конвейерный» с удлиненным фланцем, с защитным чехлом и комплектом крепежных изделий, арт. BM.0174
Для автомобилей LADA 4x4 с модернизированной подвеской 21217 (с 2016 г.в.)

Заранее благодарен за ответы.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Для 2121
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Вставлю свои пять копеек, дабы населению форума повеселее стало.
Откатал на белмагах два года, пока в Ярославле два последних мэра не решили избавить город от дорог. Вчера три шаровые на выброс, такого люфта я давненько не видал.
Поставил вниз шниво-белмаг из розовой коробки, развал в минус, как и хотел, за сутки полёт отличный - доволен как слон 😁

Не надо называть меня дураком за развал, сделал это чтобы потом шайбами добирать, т.к с одной стороны убирать скоро будет нечего.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Змей4х4
Тебе можно везде ставить эти опоры от М-ки с бОльшим,чем у старых опор,углом качания пальца.
1. Палец шаровой передней подвески верхний ВАЗ 21214М «Нива-М Конвейерный» с защитным чехлом и комплектом крепежных изделий, арт.BM.6132
для автомобилей ВАЗ 21214М, 2101—2107 (в качестве верхних шарниров), для автомобилей ВАЗ 2121, 2131 (в качестве верхних и нижних шарниров)
Решил обобщить инфу по шаровым опорам передка на Ниву.
Всего-то имеется 3 поколения шаровых опор:

1-е Нива 2121,21213,21214,2131...(1977-2009).ВАЗ ставил сверху и снизу ОДИНАКОВЫЕ "копеечные"шаровые 2101-2904192.

2-е Нива-М (2009-2016)ВАЗ модернизировал подвеску для частичной унификации ее со Шевроле-Нивой (и изменил старые значения углов установки колес). Новые шаровые опоры получили новую геометрию корпуса и увеличенные углы качания пальцев.Нижняя от Шнивы 2123-2904192,а верхняя оригинальная 21214-2904192 (ее можно ставить сверху и снизу на Нивы 1-го поколения

3-е Нива ММ (2016-?)ВАЗ снова модернизировал подвеску,только заменив ее детали от Шевроле-Нивы на оригинальные (изменилось плечо обката колес) Новые шаровые получили опять новую геометрию корпуса и оригинальные номера по каталогу.Верхняя
21214-2904192-10,нижняя 21214-2904082.Они стали невзаимозаменяемыми со всеми старыми деталями

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Прально понимаю что для 21213 96 г.в. верх и низ одинаковые? Белмаг.

банк горел - кредит гасился
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mr.Gray
Да.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры