Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
885 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Legio:
это и есть шаровая 21214 но уже 2 поколения, наконец-то с завода сделали передний узел ступичный нерегулируемый, с новым кулаком, ступицей и шаровой опорой, на фотках выше и есть вариант переделки с нерегулируемой ступицей, на авто до 2016 года выпуска никак не встанет
Индекс -10 в новой верхней шаровой 21214-2904192-10
http://niva-lada4x4.ru/opora-sha…92-verhnjaja-21214m-avtovaz.html
теоретически говорит о невзаимозамнеяемости со 21214-2904192 но тут
https://www.niva4x4.ru/t/HpxaOWeuRzWSgZf9Yh1xNg/119
Yunkas пишет о том что на его крокодил 2013г (со старой ступицей по дате выпуска) подошла новая шаровая 21214-2904192-10 и что она на конвейере уже более года, т.е. с 2015г[:(]

P.S. А заводского каталога за 2016г с ответами по этой замене все нет как нет...[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nibor
ненене...я не про это, шаровая белмаг 21214 н/о спокойно встает на стоковые авто начиная с 2121, а вот шаровая новая с 2016 года идет на другой кулак, ступицу, имеет другую форму и к нам не подходит...
2 поколение модернизации нивы, давайте так назовем, чтоб было понятнее
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Legio:
шаровая белмаг 21214 н/о
Это 21214-2904192?
Legio:
шаровая новая с 2016 года идет на другой кулак,
А это 21214-2904192-10?
А как же вышеприведенный пост от Yunkas?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
андрей мбх

Рег.: 06.08.2016
Сообщений: 4
Откуда: самара
Авто: 21214m 2009г

Legio
Вот,я про чё и говорю,это новый кулак?Или нет?Я тоже подумал что новый.Но разбирать конечно не стал(машина клиентская).Подёргал за колесо на себя от себя, зазор чувствуется,так что не уверен что там нерегулируемый подшипник.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nibor
nibor:
Legio:

шаровая белмаг 21214 н/о


Это 21214-2904192?
да именно про нее и говорил юнкас, встает к нам ко всем до 2016 года спокойно, внутри немного другая, кованый корпус, угол качания больший
https://www.drive2.ru/l/5795888/
смотри, я за 100% не могу сказать, я пока новую машину руками щупал, смотрел, шаровую в руках не держал как и новый кулак, но мне показалось что шаровая с 01.2016 к нам на старый кулак не встанет по посадочным, возможно ошибаюсь...
с шаровыми 21214м которые 21214-2904192 проблем вообще никаких, пыльники следить и вещь [:up]
андрей мбх
ненене, кулак, ступица и шаровая другие, подш там нерегулируемый просто обязан быть...
хотя если это автоваз, то не удивлюсь...
Legio
вот новый подшипник с 01.2016
http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=13474635
андрей мбх

Рег.: 06.08.2016
Сообщений: 4
Откуда: самара
Авто: 21214m 2009г

Legio
У нас кстати эти шаровые дешевле стоят.Завтра одну куплю, посмотрю ,попробую поставить.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Legio
цитирую:
Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4x4 — как старая квартира. Начинаешь делать ремонт, берёшься за одно, а следом вылезает другое...» Так, изменение ступичного узла позволило переработать конструкцию поворотного кулака, а модернизация последнего — скорректировать кинематику передней подвески.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

андрей мбх:
Вот,я про чё и говорю,это новый кулак?Или нет?
Если новый, то у него новый(другой) тормозной диск крепится по-другому к новой ступице! и это видно без разбора узла...
Legio:
да именно про нее и говорил юнкас, встает к нам ко всем до 2016 года спокойно,
Да!!! но, он ОШИБОЧНО!!!! ссылался на 21214-2904192-10!
http://niva-lada4x4.ru/opora-sha…erhnjaja-21214m-bm-s-012016.html
Я нашел инфу Автоваза об этой верхней опоре
https://www.drive2.ru/l/10468617/
Цитирую оттуда:
«По итогам поисков: на нивах с 2009 по 2015 год, шаровые 21214-2904192-00. Классическая 2101 — не подходит, т.к. был увеличен ход подвески, и величины хода пальца классической шаровой не хватает — бьется пальцем об корпус!
21214-2904192-10 — это другая шаровая! НЕ взаимозаменяемая с 21214-2904192-00. С 10ой на конце, пошли с 2016 года (я так понял, с новыми кулаками). Ниже лаконичный, но все ж официальный ответ АвтоВаза:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

18.06.16
"Добрый день! Взаимозаменяемы ли, шаровые опоры 21214-2904192-10 и 21214-2904192-00"

20.06.16»
"Добрый день! Спасибо за обращение. Нет.
С уважением, "
Отдел по работе с контрагентами.
»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

А я всё смотрю на соседскую урбанятину и понять не могу, кажется или нет, что спереди что-то кроме балки и рычагов по другому...

А сегодня прочитал полторы последние страницы и вон оно что оказывается, не всё потеряно в этой стране.
С такими успехами скоро уважать автоваз начну [:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nibor
я ж говорю, я сам руками щупал новый узел, новый кулак установлен, новая шаровая, новая ступица и новый подшипник, тормозной диск остался вроде бы старым...
шаровая она меньше по размеру, верхняя
[:hello]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Legio:
Так, изменение ступичного узла позволило переработать конструкцию поворотного кулака, а модернизация последнего — скорректировать кинематику передней подвески.
Если кинематика передка 21214М изменилась, то и сход-развал, наверно, тоже [:(]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
скорректировать кинематику передней подвески.
Значит изменение в рычагах? Я что то недопонимаю...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Я считал, что нижние шаровые более нагружены, а тут регулировал ступичные подшипники и проверял зазор, покачивая за колесо. Болтанка все не уходит. И стук такой, как при большом зазоре в ступичном. Оказалось, верхняя левая шаровая накрылась [:X] заводская, люфтит и стучит. Пробег 47500 км.
Заказал на exist белмаговские "конвеерные" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0E0C6F0&sr=-8.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры