Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
870 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

P$ychoSoci@L:
Там рычаг, на сколько помню, отличается только сайлентблоками.
Верхний рычаг, а 214ые шаровые именно на него вешаются, ничем не отличается вообще.
Но кроме этого ещё там в целом кулак шнивский, пружина 214, аммо своё, и в результате кинематика.
Globetrotter:
что я чувствую- шаровые в запасе точно долго без дела не залежаться
Есть смысл тогда вязанку и взять 214ых, раз шнивские в наличии, и забыть на несколько лет).
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Duke Solo:
Механизм смерти - негерметичность корпуса приводит к попаданию влаги под пластиковый вкладыш
Шаровая стоит вверх ногами и понятно смазка из чехла сама не пойдёт к шарниру
Набивай больше смазки под чехол, так чтобы при установке чехол чуть раздувался - если с кольцами прижим, а если с плоским прижимом, то можно ещё больше смазки заложить - потом ещё год из шаровой со всех щелей "мазелин" лезет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3221
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Корпус шаровой прыскаю антикором - вода в щели уже не попадает.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Подскажите чем отличаются верхние и нижние опоры белмага?
Из маркировок ,на одной выбито бм на другой ничего
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

РыболовЪ:
Корпус шаровой прыскаю антикором
мовилем всё мажу...
борис 46
ничем.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

А у меня прикол.
Белмаговская шаровая, отходившая успешно год решила скончаться, при чём скончалась испарив всё своё содержимое.

Вчера обваривал лонжерон и начал теребить верхнюю шаровую, такой негодности давненько не видел.
Когда её снял офигел, внутри она была сухая и чистая, хотя сам помню как набивал её мазутой.
При этом пыльник, резиновый пыльник, как новый, ни трещинки, ни намёка на обрыв.

Как так, не могло ж оно испариться.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Sokolov:
потом ещё год из шаровой со всех щелей "мазелин" лезет.
Сколько раз пробовал так делать - 100% смерть пыльника в течении 2-3х месяцев.
Щелей-то практически нет. Смазка тупо рвёт пыльник.
С некоторых пор вообче перестал смазку в пыльник закладывать. Стараюсь "расходить" шаровую со смазкой , пока она в руках.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

shurik-djan:
Стараюсь "расходить" шаровую со смазкой
Пробовал эксперимента ради варить/купать шаровые в разных смазочных жидкостях.
Топил и литол и синюю мазуту и что то ещё до льющегося состояния, затем погружал туда шаровую и как только жижа начинала загустевать, сразу доставал испытуемую на поверхность, получалось что практически вся шаровая заполнялась жыжей, после этого чутка набивал мазуту в пылиник и ставил всё это на машину.

В принципе шаровые ходили долго и не напрягали, при этом не припомню такого чтобы их дико разбивало.
Варить саму шаровую в котле боялся, т.к. полагаю что внутри её что то растворимое и плавящееся (подробно не заморачивался), которое может разрушиться и вытечь

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

андрей мбх

Рег.: 06.08.2016
Сообщений: 4
Откуда: самара
Авто: 21214m 2009г

Вчера приезжали на автозапуск два абсолют новых Урбана.Вот такие там стоят верхние шаровые.Сразу говорю это не шевиковские хотя похожи.Кто то такие уже ставил на М-ку? Это как раз и есть шаровая 21214 ?
IMG_20160804_145135.jpg.res.jpg
IMG_20160804_145135.jpg.res.jpg
IMG_20160804_145146.jpg.res.jpg
IMG_20160804_145146.jpg.res.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

андрей мбх
Говорят, что на 21214М и Урбан до 01.2016 ставили опоры 21214-2904192,
http://niva-lada4x4.ru/opora-sha…92-verhnjaja-21214m-avtovaz.html,которые есть! в заводском каталоге и каталоге Лада Имидж 2015г.
http://www.lada-image.ru/products/catalog/75/detail.php?ID=672
http://www.lada-image.ru/products/catalog/75/detail.php?ID=671

Также говорят, что с 01.2016 на них ставят опоры 21214-2904192-10, которая отличается от предыдущей углом наклона привалочной плоскости ее корпуса к «среднему» положению пальца
http://niva-lada4x4.ru/opora-sha…erhnjaja-21214m-bm-s-012016.html.Инфы по ней в каталогах пока нет... и непонятно еще, как она влияет на требуемые для 21214М углы установки колес

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ух ты, планку с блока цилиндров убрали.
андрей мбх

Рег.: 06.08.2016
Сообщений: 4
Откуда: самара
Авто: 21214m 2009г

Нивер
Ага.Еще в дверях отверстия под 16 динамики в металле с завода,в багажнике концевик с плафоном освещения и розетка 12в.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

андрей мбх
это и есть шаровая 21214 но уже 2 поколения, наконец-то с завода сделали передний узел ступичный нерегулируемый, с новым кулаком, ступицей и шаровой опорой, на фотках выше и есть вариант переделки с нерегулируемой ступицей, на авто до 2016 года выпуска никак не встанет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры