Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/22/2005, 4:01 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
840 older posts on previous pages
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/17/2016, 5:15 PM +03
DevilChe:
Первый раз такие слышу. Есть фото?
Обычные они, во многих магазах по ВАЗу лежат:




Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Можно заказать на Экзисте или Автодоке, бывает, что цена совпадает с некоторыми магазинами.. Бывают разные предложения.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

На ощупь чехлы сделаны из достаточно эластичной и приятной резины.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 379
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

1/18/2016, 6:37 AM +03
А отдельно чехлы к Лемфордеру найти реально? У меня, похоже, такие же опоры были, но пару пришлось снять из-за порванных чехлов, а сами опоры еще в порядке, поменял бы чехлы - и можно дальше или хотя бы в запас.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/18/2016, 9:59 AM +03
Cossack:
А отдельно чехлы к Лемфордеру найти реально?
А простых чехлы в Канаде нет?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1290
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/18/2016, 10:17 AM +03
Простые чехлы ко многим шаровым у которых чехол крепиться кольцом не подходят.
Уже не рас с этим сталкивался.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 43
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

1/18/2016, 3:09 PM +03
Ампер:
Простые чехлы ко многим шаровым у которых чехол крепиться кольцом не подходят.
Уже не рас с этим сталкивался.
это точная информация? Хотелось бы поменять на БЗАКовских опорах чехлы, а они нового образца. Старые точно не подойдут?
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/18/2016, 5:58 PM +03
Regento:
Старые точно не подойдут?
Штангелем измерь посадочный диаметр чехла на шаровой опоре и в магазине измерь диаметр доступных чехлов для шаровых опор или рулевых тяг, авось что-то и подберешь.
Ампер:
Простые чехлы ко многим шаровым у которых чехол крепиться кольцом не подходят.
+1 Да, это возможно, но нужно пробовать.
Помню, на 2101 на нижней шаровой, я порвал родной силиконовый чехол (Трек чемпион) и туда обыкновенный нормально встал...
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1290
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/18/2016, 8:11 PM +03
Regento:
это точная информация? Хотелось бы поменять на БЗАКовских опорах чехлы, а они нового образца. Старые точно не подойдут?
на 100 % про все шаровые говорить не буду,но в гараже лежат 2 шт с порваным пыльником,одна какая то импортная,одна вроде трек.
так вот они в исправном состоянии,купил обычный пыльник хотел поменять,а он не садиться,между ним и корпусом остаётся зазор,может болтами конечно и притянется,но как по мне между привалочными плоскостями останется щель и про герметичность можно будет забыть.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

1/18/2016, 9:03 PM +03
Ампер:
между ним и корпусом остаётся зазор,может болтами конечно и притянется,но как по мне между привалочными плоскостями останется щель и про герметичность можно будет забыть.
А шайбу прижимную забыл что-ли? [:;)]
Герметично не хуже любого другого, можно ещё и герметиком мазануть.

Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1290
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/18/2016, 9:06 PM +03
завтра ради интереса схожу в гараж попробую собрать без установки на рычаг,потом отпишусь.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 43
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

1/18/2016, 10:48 PM +03
Так негерметичность по пальцу или по прижимной плоскости ?
Диаметр пальца вроде одинаковый должен быть...
ЗЫ На рулевой сменил. Хоть и стояли с "колечками", но стандартный чехол сел один в один.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 379
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

1/19/2016, 3:27 AM +03
Ампер:
Простые чехлы ко многим шаровым у которых чехол крепиться кольцом не подходят.
Уже не рас с этим сталкивался.
Ампер:
купил обычный пыльник хотел поменять,а он не садиться,между ним и корпусом остаётся зазор
Стандартный пыльник тоже первым делом решил попробовать - не сел, диаметр корпуса опоры чуть больше. Возможно, у разных производителей пыльники идут с разными допусками и даже маленькое отклонение может сыграть роль. Потом, не уверен на 100%, что у меня "лемфордер" - просто по виду похожи.
"Будем искать" (с).

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

5/2/2016, 12:39 PM +03
Что то про шаровые несколько тем разных, тут напишу... Пришли шаровые от нива-лада, завтра с почты заберу, купил тавотницы, чтобы сразу врезать (5 рублей штука - халява фактически). Только теперь думаю - а внутри то там как у них, как сверлить? Меня смущают заусенцы, которые обычно с противоположной стороны отверстия при сверлении появляются... Или там вкладыш пластиковый, и пофигу?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 291
From: г.Жуковский, МО
Age: 43
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

5/2/2016, 7:47 PM +03
igor21214M Даже и не задумывался об этом. Просто просверлил по центру и нарезал резьбу М6. Мяса там мм 3 точно есть. Там качать вдумчиво надо, ибо если перекачал, то чехол раздувает. Шприцевать лучше на уже установленной в кулаке опоре.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 237
From: Нижний Новгород
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

5/18/2016, 9:56 AM +03
Вчера заменил шаровые опоры с одной стороны.
Стоял БелМаг и Автокомплект.
Пробег - чуть больше 20ткм.

Умерли наглухо, люфт на верхней опоре почти пол-сантиметра.

Умершие опоры внимательно рассмотрел, одну разобрал.

Выводы:
1) БелМаг и автокомплект (по крайней мере мои экземпляры) делались в одном месте (одним способом).
2) Корпус собран из двух частей, в трех точках по плоскости фланца продавлены характерные ямки, по этому же месту сварка. на поверхности корпуса обратной фланцу выштамповка "рст" и наклейка с голограммой (описываю подробно специально, чтобы в магазине их отличить).
3) Способ сварки не обеспечивает полной герметичности внутреннего пространства шарнира.
4) Пластиковый вкладыш внутри плохого качества, заполнение неравномерное, есть места где вообще пластиковый шлак.
5) Чехлы хорошего качества, герметичны по пальцу и нижней части корпуса (герметичность у классических опор достигается не по фланцу, а по нижнему "полушарию", кстати)
6) Механизм смерти - негерметичность корпуса приводит к попаданию влаги под пластиковый вкладыш.
Плохое качество вкладыша приводит через некоторое время к его растрескиванию (особенно в зонах дефектов заливки) и лавинообразному разрушению всей конструкции из-за попадания влаги и грязи в трущуюся пару.

Короче, не берите в таком конструктиве.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

5/18/2016, 10:07 AM +03
Наконец то на выходные хорошая погода и можно поменять шаровые. Как и хотел, врезал в шаровые тавотницы и набил туда смазки. Под резинку теперь смазку положить проблематично — она крепится пружинным хомутом. Самым убитым оказался, впрочем, вполне ожидаемо — левая верхняя шаровая — там не просто люфт — шар просто скакал внутри корпуса, как в погремушке — видимо, сказывается последствия удара в бордюр, который я ночью не заметил. Тогда пришлось на сход-развал ехать — руль градусов на 20 развернуло… Остальные шаровые для почти 90 тысяч были во вполне сносном состоянии, люфта почти не заметно, но он был, поэтому поменял все.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры