Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/28/2007, 10:30 AM +04
gringooo:
НИВЫ я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВОЛКА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ И САМ!!!!!!
Вообще-то идея довольно интересная (хоть и не новая, давно была
ссылка на две нивы с 2.7 турб. от МБ СЛК помоему и с ТД,правда без
особых подробностей). Сам иногда прикидываю реализацию такого проекта (Чиста для Пантов [:hello] ) и наверное воплотил-бы,если-бы
в сутках было-бы хотя-бы 25-27 часов! [:P] (... очень много "ели-бы"...)
Если "теоретизировать" то:
... ни в коем случае не переходить на 4х2 - потенциал моторчика выль-
ется только в "позорное шлифование асфальта со смешным поведением
авто"!
... независимую подвеску взад!
... иномотор только вместе с КПП или АКПП! Причём весь агрегат сдви-
нуть назад (при наличии заднего редуктора для незав. подв. длина
кардана может быть намного короче,и никаких критич. углов)!
... по раздатке - большие сомнения... [:?] ... и никаких мыслей!
... шикарной управляемости у Нивы всёравно не добиться, поэтому понижать подв. не вижу смысла, разве что резину на 17-18 с профилем
45-55!

Ну вот пока весь бред пришедший мне в голову! До Ламбордж. конеч-
но Нива не дотянет даже с реакт. двиг. [:P] , но получив разгон в преде-
лах 7-8сек. можно считать цель (удивлённые взгляды разных иноводов) достигнутой. Да, и никаких резких движений - только по прямой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/1/2007, 7:13 PM +04
А вот я с мнением того что ненадо , нестоит, несогласен.!!! Человек нормально спросил я думаю что неского шапка неупадёт есле он что то дельное посоветует.Я как посмотрю тут вроде все из себя професианалов строят а так толком некто нечего незнает и советовать неможет....
А тема очень интересная ( согласен что не всем) так как сам сделал машину себе для города и чтоб погонять так вот 200 км в час это только 4 передача ( а есть и пятая ) так что запас хороший.А по поводу того что холодильник там иле кирпич так это неглавное я недумаю что автару надо с балидами на формуле выступать а в городе он с правельной переделкой 90% вставит так что господа хорошие выкладывайте кто что знает а ненаежайте на того кто хочет усовершенствовать машину для себя .....Помогите лучше а то тут я вижу многие сразу в ПОИСК отправляют ...а ещё клубом называетеся ....в клубе помогать надо а не отгаваривать.Спаибо всем и я думаю что ктото всётаки подумает над словом КЛУБ и сделает выводы.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

7/1/2007, 8:23 PM +04
gringooo:
кстати двигло bmw в стоке дает 120 лс а с нормалной заточкой и турбиной все300 :у меня 540 с компрессором выдает 456лс а расход для тех кто любит драйв не важен [:P]
с "нормальной заточкой" двигатель можно будет через пару десятков ткм выкинуть на свалку.. [:?]

"Трус не играет..." ©
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 46
Car: 21214М 2010

7/1/2007, 8:29 PM +04
onefaraon
На счет КЛУБА ты прав на сто. Тут частенько посылают в ПОИСК и ФАК (не безосновательно), а ещё иногда глумятся : типа ты сначала сам пошевели извилинами, потом может и скажу как [:)]
Ну вот и начни с себя. Давайка отчет по поводу твоей Нивы, которая 200 на 4-й. С фотками , чертежами и т.д., помоги соклубнику ГРИНГО
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

7/1/2007, 10:33 PM +04
...из нивы кольцевого монстра...
...200кмч с запасом...
Лучше скажете как такой препарат называется - тоже хочу попробовать [:roll]

А по теме, если уж городить из нивы лоурайдер, то наверное как-то так http://zaz.vlz.ru/Info3.htm

ПС тоже экстрим тюнинг (ну уж простите за офф)


упс...
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

7/1/2007, 11:10 PM +04
Если уж будет двиг и коробка от BMW, тогда и подвеску сзади независимую от нее же воткнуть не помешает. В автоспорте был тест шестерки с такой подвеской + с полным приводом!!
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/1/2007, 11:34 PM +04
VANNIVA +1
По теме :
http://probag.com.au/feature%20car.html
[:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/2/2007, 12:06 AM +04
200 на 4? даааа...а на пятой наверное 250, не меньше [:shock] [:rotate]
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 44
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

7/2/2007, 12:23 AM +04
tough:
Эти фото надо поместить в раздел самая уродлявая НИВА зарубежья.
Хотя конструкторам конечно одназначный респект и уважуха работа проведена там огромная.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 34
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

7/2/2007, 12:04 PM +04
да ну... [:down]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

7/2/2007, 2:29 PM +04
onefaraon:
Я как посмотрю тут вроде все из себя професианалов строят а так толком некто нечего незнает и советовать неможет....
onefaraon:
Помогите лучше а то тут я вижу многие сразу в ПОИСК отправляют ...а ещё клубом называетеся ....в клубе помогать надо а не отгаваривать
... не торопись с выводами! Для начала посмотри,сколько зарегистри-
рованных людей на форуме, а потом прикинь - если каждый задаст
по вопросу... [:shock] И почему ты считаешь, что обязательно все
ДОЛЖНЫ дать какие-то советы, т.е. всё бросить и отвечать на вопросы,
большая часть которых есть в разных темах (если лень смотреть - то
это другой вопрос), поэтому и посылают в ПОИСК!
П.С. А профессионалов здесь оЧЧень не мало, причём настоящих!!!
(я не имею ввиду себя)
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

7/2/2007, 3:54 PM +04
Gimalaev:
...из нивы кольцевого монстра...
...200кмч с запасом...
Лучше скажете как такой препарат называется - тоже хочу попробовать [:roll]
Чо глумитесь над пацаном?! [:)] У меня знакомый на "зубиле" в спидометре пружинку вытянул,дык щас она на 3 стрелку укладывает.Можно и нивовский спидометр так "проапгрейдить"

Если строить кольцевой аппарат,то формулу 4х4 надо реализовывать.Смысл в супермощном дрыгателе с закисью если вся дурь уйдет в аццкое шлифование асфальта?!Тока полный привод!Двигатель в салон,как на дакаровской ниве с VOLVO 3,5.210л.с.
gringooo,иди дальше,свари трубчатый каркас.На него стеклапластиковые панели установи (слепки с нивовского салона) и будет тебе щастье!
Аминь.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/2/2007, 6:09 PM +04
onefaraon
не кипишуй. Пока ты еще не в праве кого-то чему-то учить и чего-то требовать.
ЗЫ: закрыли вопрос "нужно-не нужно" и "должны - не должны". Если у кого есть мысли по теме - пожалста.
Оффтопик будет жестко сноситься
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 45
Car: 2121 1.7к 92г

7/2/2007, 7:14 PM +04
Скажу как ездивший полгода на заднеприводной Ниве (купил такую у стритракеров, потом вылечил). Вскрытие заднего редуктора показало что ему не совсем хорошо (были сильные люфты), так что при лечении недоприводности попал и на его ремонт. И это с родным 1.6л 75л.с. его так рвало -- что ж тогда сотворит с трансмиссией мотор от BMW? Ведь и постоянный полный привод, в частности, реализовали в связи с хлипкостью элементов трансмиссии позаимствованных у "классики". Кроме того, по динамике разгона полноприводная машина должна быть лучше. [:)]

Раздатка тоже не расчитана на огромный крутящий момент. Помню была передача по каналу "Discovery". Там одна команда построила монстрика на тракторных колёсах (с достаточно серьёзным двиглом не помню от чего) и Нивской раздаткой (по причине простоты стыковки с остальной трансмиссией). На середине пути раздатка умерла... [:(]

Так что, любое радикальное увеличение мощности превращает трансмиссию в расходник ( обсуждалось 1000 раз, [:search] ).
Значит, менять нужно ВСЮ трансмиссию. Тогда, возможно, более рациональным будет приварить верх Нивского кузова на шасси от той же BMW [:roll] и подобные примеры не редкость, знаю такой горбатый запорожец, который по сути тройка BMW. Вот ещё пример, платформа Mitsubishi Colt: http://www.autocentre.ua/compone…task,articles/Itemid,84/id,7962/

Хотя идея оправдана, т.к. Нива относится к разряду культовых автомобилей, и многим просто нравится её дизайн ( ох, сейчас в меня полетят тяжёлые предметы... [:RWL] )
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 44
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

7/3/2007, 10:36 AM +04
nick2121:
Ведь и постоянный полный привод, в частности, реализовали в связи с хлипкостью элементов трансмиссии позаимствованных у "классики". Кроме того, по динамике разгона полноприводная машина должна быть лучше.
Однозначно +1

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / хочу сделать из нивы кольцевого монстра