Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

От админа. Внимательно прочитайте!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

2/24/2014, 3:01 PM +04
АвтоВАЗ (через Дирекцию по внешним связям) обратился к нам с просьбой провести опрос о нынешней Ниве и будущих Нивах. В рамках проекта "LADA глазами потребителей", они собирают предложения, замечания, претензии потребителей моделей LADA и организуют отработку замечаний инжиниринговыми службами и дирекцией по качеству с дальнейшим информированием потребителей о проделанной работе. Первый этап они провели на базе Официального Лада-клуба, который объединяет клубы Приоры, Калины, Ларгуса, Гранты. Сейчас хотят расширить этот проект за счет LADA 4x4.

По результатам опроса нужно будет составить резюме (эта задача возложена на меня). Не исключено, что мне придется съездить на АвтоВАЗ для встреч с руководством и специалистами - но это дело будущего. Пока важно провести опрос на должном уровне, и я прошу отнестись к этому как можно серьезнее.

АвтоВАЗ хочет получить от нас информацию по двум направлениям.

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2014, 2:47 PM +04
Подчеркну, что нет балластного резистора, на котором около сотни ватт мощности рассеивается - просто переводится в тепло!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Okami

Reg.: 5/31/2012
Topics / Posts: 1 / 183
From: Россия
Age: 41
Car: УАЗ Патриот

5/30/2014, 6:55 PM +04
нет балластного резистора, на котором около сотни ватт мощности рассеивается - просто переводится в тепло!
Вот это реально классно!

Пересел с Нивы на УАЗ
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 329
From: Россия Иркутская обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

5/30/2014, 6:56 PM +04
читаю, прикидываю, одним словом думаю о новой ласточке, но будем подождать...

одно НО, если 2131 станет моноприводом без вариантов буду смотреть в другую сторону (УАЗ, Шниво) Этож получится как корова в коньках [:(]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2014, 7:06 PM +04
Константин
Полноприводный крокодил останется, но будет выпускаться и моноприводный вариант.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 329
From: Россия Иркутская обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

5/30/2014, 7:20 PM +04
я уже сомневаюсь в том что наконец дойдёт мысль о том что "про американские" модели развития бизнеса/стратегий/маркетинговых ходов в ситуации с Россией, да и с востоком в том числе, по большому счёту просто не работают (идёт отдача ниже ожидаемой) в средне и дальней перспективе. Это разный менталитет, разные понятия о жизни и если хотите то различия идут вплоть до того "что такое хорошо и что такое плохо" (С.Я.Маршак)
И что заграничному фермеру - хорошо, врядли понравится нашему хлеборобу. ИМХО

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 47
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

5/31/2014, 4:00 AM +04
Да... А вот если вентиляторы соединены последовательно, то, я так понимаю, в случае выхода из строя одного - не работает и другой? И ждем второго порога?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/31/2014, 8:32 AM +04
Константин:
"что такое хорошо и что такое плохо" (С.Я.Маршак)
Фу-у-у-у... В. В. Маяковский!
igor21214M:
А вот если вентиляторы соединены последовательно, то, я так понимаю, в случае выхода из строя одного - не работает и другой? И ждем второго порога?
Да.

Добавлено спустя 56 минут 26 секунд:

Из вчерашней переписки с Михаилом Ледяевым:
Про пол-автовобиля на базе 2131 в понедельник рассчитываю еще раз встретиться с А.Н. Москалюком и обговорить варианты "продвижения" этой идеи, хотя мне она "не по-сердцу" (с детства не понимаю зачем списывать у соседа по парте :)). Приведенная Вами ремарка тому пример. В погоне за "новыми" клиентами мы можем потерять "старых и проверенных", а это, в моем понимании, первый "шаг в пропасть". Формулировки и открытие голосования по этой теме сделаем в начале следующей недели (плюс тема по Городской Ниве).

Про "секретный" объект писать пока не надо (рановато), пусть Форумчане пока "потерзаются любопытством" :).
Ремарка имелась в виду вот эта:
Константин:
читаю, прикидываю, одним словом думаю о новой ласточке, но будем подождать...
одно НО, если 2131 станет моноприводом без вариантов буду смотреть в другую сторону (УАЗ, Шниво) Этож получится как корова в коньках Недовольство, огорчение

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yuvich

Reg.: 7/21/2008
Posts: 209
From: Химки, МО
Age: 58
Car: 21310 1.7i 2008 E3

6/2/2014, 3:12 PM +04
Константин
ALER
По поводу 2131 моноприводного.
Я считаю, что затея имеет смысл, хотя бы на уровне "попробовать, дать выбор".
Сужу по себе. Когда-то я ездил на 2102, пассажиром конечно. И мне нравилась ее большая вместимость (в моем тогдашнем возрасте там можно было спать). Тогда Нив еще не было, а 2131 и подавно.
Ездил я на ней в леса и за грибами/ягодами, и на рыбалку/охоту. Сильного бездорожья не преодолевал, но проселочная дорога с лужами и "кашей" не являлась препятствием.
Когда появилась Нива, я хотел ее в кузове 2102.
Когда появилась 2131, я уже достаточно знал о геометрической проходимости, расходе топлива, полном приводе и хотел некоторого компромисса -- 2104 в кузове 2131.

Сейчас-то я своего крока ни на что не променяю, разве что на 213хх, но могут быть те, которым такой компромисс и нужен:
- отличная геометрическая проходимость;
- умеренный расход топлива (я надеюсь, а иначе смысла нет);
- достаточный комфорт;
- повышенная ремонтопригодность, по сравнению с 2131.

Нефедов Юрий.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 47
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/2/2014, 5:13 PM +04
Моноприводная пятидверка может быть интересна небольшим магазинчикам, как развозной аналог "каблучка" Можно еще задние окна не стеклить - кажется, были такие ИЖи. Будет еще дешевле. Учитывая спрос на Ларгус (у нас многие предприниматели их набрали), то мЕньшая цена монопривода 2131 может оказать ему существенную конкуренцию.

Но пятидверный 2131 монопривод в семью - это на очень большого любителя...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

6/2/2014, 5:36 PM +04
Yuvich
igor21214M
Возможно, сегодня вечером Михаил пришлет мне вопросы по недоприводному варианту в том виде, который хотят обсудить они. Тогда прошу вас повторить свои мнения в этих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 47
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/2/2014, 5:37 PM +04
ALER ок

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Yuvich

Reg.: 7/21/2008
Posts: 209
From: Химки, МО
Age: 58
Car: 21310 1.7i 2008 E3

6/2/2014, 6:57 PM +04
ALER
Согласен. У меня есть еще аргументы в пользу новой машины.

Нефедов Юрий.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

6/2/2014, 11:14 PM +04
Хотел сегодня сбросить Вам протокол по шинам, но до конца согласовать внутри не успели. По голосованию по шинам в протокол включили формулировки которые интересуют АВТОВАЗ. Договорились завтра с утра ещё раз его совместно просмотреть и добить до конца. Как только будет готов перешлю Вам и обсудим темы для голосования.

По 2131 мне Ваша идея по вопросам к Форуму нравится. Сегодня Москалюк по этой теме ничего нового не добавил, попытаюсь завтра от него получить "добро" на опрос с Вашими формулировками (думаю согласится). Пока видение по выпуску 2131 в двух вариантах - "нормальном 4х4" и "усеченном 4х2" одновременно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 61
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

6/2/2014, 11:52 PM +04
АЛЕР, вот эта фраза "Пока видение по выпуску 2131 в двух вариантах - "нормальном 4х4" и "усеченном 4х2" одновременно." сразу же рождает массу технических вопросов, как то:

1. Заднеприводная?
2. Переднеприводная?
3. С раздаткой или редуктор какой-то вместо нее?
4. Меньшие колеса?
5. Двигатель поперек от пузотерки? Врядли!

Мне видится моно заднеприводная с урезанной раздаткой без переднего кардана, РПМ и приводов.

Проводил завод какие-то прикидки по моно?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

6/3/2014, 12:02 AM +04
SineVik
Ну я же писал! Почему не читаешь?
АЛЕР:
Бу Андерссон считает необходимым выпустить на рынок заднеприводный 2131. Более дешевый (нет раздатки, переднего привода и т. п.).
И вот это:
АЛЕР:
Yuvich
igor21214M

Возможно, сегодня вечером Михаил пришлет мне вопросы по недоприводному варианту в том виде, который хотят обсудить они. Тогда прошу вас повторить свои мнения в этих темах.
Сегодня вечером не получилось, но:
LM:
Сегодня Москалюк по этой теме ничего нового не добавил, попытаюсь завтра от него получить "добро" на опрос с Вашими формулировками (думаю согласится). Пока видение по выпуску 2131 в двух вариантах - "нормальном 4х4" и "усеченном 4х2" одновременно.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Если интересуют мои варианты, могу изложить их. Это два голосования.

Первое:
Будет ли спрос на заднеприводный 2131?
Да?
Нет?

Второе:
2131: 4х4 и/или 4х2?
Выпускать 2131 только 4х2?
Выпускать 2131 только 4х4?
Выпускать 2131 4х2 параллельно с 4х4?

Первый пункт наверняка даст результат, близкий к нулю, но интересно соотношение между вторым и третьим пунктом.

Вот там и будем все это обсуждать. А пока - рано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / От админа. Внимательно прочитайте!