Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Dizel_dt-75:
и видеть напругу абы где?
Вполне достаточно, так как этот вольтметр - не вольтметр, а индикатор, значит показывает абы как. Подключаем куда удобно, измеряем настоящим прибором на АКБ и смотрим соответствие на индикаторе - запоминаем положение, это норма. Любое отклонение в процессе эксплуатации - повод к проверке.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engeniator
Хех... Весело конечно! У меня вольтметр- вольтметр а не индикатор! С таким успехом можно и индикатор поставить - он дешевле. Да и подключить можно к прикуривателю. Делать надо нормально и на АКБ. Могу привести частный пример когда пропадание контакта не даст зарядится АКБ при этом на генераторе и в бортовой сети будет напруга нормальная. Оттого и ставят именно на АКБ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Просто поставил такую китайскую штуковину !
[:RWL]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Dizel_dt-75:
У меня вольтметр- вольтметр а не индикатор!
Но речь то про штатный вольтметр от 2105. И не нужна здесь точность настоящего вольтметра. Нужно быстро видеть отклонение от нормы. Индикатор – самое то. Кроме того, считаю аналоговые приборы (стрелочные) более информативными в случае контроля отклонения, чем цифровые, так как мозг человека – аналоговый прибор и не надо терять время на преобразование цифровой информации в аналоговую форму.
Dizel_dt-75:
Могу привести частный пример когда пропадание контакта не даст зарядится АКБ при этом на генераторе и в бортовой сети будет напруга нормальная.
В данном случае пропадание контакта, не дающее зарядиться АКБ, не даст работать стартёру. Кроме того, чтобы в данном случае измерять напряжение на АКБ, понадобится двухпроводная схема включения вольтметра с подключением непосредственно к клеммам АКБ. Или пример ещё более хитрый?

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Engeniator:
Кроме того, считаю аналоговые приборы (стрелочные) более информативными в случае контроля отклонения, чем цифровые, так как мозг человека – аналоговый прибор и не надо терять время на преобразование цифровой информации в аналоговую форму.
Это да. Когда на индикаторе написано, к примеру, 14.2, то совершенно непонятно, что это 14.2 вольта. Без перевода в "аналоговую форму" тут точно не обойтись. [:RWL]
Кстати, а как в аналоговой форме будет 14.2 вольта? [:;)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PinkFloyd:
Кстати, а как в аналоговой форме будет 14.2 вольта? [:;)]
Иные вопросы просто потрясают!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

ALER
PinkFloyd
Имели тут в виду наверное, что к стрелкам и их движению глаза и мозг человека привыкшие, и быстрее с аналоговых приборов показания снимаются. Но - да, сильно сказано, чувства юмора нам, нивоводам, не занимать[:)]
Повторюсь про своё соединение
- плюс на вольтметр от аккума через реле, релюшкой управляет провод питания катушки зажигания - так нормально, по фен-шую? А то меня только это интересовало, но почитать про "а вот я такой на алиэкспресс цифровой купил" - тоже познавательно.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rocksteady:
плюс на вольтметр от аккума через реле, релюшкой управляет провод питания катушки зажигания - так нормально
Если не лень, то нормально. Хорошо бы ещё предохранитель, иначе цепь не защищена. В данном случае вместо предохранителя подойдёт любая накальная лампочка 12В.
Rocksteady:
к стрелкам и их движению глаза и мозг человека привыкшие
Ещё один плюс стрелочного прибора - отражение глубины кратковременного изменения напряжения. Попробуйте увидеть это на цифровом.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engeniator:
не даст работать стартёру.
С чего вдруг? Плюсовые провода очень разные.
Rocksteady:
плюс на вольтметр от аккума через реле, релюшкой управляет провод питания катушки зажигания - так нормально, по фен-шую?
нормально!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Dizel_dt-75:
С чего вдруг?
А с того, что получается: забирать ток он не может, а отдавать может. Всякая истина конкретна, приводи пример.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engeniator
Силовое питание стартера- провод напрямую от клемм АКБ, а остальное через множество разъемов, вот заводим авто и разъединяем эти разъемы.... Напряжение в бортовой сети есть, а АКБ не заряжается.... Ну или заряжается очень слабо ввиду плохого контакта... Так пойдет?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engeniator:
Подключаем куда удобно, измеряем настоящим прибором на АКБ и смотрим соответствие на индикаторе - запоминаем положение, это норма.
[:no]. Не куда удобно. Включаем разные нагрузки и наш индикатор будет верен только для той, при которой поверялся.
Погоду казать будет, с разницей 1в. У нас ЭБУ и панель так и подключены. На АКБ лучшее место подключения измерительной цепи вольтметра.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rikki:
На АКБ лучшее место подключения измерительной цепи вольтметра.
Конечно, это лучшее место, но и будучи включённым в других местах, он отследит отказ генератора.
Dizel_dt-75
Это множественное вмешательство в схему, то есть такой отказ невозможен. Я рассматривал отказ в виде плохого контакта в цепи АКБ (как минимум 3 возможных места). Только при таком раскладе возможно нормальное напряжение в бортсети и незаряд АКБ. Это равноценно искусственному снятию клеммы. Но неизбежен режим с неработающим стартёром.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engeniator:
Конечно, это лучшее место, но и будучи включённым в других местах, он отследит отказ генератора.
Отследит. Думаю, автор за пару поездок поймёт, где норма. А потом, придётся запоминать, при какой нагрузке, какое напряжение. Ты то, интуитивно почувствуешь, держа в уме закон Ома и таблицы с генераторов, это понятно. Другим то сложно. Он ведь и 11в казать может.
Нужно просто глядеть на источник энергии таки. Многие гену меняют, по показаниям БК, а у них всё норма.
Не нужно, где удобно, нужно, где правильно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр