Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Rocksteady:
как цепь управления реле, включающий приборчик
Не надо никаких реле. Если есть свободное место под штатную клавишу, её и ставь. Можешь трёхпозиционную поставить.
1. положение - всё выкл.
2. напруга на акб.
3. Напруга на гене.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
сам же понимаешь что эти 2 прибора просто дублируют друг друга. Проще нормальный провод пробросить от гены до АКБ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

понял, принято, одного канала вольтметра хватит.
А к каккому проводу на замке его подсоединить (именно так хочу, лампу подсветки бардачка не обнаружил)? Голубой? Или красный (красный вроде постоянный), или коричневый? Короче, к какому контакту на замке мне его подрубить?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

Rocksteady:
Переключающий тумблер - от чего подобрать?
Учитывая все перечисленное, подойдет галетник от старого телевизора.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Rocksteady
На замке замерять не есть гуд, нужно прямо с аккумулятора. Почитай тему https://www.niva4x4.ru/t/LZZeNiPUQt-QRcq8nwLWew/1#start
https://www.niva4x4.ru/t/6Vx-V8JtSkGTvUsOEDITWw/1

21215,21213,21214i с 95г.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
сам же понимаешь что эти 2 прибора просто дублируют друг друга
Так я два и не агитирую. Наоборот.
Raid:
подойдет галетник от старого телевизора.
Это колхозно будет и шумно. В любой радиолавке типа тумблер или клавиша

кулаки с двухрядниками Ивеко.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Rikki:
Так я два и не агитирую. Наоборот.
В чем физический смысл установки этого тублера? Зачем нужно отдельно смотреть напряжение на генераторе и АКБ?
Генератор и АКБ соединены параллельно, т.е. по умолчанию напряжение на них должно быть одинаковым. Если оно не одинаковое, значит имеет место хреновый контакт на пути от генератора до АКБ. Выясняется это просто: путем замера тестером напряжений на генераторе и АКБ и их сравнении. При этом эту операцию не нужно делать каждый день. Один раз взял тестер и померил. Если видишь, что есть падение напряжения, просто почистил и протянул все клеммы. И забыл про это на несколько лет.
А городить какие-то дополнительные приборы или тумблеры для контроля отдельного участка цепи нет никакого смысла.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

PinkFloyd:
В чем физический смысл установки этого тублера?
Посмотреть напряжение, где хочешь и ВЫКЛЮЧИТЬ. Чтоб ток не кушать, в покое, на стоянке. Два положения - по желанию автора поглядеть напругу в двух местах.
PinkFloyd:
А городить какие-то дополнительные приборы или тумблеры для контроля отдельного участка цепи нет никакого смысла.
При чём здесь отдельный участок цепи, просто видеть напругу важно. У автора не работает индикация заряда, чтоб банально не влететь в проблему, особенно зимой.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

А что, если плюс на вольметр взять с клеммы "Б" плюс катушки зажигания? Тоже не гуд?
А такая схема - напрямую с аккумулятора через реле, и плюс с катушки - управляющий сигнал для реле?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Дмитрий, проще мультиметр в машине держать. Когда хочешь, тогда и проверишь напряжение. Да и в хозяйстве пригодится.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

alawast
Нну... У меня из-за косяка с подключением внешнего регулятора напряжения горит лампа зарядки, независимо, выдаёт генератор напряжение или нет. Разобраться я там не могу, поэтому вольтметр мне совсем не лишний...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Rikki:
Два положения - по желанию автора поглядеть напругу в двух местах.
Для какой цели? В чем физический смысл просмотра напряжения в двух местах? Почему тогда не смотреть напряжение в пяти или десяти местах?
Rikki:
При чём здесь отдельный участок цепи, просто видеть напругу важно.
Просто видеть напругу, и видеть напругу в двух точках - это разные вещи.
Rikki:
Посмотреть напряжение, где хочешь и ВЫКЛЮЧИТЬ. Чтоб ток не кушать, в покое, на стоянке.
Тумблер нужен только в одном случае: если жизнь вдруг показалась скучной, и ты решил ее несколько разнообразить. Сначала не забудь включить тумблер, перед стоянкой не забудь выключить - так же веселее. [:)]

Не надо изобретать велосипед. Все уже давно изобретено. Вешаем вольтметр на любую силовую цепь, на которой появляется напряжение бортсети после включения зажигания, и не нужны никакие тумблеры.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

PinkFloyd
Ну вот - цепляться к проводу на катушку зажигания[:)]просто и со вкусом

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rocksteady
Мне кажется одного вольтметра без переключателя всё же достаточно. Если генератор перестанет выдавать напряжение, оно везде просядет. А лишние провода, переключатели - дополнительная ненадёжность. И с лампой заряда надо потихоньку разбираться: начертить схему с натуры, выложить на форум ...

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rocksteady:
просто и со вкусом
и видеть напругу абы где? Вольтметр только на АКБ- там тебе интереснее напряжение, а не где либо. Китайские вольтметры потребляют мало, да и есть отключаемые...
Лампу вообще проще через реле сделать. У меня схема на 1 реле- нормально и всё, хорошо работает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр