Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в что напряжение - индикации не регулируется?

шофёр коней - лось
kdomnin

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 15
Откуда: Вятские Поляны
Возраст: 62
Авто: нива, 2131, 2006 г.в.

swift100:
Использовал герконовое реле РЭС-55 РС4.569.602 (Uраб=12 В).
swift100
Вольтметр подключали к акб через реле, а само реле с замка зажигания при вкл? (имел ввиду, что вольтметр меряет напругу на акб, а не на комбинации приборов)
swift100

Рег.: 16.10.2010
Сообщений: 57
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 64
Авто: 21213 1996

В модуле вольтметра есть подстроечный резистор.
Модули, по питанию, подключены параллельно между собой и последовательно к АКБ, через контакты реле, замыкающиеся при включении зажигания. Обмотка реле подключена к выводам 2 и 6 красного разъёма на КП (белые проводки от модулей и реле к точкам на печатной плате). При включении зажигания питание подаётся на обмотку реле. При этом нормально разомкнутые контакты реле замыкают цепь питания модулей на АКБ.
DSC02936.JPG
DSC02936.JPG
kdomnin

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 15
Откуда: Вятские Поляны
Возраст: 62
Авто: нива, 2131, 2006 г.в.

swift100
спасибо, все понятно
swift100

Рег.: 16.10.2010
Сообщений: 57
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 64
Авто: 21213 1996

Выступающие части плат модулей необходимо обрезать. Монтаж с помощью термоклея. Главное - чётко разметить и вырезать отверстия в панели. Успехов! [:hello]
DSC02931.JPG
DSC02931.JPG
kdomnin

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 15
Откуда: Вятские Поляны
Возраст: 62
Авто: нива, 2131, 2006 г.в.

Вот поставил тоже, выписывал с чипдипа, красота сейчас, всегда в курсе, еще и генератор стартвольт на 135 А воткнул, просадка при всех штатных включенных потребителях максимум до 13,8-14 вольт. Про подзарядку аккумулятора сейчас не вспоминаю.
IMG_99999.jpg
IMG_99999.jpg
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Подскажите куда подключить в районе замка зажигания электронный вольтметр (в нём тахометр, часы и прочее. это всё не нужно) . "+" присоединил к толстому красному проводу в разъёме к замку зажигания. "-" подключил в том же разъёме к проводу прозваниваемому на массу. Не пойму куда третий провод подключить? При повороте ключа зажигания, на него должно идти питание, чтобы включился вольтметр. Зажигание выключено, питание пропало, вольтметр должен входить в ждущий режим. С проводами не сильно дружу. Пожалуйста подробней.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

AASS
Постоянный плюс на толстый до замка ,Масса на кузов авто ,Второй плюс после замка зажигания ! Массу на кусов посадите ! [:o]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

jgor0106:
AASS
Постоянный плюс на толстый до замка, Масса на кузов авто, Второй плюс после замка зажигания! Массу на кусов посадите!
Постоянный плюс так и сделал. Минус перекину на массу. Второй плюс, может на кнопку габаритов завести? Я вот о чём - в лесу часто пользуюсь всевозможными зарядниками от прикуривателя (МД, музыка, фонарики, GPS и прочее). Для того и нужен вольтметр, чтобы не посадить АКБ. Чтобы вывести вольтметр из спящего режима достаточно будет включить и выключить габариты. Ключ не нужно совать каждый раз. И на ходу габариты постоянно включены, вольтиметр не спит.
Спасибо за совет, Если будут замечания подскажите. Удачи!
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Достался мне вольтмер от 2105 за стольник с авторазбора... Есть возможность прикупить второй. И тут я подумал... А что, если сделать два вольтметра???? Один пусть показывает напряжение на АКБ или в бортовой сети (смотря куда его подключить), а второй - прицепить к генератру на его вывод, чтобы показывал. сколько дает генератор. Появится возможность следить за напряжением, вырабатываемым генератором. Лампа конечно дает информацию, если работает. Но - у меня в 2121 она горит все время - косяк с ее подключением. Со слов старого хозяина. генератор старого типа на 42А, а вот вместо старого реле-регулятора стоит новый выносной с двумя диодами, красным и зеленым. И получилось так, что лампа не отключается, независимо от того, работает генератор или нет. На заведенном напряжение на клеммах АКБ 13,5-14,3. Привык, но это вопрос в другую ветку.
Есть ли смысл ставить два вольтметра - от генератора и от АКБ? Плюсы - замечу обрыв ремня или отказ генератора вовремя...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rocksteady:
А что, если сделать два вольтметра????
глупость. Надо напряжение на АКБ- остальное от лукавого!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Rocksteady:
Есть ли смысл ставить два вольтметра - от генератора и от АКБ?
Думаю два вольтметра - это перебор. Хватит одного, на крайняк тумблер, переключающий. Пусть один вольтметр глядит на разные источники напряжений. Это лучше, даже, если врать станет со временем.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Ну да, на АКБ покажет есть заряд или нет, лишь бы была явная разница между 12 и 14 на приборе. А лучше электронный с цифрами.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Dizel_dt-75:
глупость. Надо напряжение на АКБ- остальное от лукавого!
верно. с таким полетом мысли торпеда нивы превратится в приборную доску самолета. Там, указатель температуры масла в двигателе, в коробке передач, в редукторах, указатель температуры жидкости в радиаторе отопителя, и пошли вольметры - АКБ, генератор, цепь управления фарами, контрольная лампа включения стеклоочистителя, стеклоомывателя, контрольная лампа заднего хода... [:RWL]
Переключающий тумблер - от чего подобрать?
По подключению - непостоянный плюс с ключа, или же непостоянный плюс с ключа как цепь управления реле, включающий приборчик для измерения напрямую напряжения с АКБ? Что лучше-то?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Rocksteady:
Плюсы - замечу обрыв ремня или отказ генератора вовремя...
При обрыве ремня или отказе генератора напряжение упадет и на клеммах генератора, и на клеммах аккумулятора.
Rocksteady:
Есть ли смысл ставить два вольтметра - от генератора и от АКБ?
Нет.
Rocksteady:
Переключающий тумблер - от чего подобрать?
Ни от чего. От переключателя тоже не будет особого смысла.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр